Бесплатная онлайн конференция
9 июня 2022 года
10.00-13.00 по мск
Каналы продвижения и инструменты для развития мебельного бизнеса в новых условиях рынка
Участники конференции:
Бесплатная онлайн конференция
9 июня 2022 года
10.00-13.00 по мск
Каналы продвижения и инструменты для развития мебельного бизнеса в новых условиях рынка
Участники конференции:
Спикеры конференции
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВ
ВЛАДИМИР ГАНЯХИН
ЛЮБОВЬ КНЯЗЕВА
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.

Перестроил бизнес более чем для 1000 руководителей мебельных компаний
25 летний опыт в построении продаж.
Автор 5 книг для мебельного бизнеса

Руководитель направления «Мебель» в СберМегаМаркете

В маркетплейсе Владимир занимается стратегическим и операционным управлением категории; разработкой и реализацией стратегии по развитию контента,
подключению партнеров.

Онлайн-конструктор 3D Plan в Первый гипермаркет мебели

Ответственная за развитие.
Эксперт Университета 2035, Модератор Университета Иннополис

Спикеры конференции
СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВ
ВЛАДИМИР ГАНЯХИН
ЛЮБОВЬ КНЯЗЕВА
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.

Перестроил бизнес более чем для 1000 руководителей мебельных компаний
25 летний опыт в построении продаж.
Автор 5 книг для мебельного бизнеса

Руководитель направления «Мебель» в СберМегаМаркете

В маркетплейсе Владимир занимается стратегическим и операционным управлением категории; разработкой и реализацией стратегии по развитию контента,
подключению партнеров.

Онлайн-конструктор 3D Plan в Первый гипермаркет мебели

Ответственная за развитие.
Эксперт Университета 2035, модератор Университета Иннополис

Бесплатная регистрация
Бесплатная регистрация
Программа конференции
Сергей Александров

Тема выступления: Сказки мебельного рынка
Владимир Ганяхин
10.00-10.30
10.30-12.00

Тема выступления: СберМегаМаркет для производителей и продавцов мебели: как развивать бизнес с помощью мультикатегорийного маркетплейса?

• Почему продавцам и производителям мебели стоит сотрудничать с маркетплейсами в 2022 году;
• Какие возможности для развития бизнеса дает площадка своим продавцам;
• Какие требования предъявляет маркетплейс к продавцам и как подключиться к СберМегаМаркету;
• Как представлена категория мебели на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет;
• Какие схемы сотрудничества предлагает маркетплейс селлерам мебели;
• Как создать продающий контент на СберМегаМаркете. Топ советов маркетплейса по созданию идеальной товарной карточки;
• Какие инструменты для продвижения работают лучше всего для категории мебели.
12.00-13.00

Тема выступления: Как увеличить продажи кухонных гарнитуров?
Презентация нового конструктора 3DPlan
Любовь Князева

• Как автоматизировать продажи?;
• Как повысить конверсию?;
• Как поднять продажи кухонных гарнитуров на 20%;
• Почему автоматический подбор модулей под размер помещения, глубокая интеграция с CRM и точный расчет стоимости и сроков изготовления поможет обеспечить высокий результат?;
Программа конференции
Сергей Александров

Тема выступления:
Сказки мебельного рынка
Владимир Ганяхин
10.00-10.30
10.30-12.00

Тема выступления:
СберМегаМаркет для производителей и продавцов мебели: как развивать бизнес с помощью мультикатегорийного маркетплейса?

• Почему продавцам и производителям мебели стоит сотрудничать с маркетплейсами в 2022 году;
• Какие возможности для развития бизнеса дает площадка своим продавцам;
• Какие требования предъявляет маркетплейс к продавцам и как подключиться к СберМегаМаркету;
• Как представлена категория мебели на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет;
• Какие схемы сотрудничества предлагает маркетплейс селлерам мебели;
• Как создать продающий контент на СберМегаМаркете. Топ советов маркетплейса по созданию идеальной товарной карточки;
• Какие инструменты для продвижения работают лучше всего для категории мебели.

Тема выступления:
Как увеличить продажи кухонных гарнитуров?
Презентация нового конструктора 3DPlan
Любовь Князева
12.00-13.00

• Как автоматизировать продажи?;
• Как повысить конверсию?;
• Как поднять продажи кухонных гарнитуров на 20%;
• Почему автоматический подбор модулей под размер помещения, глубокая интеграция с CRM и точный расчет стоимости и сроков изготовления поможет обеспечить высокий результат?;