Проблема: Нет гарантий, что всё получится внедрить.
По статистике американской ассоциации менеджеров проваливается 70% изменений.
По нашей статистике при желании со стороны руководства что-то внедрить (стандарты, CRM, новые технологии продаж, систему оплаты труда и т. д.) ничего не получается в 60-85% случаев.
Проблема: “Вредные” эффекты при изменениях могут превалировать над полезными.
Саботаж сотрудников, увольнение до 60% коллектива, падение производительности труда - факторы, которые надо учитывать.
Условия участия:
Бесплатно для участников, которые задали развивающий и /или проблемный вопрос по теме конференции в форме при регистрации.
Платно для остальных. Стоимость - 10 000 руб.
При заполнении формы регистрации участника вы получите в подарок "Аварийный дайджест: Как самому (не)развалить свою компанию".