Таблицы, схемы для организации эффективного контоля в опте и рознице
Помогут поставить правильные задачи, точки контроля, сэкономят фонд оплаты труда на 25-30%, повысят отдачу от сотрудников в 2 раза.
Лучшие готовые системы оплаты труда для сотрудников мебельной компании
Помогут поставить правильные задачи, точки контроля, сэкономят фонд оплаты труда на 25-30%, повысят отдачу от сотрудников в 2 раза.
Вы знаете что такое круиз-контроль?
Это система, поддерживающая постоянную скорость автомобиля, установленную водителем. Так вот, мебельной компании тоже нужна такая система контроля, которая будет поддерживать выполнение ее планов. Хорошо поставленный контроль не только сохраняет деньги компании, но и дает возможность заработать больше.

Само понятие "контроль" часто понимается очень узко и однобоко - как мероприятия, направленные на проверку персонала с целью удостовериться, что порученные задания или определенные правила были выполнены.

Но это понятие гораздо шире.
Контроль - это организованный процесс, который помогает компании достичь своих целей, состоящих из 3-х четких этапов:
  • 1
    Установка стандартов работы и критериев, по которым их оценивать.
    К этому этапу относятся разработанные технологии и методики работы, которые переводятся в разряд обязательных для выполнения стандартов. На этом же этапе устанавливаются планы., которые необходимо достигнуть. Критерии в нашем понимании - это точки контроля,по которым можно оценить, насколько точно идет соблюдение принятых стандартов продаж. Если в компании нет принятых стандартов, методик работы, регламентов, то и организовать контроль как следует не возможно, т.к. нет эталона, с которым можно было бы сравнить действие сотрудников.

    Любая попытка оценить работу продавцов будет носить слишком субъективный характер. любая попытка установить контроль в таком ключе будет вызывать сопротивление персонала.
  • 2
    Оценка хода выполнения работ, сопоставление со стандартами и точками контроля, фиксация фактически достигнутых результатов.
    Выполняется только то, что измеряется и контролируется, гласит управленческая аксиома.

    Я бы добавил - выполняется и улучшается.

    Чтобы это произошло, точки контроля должны быть выставлены не только в конце пути (обычно контроль привязывается к конечному результату, например, объему продаж), но и на промежуточных этапах работы, чтобы определить, насколько мы правильно двигаемся в намеченном направлении.

    Для этого мебельным компаниям необходимо использовать определенные инструменты контроля (они будут приведены далее), которые позволят отслеживать процесс соблюдения стандартов движения к целям. Идеально, когда в любой момент времени можно получить объективные данные - количественные и качественные - с разных этапов взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.

    К количественным данным относятся разнообразные статистические данные, например, по посетителям магазина, сделанным наработкам, принятым входящим звонкам, высланным коммерческим предложениям, проведенным выездам на переговоры, а также степень выполнения плана продаж.

    качественные данные - это соблюдение сценариев продаж, речевых модулей при общении с клиентами.
  • 3
    Проведение необходимых корректирующих действий.
    Получая данные о отклонениях в процессе работ, руководитель может принять грамотные управленческие решения. При небольших отклонениях (их рамки определяются заранее) вмешательство руководителя не требуется, иначе на контроль будет тратится слишком много ресурсов (времени, персонала, денег). Однако в ряде случаев при анализе данных потребуется скорректировать технологии и стандарты работы.

    Таким образом, основной целью налаживания системы контроля продаж - будет организация такого процесса, который заставлял бы функционировать компанию в соответствии с утвержденными стандартами и планами работы. Это и позволит вам достигать цели.
А еще есть и другие параметры, о которых рассказано в методике по формированию системы оплаты труда и приведены готовые варианты для должностей (см. ниже).
Хорошая инвестиция в свою компанию и людей - грамотно составленные системы оплаты труда.

Выбирайте весь пакет или отдельные СОТы.

"Лучшие готовые системы оплаты труда и чек-листы для сотрудников мебельной компании"
Вы можете приобрести готовые системы оплаты труда и чек-листы для сотрудников мебельной компании
Подробнее об авторе методики
  • Сергей Александрович Александров
    автор 5-ти по построению мебельного бизнеса,
    основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса,
    генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра (ММКЦ).
    Мой опыт:
    • Первым написал 5 бизнес-книг для мебельной отрасли.
    • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса.
    • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли.
    • Разработал платформу для организации дистанционного обучения.
    • Разработал дистанционную программу для продавцов.
    • Разработал методику и стандарты продаж.
    • Разработал эталонную структуру оптовой и розничной мебельной компании.
    • Занимаюсь разработкой форматов и концепций магазинов.
    • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Помог 962 руководителям перестроить бизнес.
  • Сергей Александрович Александров
    автор 5-ти по построению мебельного бизнеса,
    основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса,
    генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра (ММКЦ).
    Мой опыт:
    • Первым написал 5 бизнес-книг для мебельной отрасли
    • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
    • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
    • Разработал платформу для организации дистанционного обучения
    • Разработал дистанционную программу для продавцов
    • Разработал методику и стандарты продаж
    • Разработал эталонную структуру оптовой и розничной мебельной компании
    • Занимаюсь разработкой форматов и концепций магазинов
    • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Помог 962 руководителям перестроить бизнес
Достижения и награды
  • Направления сотрудничества с АСА:
    • Составление персонального антикризисного плана действий
    • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
    • Проведение стратегической сессии
    • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
    • Сопровождение для достижения целей/задач
    • Курирование компании на постоянной основе
    • Точечные консультации под задачи
    • Постановка оптовых/розничных продаж
    • Открытие розничного магазина/сети
    • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
    • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
    • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
    • Организация дилерских конференций и домашних выставок
  • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
    • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
    • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
    • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
    • Разработка коммерческого предложения
    • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
    • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
    • CRM для мебельной розницы
Полный документ, включающий все нижеперечисленные системы оплат труда,чек-листы
"Готовая система оплаты труда и чек-листы оптово-розничной мебельной компании"
ПОСМОТРЕТЬ содержание для РОЗНИЦЫ
Радел №1 Общие сведения. Методология и принципы создания системы оплаты труда
1. Описание и терминология в СОТ
2. Премиальные части
2.1. Премиальная часть (Пр) Чек-лист
2.2. Корпоративные стандарты
2.3. Чек-лист для оценки продавцов.
2.4. Таблица. Чек-лист заведующего магазином
3. Премиальная часть (Пр) Матрица товаров.
4. Категории продавцов-консультантов
5. Категории магазинов
6. Коэффициент трудового участия (КТУ)

Радел №2 Примеры систем оплаты труда для розничного направления
1. Система оплаты труда для директора розничной сети
2. Система оплаты труда для управляющего нескольких ТТ
3. Система оплаты труда для директора ТТ
4. Система оплаты труда для управляющего ТТ
5. Система оплаты труда для старшего продавца-консультанта
6. Система оплаты труда для продавца-консультанта
6.1 Вариант №1. Узкий ассортимент на ТТ
6.2 Вариант №2. Широкий ассортимент на ТТ
7. Система оплаты труда для продавца-консультанта с КТУ
8. Система оплаты труда для мерчандайзера
8.1 Вариант №1. Совмещение основных должностных обязанностей с функциями мерчандайзера
8.2 Вариант №2. Отдельная должность

Раздел №3. Описание систем оплаты труда для службы сервиса
3.1. Особенности начисления оплат для сотрудников службы сервиса. Чек-листы, тарификация и квалификация
3.1.1. Чек-лист грузчика
3.1.2. Чек-лист грузчика-сборщика
3.1.3 Категории должности грузчик – сборщик
3.1.4 Таблица определения категории грузчика – сборщика
3.1.5 Тарификация работ грузчик, грузчик – сборщик
3.2. Примеры системы оплаты труда для службы сервиса
3.2.1 Система оплаты труда для начальника службы сервиса
3.2.2. Система оплаты труда для кладовщика
3.2.3. Система оплаты труда для диспетчера
3.2.4. Система оплаты труда для сборщика
3.2.5. Система оплаты труда для грузчика – сборщика
3.2.6. Система оплаты труда для грузчика склада

Приложения
Приложение № 1. Вариант Формы расширенного чек-листа для продавца-консультанта
Приложение № 2. Чек-лист для аудита фирменных салонов
Приложение № 3. Критерии оценки продавцов салонов при телефонных проверках
ПОСМОТРЕТЬ содержание для ОПТА
Радел №1 Общие сведения. Методология и принципы создания системы оплаты труда
1. Описание и терминология в СОТ
2. Премиальные части
2.1. Премиальная часть (Пр). Чек-лист
2.2. Корпоративные стандарты
3. Премиальная часть (Пр) Матрица товаров.
4. Категории менеджеров активных продаж

Радел №2 Примеры систем оплаты труда для оптовых продаж
1. Система оплаты труда для руководителя отдела продаж
2. Система оплаты труда для менеджера активных продаж
3. Система оплаты труда для менеджера по постоянным клиентам
4. Система оплаты труда для менеджера развитию сети (по командировкам)
5. Система оплаты труда для менеджера по VIP-клиентам
6. Система оплаты труда для администратора call – центра
7. Система оплаты труда для call – менеджера
7.1 Вариант №1. На полный рабочий день
7.2 Вариант №2. По часовой оплате труда
8. Система оплаты труда для менеджера по документообороту
Розничное направление
Система оплаты труда директора торговой точки (ТТ)
Система оплаты труда для директора розничной сети
Система оплаты труда для управляющего ТТ / несколькими ТТ
Система оплаты труда для грузчика склада
Система оплаты труда для диспетчера
Система оплаты труда для кладовщика
Система оплаты труда для начальника службы сервиса
Система оплаты труда продавца-консультанта, старшего продавца
Система оплаты труда для сборщика и грузчика-сборщика
Система оплаты труда для специалиста по мерчандайзингу
Оптовое направление
Система оплаты труда для администратора call-центра
Система оплаты труда для менеджера по документообороту
Система оплаты труда для менеджера по VIP-клиентам
Система оплаты труда для менеджера по постоянным клиентам
Система оплаты труда для менеджера развитию сети (по командировкам)
Система оплаты труда для руководителя отдела продаж
Система оплаты труда для call-менеджера
Система оплаты труда для менеджера активных продаж
"Готовые системы оплаты труда и чек-листы для мебельной компании"
Бесплатно получить демо-версию документа

8 (800) 555-00-19 (бесплатный звонок по РФ)
+7 962 719-74-85 (WhatsApp, Viber, Telegram)
info@mmkc.su