Оптовые продажи — это серьёзные, сложный процесс.
Важно разбираться не только в техниках продаж, но и в специфике ведения розничного бизнеса.
И этому, в том числе, будем учить менеджеров.
Практика показывает, что они совершенно не понимают, как нужно выстраивать коммуникацию с собственниками и руководителями мебельных магазинов, которые озабочены проблемами, далеко не связанными с прайс-листом и характеристиками вашего товара.
Самая большая и распространенная ошибка - просто предлагать им дешёвый товар. Этого недостаточно!
Нужно выстраивать аргументацию по всем областям "зоны внимания" оптовиков. На курсе поможем менеджерам осуществлять продажи разными способами. Расскажем, что нужно говорить клиенту, для того чтобы лучше обслуживать текущих и находить новых.