Оценка хода выполнения работ, сопоставление со стандартами и точками контроля, фиксация фактически достигнутых результатов.
 Выполняется только то, что измеряется и контролируется, гласит управленческая аксиома. 
 Я бы добавил - выполняется и улучшается. 
 Чтобы это произошло, точки контроля должны быть выставлены не только в конце пути (обычно контроль привязывается к конечному результату, например, объему продаж), но и на промежуточных этапах работы, чтобы определить, насколько мы правильно двигаемся в намеченном направлении. 
 Для этого мебельным компаниям необходимо использовать определенные инструменты контроля (они будут приведены далее), которые позволят отслеживать процесс соблюдения стандартов движения к целям. Идеально, когда в любой момент времени можно получить объективные данные - количественные и качественные - с разных этапов взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами. 
 К количественным данным относятся разнообразные статистические данные, например, по посетителям магазина, сделанным наработкам, принятым входящим звонкам, высланным коммерческим предложениям, проведенным выездам на переговоры, а также степень выполнения плана продаж. 
 качественные данные - это соблюдение сценариев продаж, речевых модулей при общении с клиентами.