Курс "Как сформировать поток денежных заказов из Вконтакте, запустить рекламу МуTarget и Яндекс Директ, Авито"
Курс в записи
Авторы и ведущие: Сергей Александров; Алекса Нойштарт; Евгений Кан
ПРОГРАММА КУРСА
КУПИТЬ КУРС
Курс "Как сформировать поток денежных заказов из Вконтакте, запустить рекламу МуTarget и Яндекс Директ, Авито"
Курс в записи
Авторы и ведущие: Сергей Александров; Алекса Нойштарт; Евгений Кан
ПРОГРАММА КУРСА
КУПИТЬ КУРС
Авторы и ведущие курса:
Александров Сергей Александрович
Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале и на сайте.
Достижения и награды
Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса и с 2020 года 4 из них стали доступны в электронном виде:
Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса. Теперь у руководителей мебельных компаний есть доступ к полезным материалам, документам, должностным инструкциям, системам оплаты труда, примерам рекламных материалов, ценникам, планограмм (всего свыше 3000 единиц информации) 24/7
Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли и сделал ее максимально доступной для вас
Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP.
Наши курсы мы проводим на ней, и вы можете использовать ее для себя, чтобы организовать свой Дистанционный Учебный Центр
Разработал дистанционный курс подготовки профессиональных продавцов мебельной розницы "АС мебельных продаж", которая помогает увеличивает продажи от 30 % и выше.
Автор методики «Как организовать отдел активных продаж» (совместно с Ретивых С. Н.) - 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.
Опыт продаж — 26 года, в мебельной сфере — 18 лет. Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
С 2017 г. первым стали проводить онлайн конференции для мебельной отрасли. С тех пор их посетили 1 018 участников из 698 компаний. Два раза в год организует крупные очные конференции в Санкт-Петербурге в период белых ночей и в Москве в период ноябрьской мебельной выставки. Посмотрите отрывки конференций, отзывы на канале Youtube - https://www.youtube.com/user/AleksandrovMMKC/videos
Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Увеличивает продажи в 2,5 раза. Работает с мебельными компаниями Прибалтики, Европы, Америки, Китая.
Результаты проектов, актуальные новости мебельного рынка, тренды, прогнозы и интересные событиями я делюсь на своем канале.
Направления сотрудничества с АСА:
Составление персонального антикризисного плана действий
Составление плана развития компании на 1-1,5 года
Проведение стратегической сессии
Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
Сопровождение для достижения целей/задач
Курирование компании на постоянной основе
Точечные консультации под задачи
Постановка оптовых/розничных продаж
Открытие розничного магазина/сети
Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
Организация дилерских конференций и домашних выставок
Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
Разработка коммерческого предложения
Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
CRM для мебельной розницы
Алекса Нойштарт
Мебельный маркетолог ММКЦ
3 года специализируется на продвижении мебельных салонов в соцсетях
успешный опыт 30+ мебельных проектов по всей России
клиенты выходят на 1млн+ дополнительного оборота из соцсетей за несколько месяцев
умеет выжимать максимум заявок из бюджета от 10 до 200 тысяч рублей в месяц
Алекса Нойштарт
Мебельный маркетолог ММКЦ
3 года специализируется на продвижении мебельных салонов в соцсетях
успешный опыт 30+ мебельных проектов по всей России
клиенты выходят на 1млн+ дополнительного оборота из соцсетей за несколько месяцев
умеет выжимать максимум заявок из бюджета от 10 до 200 тысяч рублей в месяц
Евгений Кан
основатель маркетингового агентства "Стражи бюджета" - в мебельной нише работает 4 года
умеет привлекать заявки для мебели и в наличии, и на заказ, в любом стиле и в любом ценовом сегменте
лучший результат на данный момент - 1500 заявок в месяц для одного проекта
всего сгенерировал порядка 40.000 заявок для мебельщиков
Все темы курса "Как сформировать поток денежных заказов из Вконтакте, запустить рекламу МуTarget и Яндекс Директ, Авито" помогут Вам:
Тратить на рекламу своего мебельного салона час в день и получать минимум 30 заявок в месяц
Научиться настраивать эффективную рекламу мебельного салона в соцсетях своими силами
Получать поток продаж уже через полтора месяца
Избежать ошибок, которые могут стоить десятки и сотни тысяч рублей рекламного бюджета
Создать продающее сообщество с сильным визуалом, которое будет привлекательно и удобно для пользователя
Узнать принципы работы таких инструментов, как МуTarget и Яндекс Директ.
Выстроить правильную коммуникацию с клиентами в онлайн и увеличить конверсию в оплаты.
Кому подходит курс:
1
Руководителям мебельных салонов
2
Маркетологам мебельных салонов
3
SMM-специалистам, которые работают в мебельной нише
Отзывы участников курса "Как сформировать поток денежных заказов из Вконтакте и Инстаграма"
Программа курса
Программа занятий Вконтакте
1
Занятие1. Оформление посадочных страниц
Что будет:
актуальное оформление в 2022 - какое оно?
какие элементы обязательно должны быть в профиле, чтоб пошли заявки
какие нюансы стоит учесть при оформлении профиля мебельного салона
Результат:
поймёте, чего именно не хватает вашему профилю, чтоб приносить продажи
получите шаблоны дизайна группы вк ( достаточно просто вставить своё название и можно использовать)
оформите (или дооформите) профили своих салонов в соцсетях
2
Занятие 2. Юзабилити Вконтакте и оформление посадочных страниц Доступ к уроку: с 28.07 открыт для выполнения домашнего задания
Что будет:
выбираем приложения в группе вк, через которые получаем заявки
подключаем приложения в вашу группу
проверяем работу приложений, интегрируем с CRM системой
оформляем вид приложений для пользователя
Результат:
получите подключенные, интегрированные с CRM и готовые к использованию приложения, через которые будем получать заявки на мебель
3
Занятие 3. Контент для мебельного салона в соцсетях
Что будет:
узнаем, какой контент нужен для продаж
поймём, что именно писать в соцсетях мебельному салону
увидим 10+ вариантов хороших постов
Результат:
создадите контент-план для вашего мебельного салона на месяц
получите схему постов, проверенную на десятках салонов
напишете первые посты и получите по ним обратную связь (что улучшить, что переписать, на что лучше сделать акцент)
поймёте принцип создания постов, которые приносят продажи
4
Занятие 4. Визуальная часть. Фото и видео материалы для продажи мебели. Оффер. Готовим рекламное предложение.
Что будет:
узнаем, какие фото цепляют покупателей в рекламе
поймём, как НЕ стоит фотографировать мебель
получим 10+ способов интересно снять мебель
узнаем, какие офферы работают в мебельной нише в 2022 году
поймём, как правильно формулировать оффер
Результат:
сделаете фото мебели, которые зацепят покупателей
снимите видео своей мебели, которые принесут заявки и продажи
если есть производство - сделаете фото и видео, которые можно будет использовать в рекламе и в профиле
составите 3-5 офферов для рекламы в соцсетях, которые принесут заявки и продажи
5
Занятие 5. Cоздание и запуск таргетированной рекламы
Что будет:
разберёмся со всеми форматами промопостов
поймём, какие форматы подходят для рекламы мебельных салонов
напишем тексты для своих рекламных постов
создадим визуал для своих рекламных постов
определимся, куда будем вести трафик
Результат:
создадите 6-9 промо-постов по схемам, проверенным на десятках мебельных салонов
6
Занятие 6. Аналитика рекламы
Что будет:
разберём все метрики рекламного кабинета в ВК и инстаграм
поймём, какие метрики ключевые, на какие стоит ориентироваться, а на какие - нет
рассчитаем оптимальную цену клика для своего проекта
Результат:
сможете оценивать эффективность продвижения в рекламном кабинете
научитесь корректировать свою рекламу
7
Занятие 7. Обработка заявок: Как доводить потенциального покупателя до оплаты. Контроль и найм исполнителей.
Что будет:
узнаем, как доводить заявки до покупки. Эффективная конверсия.
узнаем, какие подводные камни могут возникнуть при работе с подрядчиками
поймём, как не дать ввести себя в заблуждение при оценке рекламы
Результат:
закрывать заявки
сможете контролировать подрядчиков и влиять на их работу
получите грамотные шаблоны отчётности
8
Занятие 8. Создание и настройка чат-бота и рассылка в мебельной нише
Что будет:
поймем, как работают рассылки и чат-боты узнаем, кому необходим этот инструмент, а кто может обойтись без него увидим рабочие примеры рассылок ВК
Результат:
Соберете своего чат-бота в ВК
Запланируете первые рассылки
Научитесь анализировать эффективность рассылок
Бонусные занятия к курсу
Занятие Mytarget
1
Занятие 1. По настройке MyTarget
Оформление посадочных страниц
Юзабилити
Настройка рекламы
Правки в рекламу
2
Занятие 2. Разбор заданий по MyTarget
Занятие Яндекс. Директ
1
Урок по аналитике рекламы Яндекс. Директ Тема: Общее понимание механики работы, научимся понимать эффективность и анализировать рекламные кампании, контроль подрядчиков.
Как работает РСЯ и реклама в поиске
Особенности офферов в РСЯ в мебельной нише
Настройка рекламы
Аналитика рекламы
Контроль исполнителей
Занятие по Авито
1
Занятие 1.
1. Обзор кабинета и функционала 2. Как рассчитать количество объявлений за месяц, сколько должно выходить объявлений в час/день. Какой бюджет необходим. 3. Аналитика кабинета, из чего собирать данные.
Оплата курса
Оплата курса
Приобрести курс ( в записи) "Как сформировать поток денежных заказов из Вконтакте, запустить рекламу МуTarget и Яндекс Директ, Авито"
Вся информация курса актуальна и поможет вам настраивать рекламу в новом рекламном кабинете ВК.
15 занятий
Формат: курс в записи
Без проверки домашнего задания
5500
р.
Оплатить курс
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su или в любом мессенджере на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram) Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su или в любом мессенджере на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram) Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total:
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.