ПАКЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
И ЭКОНОМНЫХ

ПАКЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ
И ЭКОНОМНЫХ

Уважаемый руководитель мебельной компании!
Для вас есть отличные новости – их три, и все хорошие.
Во-первых, «идеальный шторм», постигший нас, вот-вот затихнет, представив нам новые возможности и Новую Мебельную Реальность.
Во-вторых, теперь у нас есть ценнейший коллективный опыт!

Несмотря на пессимистичные прогнозы, треть мебельных компаний продемонстрировала свою устойчивость, даже без господдержки. А для этого была необходима способность оперативно и гибко реагировать на «стихийные» бедствия – именно на эти качества был сделан упор в ММКЦ. Так, за месяц, начиная с первых дней карантикул, для руководителей мебельных компаний нами были проведены такие актуальные мероприятия, как:

1. онлайн-сессия «8 действий плана, чтобы пережить «идеальный шторм», где конкретно показали перспективные направления для развития и возможности эффективной оптимизации;

2. вебинар «Продажа мебели через мессенджеры, в соцсетях и email», на котором передали проверенную нами в течение 2-х лет технологию по работе в мессенджерах, соцсетях и в переписке с Клиентами;

3. вебинар «Техники создания эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов сейчас», который помог оперативно настроить работу продавцов для развития дистанционных продаж;

4. вебинар «Умная оптимизация компании. Как выйти из сокращений без потерь и сохранить конкурентоспособность», позволяющий быстро и эффективно реорганизовать компанию, используя грамотные кадровые рокировки и гибкую систему каналов продаж, для увеличения отдачи от вложений.

В результате более 100 компаний в период карантина при закрытых магазинах смогли получить доход, который одним помог сократить ущерб, а другим принёс прибыль!
Знакомьтесь с их опытом – нескольких отзывов из нашего чата Директоров от руководителей, которые воспользовались знаниями ММКЦ, будет достаточно для понимания:
Ирина
Сейчас, когда закрыты ТЦ очень много стало заявок именно на эконом сегмент. Хотят кухню до 50 тысяч рублей 🙈
Вот думаю запускать ли эконом сегмент, но моя команда совсем не хочет продавать совсем дёшево. Привыкли уже к хорошему ))
Реально запустить Инстаграм сейчас и забирать заказы можно мноооого и почти сразу.
Я запасной аккаунт создала для тестирования, так вот через три недели при 170 подписчиков была первая продажа.
Сергей
За два последних дня скирданули 1,5 млн! Горжусь! 💪👍🤗
Май планируем в таком же режиме отработать, усилив рекламу.
Нам только сдали интернет магазин, будем активно наполнять его и в июне усиленно продвигать, из 5 два магазина точно открывать не будем (уходим из ТЦ) сотрудников ни кого увольнять не пришлось, реорганизовали работу.
Совсем не уйдём, но перераспределим акценты в сторону онлайна точно, и формат офлайн магазинов пересматриваем.
Ада
Кто-нибудь хотябы попробывал применить те наброски, которые дал АСА? Я честно попробовала. Скачала ACR. Начала звонить по базе наработок и получила отличный опыт и продажу. Следующий этап - прослушать записи разговоров с покупателями, провести анализ, взять то, что срабатывает и "отжать лишнее". Есть у меня такое правило - получить личный опыт и показать пример. Многие сотрудники боятся делать что-либо впервые и ссылаются на бесполезность или неэффективность информации, проще говоря, мажутся🙊.(не претендую на интеллигентность) Само собой разумеется, скрипты надо писать свои и это не простой и не быстрый процесс. Но, в конце марта для того, чтобы оценить способности сотрудников в написание текстов (хороший копирайтер сейчас не по карману) дала продавцам задание написать по три сочинения на мебельную тему и получила отличные результаты. Распределила соц.сети между продавцами, мониторим переписки, не стала выглаживать их речевые "фишечки" и очень удивилась положительным результатам. Начните делать, докрутите в процессе 😉.

О вебинаре на тему продаж в соц. сетях.

Думаю, что многие согласятся со мной, что это был очень полезный и насыщенный вебинар. И очень вовремя. Отдельная благодарность Наталье за такой замечательный кейс!
Дмитрий
Да, Сергей, именно в пользу этого 👍, но ни как ни в перекос к скриптам или чего ещё взбредёт собственнику.
Сегодня, я имею ввиду сейчас, вся моя команда видит план на год, на квартал, на месяц, на неделю, на день и общий и личный.

Кроме этого вся команда видит, что делают коллеги и как. Прописаные скрипты и шаблоны висят прямо у рабочих мест по всюду, на бумаге, на досках прописаны действия и цели, что к чему ведёт и что нужно делать, что говорить, какой следующий шаг...

Очень круто и каждый результат одного, пусть самый мизерный заряжает остальных.

Я создал максимально прозрачную систему работы где каждый видит свой вклад и это является, не для всех (два иждивенца отвалились 😂) мотивацией.

Вы бы видели как одна моя стажёрка провела телефонный разговор. Все замерли 😀, пока она не закончила, конечно договорённостью к следующему шагу, все мы стояли замерев просто :), аплодировали стоя 😀
Это не было бы возможно без кропотливой работы, где шаг за шагом изо дня в день мы добавляем и добавляем.
За что, громадное Вам Сергей спасибо!
Marina
Сергей Александрович, хочу дать обратную связь и сказать "Спасибо!!!" за методики обзвона. Мы провели обзвон в последние дни апреля по клиентской базе 2019 года, всего обзвонили 300 клиентов. Итог: около 20 наработок! Со средним чеком в 150 тысяч. Это очень круто. Самые результативные скрипты 1,5,8,15. Даже если продажи будут не на всех наработках, продавцы взбодрились и работают! 👍
Знакомьтесь с их опытом – нескольких отзывов из нашего чата Директоров от руководителей, которые воспользовались знаниями ММКЦ, будет достаточно для понимания:
Ирина
Сейчас, когда закрыты ТЦ очень много стало заявок именно на эконом сегмент. Хотят кухню до 50 тысяч рублей 🙈
Вот думаю запускать ли эконом сегмент, но моя команда совсем не хочет продавать совсем дёшево. Привыкли уже к хорошему ))
Реально запустить Инстаграм сейчас и забирать заказы можно мноооого и почти сразу.
Я запасной аккаунт создала для тестирования, так вот через три недели при 170 подписчиков была первая продажа.
Сергей
За два последних дня скирданули 1,5 млн! Горжусь! 💪👍🤗
Май планируем в таком же режиме отработать, усилив рекламу.
Нам только сдали интернет магазин, будем активно наполнять его и в июне усиленно продвигать, из 5 два магазина точно открывать не будем (уходим из ТЦ) сотрудников ни кого увольнять не пришлось, реорганизовали работу.
Совсем не уйдём, но перераспределим акценты в сторону онлайна точно, и формат офлайн магазинов пересматриваем.
Ада
Кто-нибудь хотябы попробывал применить те наброски, которые дал АСА? Я честно попробовала. Скачала ACR. Начала звонить по базе наработок и получила отличный опыт и продажу. Следующий этап - прослушать записи разговоров с покупателями, провести анализ, взять то, что срабатывает и "отжать лишнее". Есть у меня такое правило - получить личный опыт и показать пример. Многие сотрудники боятся делать что-либо впервые и ссылаются на бесполезность или неэффективность информации, проще говоря, мажутся🙊.(не претендую на интеллигентность) Само собой разумеется, скрипты надо писать свои и это не простой и не быстрый процесс. Но, в конце марта для того, чтобы оценить способности сотрудников в написание текстов (хороший копирайтер сейчас не по карману) дала продавцам задание написать по три сочинения на мебельную тему и получила отличные результаты. Распределила соц.сети между продавцами, мониторим переписки, не стала выглаживать их речевые "фишечки" и очень удивилась положительным результатам. Начните делать, докрутите в процессе 😉.

О вебинаре на тему продаж в соц. сетях.

Думаю, что многие согласятся со мной, что это был очень полезный и насыщенный вебинар. И очень вовремя. Отдельная благодарность Наталье за такой замечательный кейс!
Дмитрий
Да, Сергей, именно в пользу этого 👍, но ни как ни в перекос к скриптам или чего ещё взбредёт собственнику.
Сегодня, я имею ввиду сейчас, вся моя команда видит план на год, на квартал, на месяц, на неделю, на день и общий и личный.

Кроме этого вся команда видит, что делают коллеги и как. Прописаные скрипты и шаблоны висят прямо у рабочих мест по всюду, на бумаге, на досках прописаны действия и цели, что к чему ведёт и что нужно делать, что говорить, какой следующий шаг...

Очень круто и каждый результат одного, пусть самый мизерный заряжает остальных.

Я создал максимально прозрачную систему работы где каждый видит свой вклад и это является, не для всех (два иждивенца отвалились 😂) мотивацией.

Вы бы видели как одна моя стажёрка провела телефонный разговор. Все замерли 😀, пока она не закончила, конечно договорённостью к следующему шагу, все мы стояли замерев просто :), аплодировали стоя 😀
Это не было бы возможно без кропотливой работы, где шаг за шагом изо дня в день мы добавляем и добавляем.
За что, громадное Вам Сергей спасибо!
Marina
Сергей Александрович, хочу дать обратную связь и сказать "Спасибо!!!" за методики обзвона. Мы провели обзвон в последние дни апреля по клиентской базе 2019 года, всего обзвонили 300 клиентов. Итог: около 20 наработок! Со средним чеком в 150 тысяч. Это очень круто. Самые результативные скрипты 1,5,8,15. Даже если продажи будут не на всех наработках, продавцы взбодрились и работают! 👍
А третья хорошая новость в том, что для опоздавших, но желающих быстро наверстать упущенное, чтобы остаться в списках выживших, мы подготовили два варианта ЭКОНОМ-ПАКЕТа из лучших готовых решений, проверенных практикой, с четким планом действий, для самостоятельного внедрения.
РОЗНИЦА
  • Запись онлайн-сессия от АСА для руководителей мебельных компаний «8 действий плана, чтобы пережить «идеальный шторм»;
  • Запись online-трансляции «Прогноз от АСА и расшифровка плана действий»;
  • Запись вебинара для руководителей мебельных компаний «Сокращение персонала без потери эффективности для компании»;
  • Запись вебинара «Продажа мебели через мессенджеры, в соцсетях и email»;
  • Запись вебинара «Техники создания эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов»;
  • Готовая структура розничной мебельной компании – позволит оперативно проводить кадровые рокировки;
  • Готовая СОТ сэкономит время руководителей;
  • Готовый скрипт звонков для розницы, включающий варианты речевых модулей, поможет продавцам оперативно включиться в дистанционные продажи;
  • Набор из 4-х электронных бизнес-книг:
    • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице;
    • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет;
    • Подготовка звезд продаж на потоке;
    • Инструкция, как стать асом мебельных продаж.






до 31 мая - СУПЕРЦЕНА!
РОЗНИЦА – 6500 ₽
ОПТ
  • Запись онлайн-сессия от АСА для руководителей мебельных компаний «8 действий плана, чтобы пережить «идеальный шторм»;
  • Запись online-трансляции «Прогноз от АСА и расшифровка плана действий»;
  • Запись вебинара для руководителей мебельных компаний «Сокращение персонала без потери эффективности для компании»;
  • Запись вебинара «Продажа мебели через мессенджеры, в соцсетях и email»;
  • Запись вебинара «Техники создания эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов» – подойдёт и для опта с поправкой на В2В»;
  • Запись вебинара «Отличие продаж на рынке В2В. Что хочет услышать Клиент и что ему нужно продавать. Нетоварный подход»;
  • Готовая структура оптовой мебельной компании – позволит оперативно проводить кадровые рокировки;
  • Готовая СОТ сэкономит время руководителей;
  • Готовый скрипт звонков для опта, включающий варианты речевых модулей, поможет продавцам оперативно включиться в дистанционные продажи;
  • Набор из 4-х электронных бизнес-книг:
    • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице;
    • 8 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет;
    • Подготовка звезд продаж на потоке;
    • Инструкция, как стать асом мебельных продаж.

до 31 мая - СУПЕРЦЕНА!

ОПТ – 6500 ₽
до 31 мая - СУПЕРЦЕНА!
РОЗНИЦА + ОПТ
Помните, кто не успел – тот опоздал!

До встречи в Новой Мебельной Реальности?
Узнайте больше о пакетах РОЗНИЦА и ОПТ!
Подготовьте свой бизнес к подъёму продаж!
E-mail
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности