ПРОЕКТ "МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ПРОФЕССИОНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО"
С января начинается годовая программа для членов
Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
Подключайтесь в январе, чтобы каждый месяц получать руководство
к развитию себя и компании.


Годовой проект. Доступ к 3000 материалам
Каждый месяц обучающие тематические материалы от АСА и привлеченных экспертов.
Обсуждение и обмен опытом по этим темам
Обучающая группа-чат для руководителей
Внедрение важных моментов в свою деятельность из темы месяца.
Проведение онлайн видео встреч по теме месяца.
Подключиться
  • Новый формат
    Обучающая группу-чат для руководителей, где мы будем последовательно проходить каждую тему, связанную с управлением бизнесом.
  • Каждый месяц будет тематический
    Используя накопленные за 20 лет материалы, Сергей Александров будет делиться своими знаниями по этим областям. В ряде случаев будет привлекать и других экспертов.
Будем прорабатывать компетенции, которые помогут принимать правильные решения, развиваться самому и помогать компании.
К участию в проекте приглашаются собственники, топ-менеджмент, и те, кто хочет понимать, что делать дальше и становиться профессионалом.

А для этого надо стать членом Клуба Знаний
Конечно, будут дискуссии и обмен опытом по этим темам.
А также я буду проводить дополнительные онлайн видеовстречи только для членов этой группы.
В офлайне будем также встречаться в рамках выездных встреч и обмена опытом, это будут отдельно запланированные мероприятия.

В новом проекте мы будем придерживаться лозунга Столыпина:
"Мы принимаем Конституцию для разумных и сильных, а не для слабых и пьяных".

Мне хочется развития и видеть больше сильных компаний и руководителей на мебельном рынке.

Сергей Александров
Кому будет полезно участие в проекте?
Что будем обсуждать в специальном чате?
1) Обучающие тематические материалы от меня и некоторых привлеченных экспертов.
2) Обсуждение и обмен опытом по этим темам. Тут потребуется и вовлеченность участников. Сейчас у нас есть те, кто не боится поделиться своими знаниями, дают рекомендации, указывают на "подводные камни".
3) Внедрение важных моментов в свою деятельность из темы месяца.
4) Проведение онлайн видеовстречи по теме месяца.
5) По запросу группы организация вебинаров, видеовстреч по другим темам.

➤Таким образом из неструктурированных спонтанных вопросов родится организованная обучающая развивающая всех структура.
Вопросы не по теме месяца, актуальные, "вызывающие боль", задавать, конечно, уместно. И их тоже будем обсуждать и находить лучшие решения.
При этом будет всегда главная тема месяца

Структуру этих тем группу отображена у нас на спец сайте Клуба Знаний Мебельного Бизнеса и на скриншоте ниже.

    Автор и разработчик методик, стандартов и сценариев
    Александров Сергей Александрович
    • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
    • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
    • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
    • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале.
    Больше информации об авторе
    Достижения и награды
    • Направления сотрудничества с АСА:
      • Составление персонального антикризисного плана действий
      • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
      • Проведение стратегической сессии
      • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
      • Сопровождение для достижения целей/задач
      • Курирование компании на постоянной основе
      • Точечные консультации под задачи
      • Постановка оптовых/розничных продаж
      • Открытие розничного магазина/сети
      • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
      • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
      • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
      • Организация дилерских конференций и домашних выставок
    • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
      • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
      • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
      • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
      • Разработка коммерческого предложения
      • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
      • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
      • CRM для мебельной розницы
    Стоимость и форматы участия:
    Формат участия №2
    Участие в новом проекте "МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ПРОФЕССИОНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО" для ВИП Членов Клуба Знаний Мебельного

    Все льготы, преференции описаны
    здесь

    ВИП членство оформляется на компанию и 1 участника.
    Остальным можно приобретать просто по тарифу "Член Клуба Знаний Мебельного Бизнеса".

    Стоимость за год участия в новом проекте.

    48000
    р.
    Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su или в любом мессенджере на телефон
    +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram); + 8(800) 555-00-19
    Click to order
    С нами больше продаж! ММКЦ
    Total: 
    На указанный почтовый ящик придет письмо.
    Для его получения нужно подтвердить свой email адрес.
    ФИО
    Ваш E-mail
    Компания
    При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

    Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
    г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5