В книге даны
предельно чёткие рекомендации, как
за 10-12 месяцев увеличить продажи мебели в салоне на 20-70% только
за счёт эффективного мерчандайзинга (статистика на основе работы с клиентами, кейсы.
Это практическое руководство по мебельному мерчандайзингу!
Книгу можно считать
учебником по мебельному мерчандайзингу, так как она содержит
28 заданий на осмысление материала. По сути, это больше, чем просто книга.
Это -
обучающий курс по мерчандайзингу с текстом, фотоиллюстрациями, таблицами и заданиями для усвоения информации. На основании книги сможете и работу с ассортиментом перестроить, и экспозицию поменять, и рекламно-информационные материалы, ценники создать. А ещё сможете определиться с сегментом, в котором вам сейчас выгодно будет работать, и форматом продаж.