IX офлайн Конференция для мебельной отрасли

Конференция
"Умные продажи в мебельном бизнесе"


24 ноября 2021 года

дней
часов
минут
секунд
IX офлайн Конференция для мебельной отрасли

Конференция
"Умные продажи в мебельном бизнесе"


24 ноября 2021 года

дней
часов
минут
секунд
г. Москва ул. Мясницкая д.13 стр.11
24 ноября 2021 года
С 10.00 до 18.00
Конференция для:
Cобственников крупного и малого мебельного бизнеса
Руководителей мебельных компаний
Спикеры конференции
Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели, автор 5-ти книг-бестселлеров для мебельной отрасли
Алекса Нойштарт
Специалист ММКЦ по развитию мебельных компаний в соцсетях.
Автор курса «Поток денежных заказов для мебели из ВКонтакте и Инстаграм».
Сергей Хитров
Главный эксперт РБК по мебельной отрасли
Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions и goOMNI
- Среди клиентов IKEA, Технониколь, Соллерс, Saint Gobain, Samsonite, Лазурит, Letta.
- Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM.
- Регулярно выступает в качестве эксперта в СМИ (РБК, Коммерсант, Ведомости и т.д.
Елизавета Заварзина
Ведущий специалист ММКЦ по рекламным стратегиям в Инстаграм.
Любовь Мархотко
Руководитель группы отдела продаж категории "Мебель и Интерьер", Авито
Спикеры конференции
Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели, автор 5-ти книг-бестселлеров для мебельной отрасли
Алекса Нойштарт
Специалист ММКЦ по развитию мебельных компаний в соцсетях.
Автор курса «Поток денежных заказов для мебели из ВКонтакте и Инстаграм».
Сергей Хитров
Главный эксперт РБК по мебельной отрасли
Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions и goOMNI
- Среди клиентов IKEA, Технониколь, Соллерс, Saint Gobain, Samsonite, Лазурит, Letta.
- Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM.
- Регулярно выступает в качестве эксперта в СМИ (РБК, Коммерсант, Ведомости и т.д.
Елизавета Заварзина
Ведущий специалист ММКЦ по рекламным стратегиям в Инстаграм.
Любовь Мархотко
Руководитель группы отдела продаж категории "Мебель и Интерьер", Авито
Умные продажи - это сочетание 3-х основных элементов:
правильный концепт/формат,
растущий канал продаж,
правильная модель управления.

Чтобы сделать правильный концепт - нужно знать, чего же хочет покупатель, что и как он будет выбирать. Нужно знать, что будет востребовано на рынке не только сейчас, но и через 5 -10 лет. То есть, уметь прогнозировать.

Растущий канал продаж подобен лифту, который поднимет вас на другую планку. Нужно выбрать свой. Иначе можно долго топтаться на месте, оставаясь приверженцем старых иссякающих каналов.
Вызов для всех - это персонал, которого "днём с огнем не сыщешь", мотивация его в после пандемийный период, так как что-то не то с ним происходит. Это возможно через построение иных гибких моделей управления.

Совместно с экспертами мы готовим абсолютно новую информацию, которая поможет вам укрепить свои позиции на мебельном рынке и сформировать новую стратегию продаж.
Вы узнаете о новых растущих каналах продаж и способах увеличения их на 20-30% ежемесячно! Это не ошибка, речь идёт не о приросте в год, а ежемесячном!
Мы покажем вам успешные кейсы продаж в социальных сетях, на маркетплейсах и новые востребованные концепты в офлайне.
Вы узнаете, как сейчас развивать малый бизнес, и как масштабироваться крупным игрокам.

И будет сюрприз от меня!

С ММКЦ впереди! Будьте лидерами на мебельном рынке!


Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели, автор 5-ти книг-бестселлеров для мебельной отрасли
Умные продажи - это сочетание 3-х основных элементов:
правильный концепт/формат,
растущий канал продаж,
правильная модель управления.

Чтобы сделать правильный концепт - нужно знать, чего же хочет покупатель, что и как он будет выбирать. Нужно знать, что будет востребовано на рынке не только сейчас, но и через 5 -10 лет. То есть, уметь прогнозировать.

Растущий канал продаж подобен лифту, который поднимет вас на другую планку. Нужно выбрать свой.
Иначе можно долго топтаться на месте, оставаясь приверженцем старых иссякающих каналов.
Вызов для всех - это персонал, которого "днём с огнем не сыщешь", мотивация его в после пандемийный период, так как что-то не то с ним происходит. Это возможно через построение иных гибких моделей управления.

Совместно с экспертами мы готовим абсолютно новую информацию, которая поможет вам укрепить свои позиции на мебельном рынке и сформировать новую стратегию продаж.
Вы узнаете о новых растущих каналах продаж и способах увеличения их на 20-30% ежемесячно!
Это не ошибка, речь идёт не о приросте в год, а ежемесячном!
Мы покажем вам успешные кейсы продаж в социальных сетях, на маркетплейсах и
новые востребованные концепты в офлайне.
Вы узнаете, как сейчас развивать малый бизнес, и как масштабироваться крупным игрокам.

И будет сюрприз от меня!

С ММКЦ впереди! Будьте лидерами на мебельном рынке!


Александров С.А.
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели, автор 5-ти книг-бестселлеров для мебельной отрасли
Оплата и пакеты участников
Назначить встречу с Александровым С.А.
Оставьте заявку на встречу с Александровым, чтобы поговорить о ваших задачах.
Ваш email
Ваше ФИО
Ваш телефон
Компания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Программа конференции:
"Технология предвидения действия конкурентов и стратегия опережающего развития"
Сергей Александров
Новая шоу-программа с музыкальным погружением в историю развития форматов от 17 века до наших дней с выявлением закономерностей появления и развития форматов.
  • Вы узнаете технологию, с помощью которой можно прогнозировать развитие рынков и учитывать это при построении стратегии для своего бизнеса
  • Вы получите схему, с помощью которой вы сможете анализировать те ближайшие шаги, которые будут делать ваши конкуренты и поэтому сможете применять контрмеры для противодействия им.
  • Вы поймете, откуда черпать новые идеи для развития, чтобы выиграть в схватке на мебельном рынке.
А новая форма подачи материала создаст отличное настроение и даст импульс для скорейшего применения!
"Аналитическая информация 2021 года и прогноз в развитии мебельного бизнеса до 2023 года"
Сергей Хитров
  • Аналитическая информация текущего 2021 года, которая покажет развитие продаж и форматов в разных регионах страны.
  • Вы узнаете, что ожидается на мебельном рынке до 2023 года, чтобы точно понимать, какие направления и какие регионы выбирать для развития,
  • Вы узнаете перспективные ниши для развития в следующем году в в онлайн и офлайн.
"Автоворонки и чат боты для продвижения товаров и услуг. Получаем прибыль без привлечения дополнительных ресурсов"
Алекса Нойштарт
  • С нуля до 2 000 000 в соцсетях за 3 месяца. 3 кейса по диванам, столам, кухням.
  • Автоматизация общения с лидами и повышения конверсии продаж. 3 работающие схемы в 2021-22 гг.
  • Продающий копирайтинг в соцсетях. Без рекламы повышаем отклик на посты и получаем заявки.
"Как расти на 25% в месяц, продавая на маркетплейсах. Ошеломительные результаты нового канала продаж. Кейсы производителей мебели и оптовиков"
Ефим Алдухов

  • Быстрый запуск продаж на маркетплейсах - миф или реальность? 5 мифов, которые мешают начать зарабатывать уже сейчас.
  • Критерии отбора товара для маркетплейса и особенности размещения в аккаунте.
  • Требования к логистике, упаковке, которые нужно учесть сразу.
  • Рекламные инструменты маркетплейсов, которые позволяют ежемесячно прирастать в продажах.
"Новый комплексный подход к ведению рекламы в социальных сетях. От разработки креативов до эффективных продаж"
Елизавета Заварзина
  • От рекламных креативов до контроля персонала. Как мы боремся с продавцами, которые не отрабатывают лиды вовремя.
  • Механика запуска рекламных акций офлайн и онлайн.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, формы отчётов

"Успешные кейсы онлайн-продвижения от компании "Авито" в сегментах от эконом до средний"
Любовь Мархотко
  • Сейчас на площадке продается более 60% новой мебели. Вы получите аналитику в разрезе товарных групп, сегментов, регионов.
  • Что нужно сделать, чтобы привлечь дополнительный трафик и поднять продажи за счет ресурсов площадки.
  • 3 кейса от малого и большого бизнеса про механизмы продаж на площадке.
Программа конференции:
"Технология предвидения действия конкурентов и стратегия опережающего развития"
Сергей Александров
Новая шоу-программа с музыкальным погружением в историю развития форматов от 17 века до наших дней с выявлением закономерностей появления и развития форматов.
  • Вы узнаете технологию, с помощью которой можно прогнозировать развитие рынков и учитывать это при построении стратегии для своего бизнеса
  • Вы получите схему, с помощью которой вы сможете анализировать те ближайшие шаги, которые будут делать ваши конкуренты и поэтому сможете применять контрмеры для противодействия им.
  • Вы поймете, откуда черпать новые идеи для развития, чтобы выиграть в схватке на мебельном рынке.
А новая форма подачи материала создаст отличное настроение и даст импульс для скорейшего применения!
"Аналитическая информация 2021 года и прогноз в развитии мебельного бизнеса до 2023 года"
Сергей Хитров
  • Аналитическая информация текущего 2021 года, которая покажет развитие продаж и форматов в разных регионах страны.
  • Вы узнаете, что ожидается на мебельном рынке до 2023 года, чтобы точно понимать, какие направления и какие регионы выбирать для развития,
  • Вы узнаете перспективные ниши для развития в следующем году в в онлайн и офлайн.
"Автоворонки и чат боты для продвижения товаров и услуг. Получаем прибыль без привлечения дополнительных ресурсов"
Алекса Нойштарт
  • С нуля до 2 000 000 в соцсетях за 3 месяца. 3 кейса по диванам, столам, кухням.
  • Автоматизация общения с лидами и повышения конверсии продаж. 3 работающие схемы в 2021-22 гг.
  • Продающий копирайтинг в соцсетях. Без рекламы повышаем отклик на посты и получаем заявки.
"Как расти на 25% в месяц, продавая на маркетплейсах. Ошеломительные результаты нового канала продаж. Кейсы производителей мебели и оптовиков"
Ефим Алдухов
  • Быстрый запуск продаж на маркетплейсах - миф или реальность? 5 мифов, которые мешают начать зарабатывать уже сейчас.
  • Критерии отбора товара для маркетплейса и особенности размещения в аккаунте.
  • Требования к логистике, упаковке, которые нужно учесть сразу.
  • Рекламные инструменты маркетплейсов, которые позволяют ежемесячно прирастать в продажах.
"Новый комплексный подход к ведению рекламы в социальных сетях. От разработки креативов до эффективных продаж"
Елизавета Заварзина
  • От рекламных креативов до контроля персонала. Как мы боремся с продавцами, которые не отрабатывают лиды вовремя.
  • Механика запуска рекламных акций офлайн и онлайн.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, формы отчётов
"Успешные кейсы онлайн-продвижения от компании "Авито" в сегментах от эконом до средний"
Любовь Мархотко
  • Сейчас на площадке продается более 60% новой мебели. Вы получите аналитику в разрезе товарных групп, сегментов, регионов.
  • Что нужно сделать, чтобы привлечь дополнительный трафик и поднять продажи за счет ресурсов площадки.
  • 3 кейса от малого и большого бизнеса про механизмы продаж на площадке.
Конференция ММКЦ это:
Новые знания
Самая актуальная и уникальная информация о рынке, каналах продвижения и способах развития мебельного бизнеса
Партнёры
Возможность наладить бизнес-контакты
Коммуникация
Живое общение с коллегами и экспертами Мебельного бизнеса
Только реальные кейсы
Вся информация, которую Вы услышите на конференции поможет Вам в развитии вашего бизнеса
Как проходит конференция
Регистрация участников
Ваш email
Ваш телефон
Ваше ФИО
Компания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Регистрация участников
Ваш email
Ваш телефон
Ваше ФИО
Компания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
Ваше имя
Ваш E-mail
Компания
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5