«КАК (НЕ)ПРОВОДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ в КОМПАНИИ: ОТКРОВЕННО О (БОЛЬШИХ) ПРОВАЛАХ и (РЕДКИХ) УДАЧАХ»
Организатор онлайн-конференции:
Сергей Александров
4 июля 202
(1-ое воскресенье июля)
7
Условия участия:
Бесплатно для Докладчиков;

Бесплатно для Участников, которые задали развивающий и /или проблемный вопрос по теме конференции в форме при регистрации;

Платно для остальных. Стоимость — 10 000 руб.
г
КОНФЕРЕНЦИЯ
Александров Сергей Александрович
  • Автор 5-ти книг
  • Бизнес-Чистильщик
  • Основатель ПрофРост, ММКЦ
  • Провёл более .......... ....семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 30 лет,.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с Клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с компаниями Прибалтики, Европы, Америки, Китая.
  • Результатами проектов, актуальными новостями, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своих каналах.
1500
Достижения
Проблематика:
  • Проблема: Нет гарантий, что всё получится внедрить.


    По статистике Американской ассоциации менеджеров проваливается 70% изменений.

    По нашей статистике при желании со стороны руководства что-то внедрить - стандарты, CRM, новые технологии продаж, систему оплаты труда и т. д. - ничего не получается в 60-85% случаев.

  • Проблема: «Вредные» эффекты при изменениях могут превалировать над полезными.


    Саботаж сотрудников, увольнение до 60% коллектива, падение производительности труда - факторы, которые надо учитывать…

О каких изменениях будем говорить на конференции
Проведение изменений может касаться любой области бизнеса, НКО и социальных систем :
  • Внедрить:
    - CRM, любое другое программное обеспечение,
    - новую систему оплаты труда,
    - стандарты,
    - регламенты,
    - бланки заказов;
  • Трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль;
  • Сделать систему внутрикорпоративного обучения;
  • Изменить корпоративную культуру;
  • Провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей:
    Как подойти к этому не на «авось», а технологично, разумно, конструктивно?
    Через какие стадии нужно провести кампанию, коллектив, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, «глаже», чётче, без потерь?
Чего не будет на конференции:
Что будем предлагать на конференции:
Пересказа чужих книг, старых баек и популистских историй.
  • Только проверенные решения от Спикеров;
  • Кейсы самих Спикеров, которые дали результаты;
  • Антикейсы или как не надо делать;
  • Ошибки, которые порождают негативные эффекты при проведении изменений;
  • Методы, которые помогают проводить изменения;
  • Новые исследовательские темы для изучения или что не знаем, о том открыто заявляем.
  • Вы избежите основных ошибок, которые «свертывают» любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.
  • Вы будете знать методы для проведения изменения и ограничения работы этих методов.
  • Вы пополните свою базу знаний приёмов, которые помогут внедрениям изменений.
Подать заявку на конференцию

Условия участия:

Бесплатно для участников, которые задали развивающий и /или проблемный вопрос по теме конференции в форме при регистрации.


Платно для остальных. Стоимость - 10 000 руб.

Доклад 2024 г. Александрова С. А. «Ошибки в проведении изменений в компаниях. Как избежать и внедрить нужное. Алгоритм АСА-Сергея Александрова»