Курс "Как сформировать поток денежных заказов из Вконтакте, запустить рекламу МуTarget
и Яндекс Директ, Авито"


Курс в записи

Авторы и ведущие:
Сергей Александров; Алекса Нойштарт;
Евгений Кан



Курс "Как сформировать поток денежных заказов из Вконтакте, запустить рекламу МуTarget
и Яндекс Директ, Авито"


Курс в записи

Авторы и ведущие:
Сергей Александров;
Алекса Нойштарт;
Евгений Кан


Авторы и ведущие курса:
Александров Сергей Александрович
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале и на сайте.
Достижения и награды
  • Направления сотрудничества с АСА:
    • Составление персонального антикризисного плана действий
    • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
    • Проведение стратегической сессии
    • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
    • Сопровождение для достижения целей/задач
    • Курирование компании на постоянной основе
    • Точечные консультации под задачи
    • Постановка оптовых/розничных продаж
    • Открытие розничного магазина/сети
    • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
    • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
    • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
    • Организация дилерских конференций и домашних выставок
  • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
    • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
    • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
    • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
    • Разработка коммерческого предложения
    • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
    • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
    • CRM для мебельной розницы
Алекса Нойштарт
Мебельный маркетолог ММКЦ
  • 3 года специализируется на продвижении мебельных салонов в соцсетях
  • успешный опыт 30+ мебельных проектов по всей России
  • клиенты выходят на 1млн+ дополнительного оборота из соцсетей за несколько месяцев
  • умеет выжимать максимум заявок из бюджета от 10 до 200 тысяч рублей в месяц

Алекса Нойштарт
Мебельный маркетолог ММКЦ
  • 3 года специализируется на продвижении мебельных салонов в соцсетях
  • успешный опыт 30+ мебельных проектов по всей России
  • клиенты выходят на 1млн+ дополнительного оборота из соцсетей за несколько месяцев
  • умеет выжимать максимум заявок из бюджета от 10 до 200 тысяч рублей в месяц

Евгений Кан
  • основатель маркетингового агентства "Стражи бюджета" - в мебельной нише работает 4 года
  • умеет привлекать заявки для мебели и в наличии, и на заказ, в любом стиле и в любом ценовом сегменте
  • лучший результат на данный момент - 1500 заявок в месяц для одного проекта
  • всего сгенерировал порядка 40.000 заявок для мебельщиков
Все темы курса "Как сформировать поток денежных заказов из Вконтакте, запустить рекламу МуTarget
и Яндекс Директ, Авито" помогут Вам:
  • Тратить на рекламу своего
    мебельного салона час в день и получать минимум 30 заявок в месяц
  • Научиться настраивать эффективную
    рекламу мебельного салона
    в соцсетях своими силами


  • Получать поток продаж уже через полтора месяца
  • Избежать ошибок, которые могут стоить десятки
    и сотни тысяч рублей рекламного бюджета
  • Создать продающее сообщество с сильным визуалом, которое будет привлекательно и удобно для пользователя
  • Узнать принципы работы таких инструментов, как МуTarget и Яндекс Директ.
  • Выстроить правильную коммуникацию с клиентами в онлайн и увеличить конверсию в оплаты.
Кому подходит курс:
1
Руководителям мебельных салонов
2
Маркетологам
мебельных салонов
3
SMM-специалистам, которые работают в мебельной нише
Отзывы участников курса
"Как сформировать поток денежных заказов из Вконтакте и Инстаграма"
Программа курса

Программа занятий Вконтакте
1
Занятие1. Оформление посадочных страниц
Что будет:
  • актуальное оформление в 2022 - какое оно?
  • какие элементы обязательно должны быть в профиле, чтоб пошли заявки
  • какие нюансы стоит учесть при оформлении профиля мебельного салона

Результат:
  • поймёте, чего именно не хватает вашему профилю, чтоб приносить продажи
  • получите шаблоны дизайна группы вк ( достаточно просто вставить своё название и можно использовать)
  • оформите (или дооформите) профили своих салонов в соцсетях

2
Занятие 2.
Юзабилити Вконтакте и оформление посадочных страниц
Доступ к уроку: с 28.07 открыт для выполнения
домашнего задания
Что будет:
  • выбираем приложения в группе вк, через которые получаем заявки
  • подключаем приложения в вашу группу
  • проверяем работу приложений, интегрируем с CRM системой
  • оформляем вид приложений для пользователя
Результат:
  • получите подключенные, интегрированные с CRM и готовые к использованию приложения, через которые будем получать заявки на мебель
3
Занятие 3.
Контент для мебельного салона в соцсетях
Что будет:
  • узнаем, какой контент нужен для продаж
  • поймём, что именно писать в соцсетях мебельному салону
  • увидим 10+ вариантов хороших постов

Результат:
  • создадите контент-план для вашего мебельного салона на месяц
  • получите схему постов, проверенную на десятках салонов
  • напишете первые посты и получите по ним обратную связь (что улучшить, что переписать, на что лучше сделать акцент)
  • поймёте принцип создания постов, которые приносят продажи
4
Занятие 4. Визуальная часть. Фото и видео материалы для продажи мебели.
Оффер. Готовим рекламное предложение.
Что будет:
  • узнаем, какие фото цепляют покупателей в рекламе
  • поймём, как НЕ стоит фотографировать мебель
  • получим 10+ способов интересно снять мебель
  • узнаем, какие офферы работают в мебельной нише в 2022 году
  • поймём, как правильно формулировать оффер
Результат:
  • сделаете фото мебели, которые зацепят покупателей
  • снимите видео своей мебели, которые принесут заявки и продажи
  • если есть производство - сделаете фото и видео, которые можно будет использовать в рекламе и в профиле
  • составите 3-5 офферов для рекламы в соцсетях, которые принесут заявки и продажи

5
Занятие 5. Cоздание и запуск таргетированной рекламы
Что будет:
  • разберёмся со всеми форматами промопостов
  • поймём, какие форматы подходят для рекламы мебельных салонов
  • напишем тексты для своих рекламных постов
  • создадим визуал для своих рекламных постов
  • определимся, куда будем вести трафик
Результат:
  • создадите 6-9 промо-постов по схемам, проверенным на десятках мебельных салонов

6
Занятие 6. Аналитика рекламы
Что будет:
  • разберём все метрики рекламного кабинета в ВК и инстаграм
  • поймём, какие метрики ключевые, на какие стоит ориентироваться, а на какие - нет
  • рассчитаем оптимальную цену клика для своего проекта
Результат:
  • сможете оценивать эффективность продвижения в рекламном кабинете
  • научитесь корректировать свою рекламу
7
Занятие 7. Обработка заявок: Как доводить потенциального покупателя до оплаты.
Контроль и найм исполнителей.
Что будет:
  • узнаем, как доводить заявки до покупки. Эффективная конверсия.
  • узнаем, какие подводные камни могут возникнуть при работе с подрядчиками
  • поймём, как не дать ввести себя в заблуждение при оценке рекламы
Результат:
  • закрывать заявки
  • сможете контролировать подрядчиков и влиять на их работу
  • получите грамотные шаблоны отчётности
8
Занятие 8. Создание и настройка чат-бота и рассылка в мебельной нише
Что будет:
  • поймем, как работают рассылки и чат-боты узнаем, кому необходим этот инструмент, а кто может обойтись без него увидим рабочие примеры рассылок ВК
Результат:
  • Соберете своего чат-бота в ВК
  • Запланируете первые рассылки
  • Научитесь анализировать эффективность рассылок
Бонусные занятия к курсу
Занятие Mytarget
1
Занятие 1. По настройке MyTarget
  • Оформление посадочных страниц
  • Юзабилити
  • Настройка рекламы
  • Правки в рекламу
2
Занятие 2. Разбор заданий по MyTarget
Занятие Яндекс. Директ
1
Урок по аналитике рекламы Яндекс. Директ
Тема: Общее понимание механики работы, научимся понимать эффективность и анализировать рекламные кампании, контроль подрядчиков.
  • Как работает РСЯ и реклама в поиске
  • Особенности офферов в РСЯ в мебельной нише
  • Настройка рекламы
  • Аналитика рекламы
  • Контроль исполнителей
Занятие по Авито
1
Занятие 1.
1. Обзор кабинета и функционала
2. Как рассчитать количество объявлений за месяц, сколько должно выходить объявлений в час/день. Какой бюджет необходим.
3. Аналитика кабинета, из чего собирать данные.
Оплата курса
Оплата курса
Приобрести курс ( в записи) "Как сформировать поток денежных
заказов из Вконтакте, запустить рекламу МуTarget
и Яндекс Директ, Авито"
Вся информация курса актуальна и поможет вам настраивать
рекламу в новом рекламном кабинете ВК
.


15 занятий

Формат: курс в записи

Без проверки домашнего задания

Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
Click to order