Умные продажи - это сочетание 3-х основных элементов:
• правильный концепт/формат,
• растущий канал продаж,
• правильная модель управления.
Чтобы сделать правильный концепт - нужно знать, чего же хочет покупатель, что и как он будет выбирать. Нужно знать, что будет востребовано на рынке не только сейчас, но и через 5 -10 лет. То есть, уметь прогнозировать.
Растущий канал продаж подобен лифту, который поднимет вас на другую планку. Нужно выбрать свой. Иначе можно долго топтаться на месте, оставаясь приверженцем старых иссякающих каналов.
Вызов для всех - это персонал, которого "днём с огнем не сыщешь", мотивация его в после пандемийный период, так как что-то не то с ним происходит. Это возможно через построение иных гибких моделей управления.
Совместно с экспертами мы дали абсолютно новую информацию, которая поможет вам укрепить свои позиции на мебельном рынке и сформировать новую стратегию продаж.
• О новых растущих каналах продаж и способах увеличения их на 20-30% ежемесячно! Это не ошибка, речь идёт не о приросте в год, а ежемесячном!
• Успешные кейсы продаж в социальных сетях, на маркетплейсах и новые востребованные концепты в офлайне.
• Как сейчас развивать малый бизнес, и как масштабироваться крупным игрокам.
Получите эту ценную информацию и применяйте в своём бизнесе!
С ММКЦ впереди! Будьте лидерами на мебельном рынке!