Вы хотите узнать, как Ваша мебель будет продавать себя сама?
ТОГДА ВАМ ВАЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С НАШЕЙ УСЛУГОЙ:

Разработка планограммы магазина по принципам мерчандайзинга


Каждая компания стремится оформить свой мебельный магазин так, чтобы:

• экспозиция привлекала как можно больше потенциальных покупателей,
• образцы мебели были поданы в самом выгодном свете,
• был эффективно задействован каждый квадратный метр торговой площади.

Несмотря на то, что компании при оформлении своего мебельного магазина учитывают «лучшие» решения лидеров рынка, подсмотренные на выставках, в каталогах и у конкурентов, всё равно часто допускаются ошибки.

Почему так происходит?

Потому что часто забывают, что мерчандайзинг – это не просто дизайн (чтобы салон выглядел красиво), не просто расстановка мебели и дополнение аксессуарами – всё это отходит на второй план.

Главная задача мерчандайзинга — облегчить выбор покупателя и принятие решения о покупке ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Разработав планограмму магазина по принципам мерчандайзинга
ВЫ РЕШИТЕ 3 ЗАДАЧИ:
Задача
Стимулировать продажи, в первую очередь, мебели, приносящей наибольшую прибыль
01
Задача
Сделать выбор мебели покупателями легким, удобным и приятным в вашем магазине, чтобы не тратилось много времени на обдумывание и хотелось купить больше
02
Задача
Продавать, не имея продавцов
03
4 этапа работ ММКЦ по созданию концепции экспозиции в торговом зале

1. Анализ предыдущих продаж. Кстати, по моему опыту, в 99 % мебельных магазинов неправильно ведется учет, в связи с чем очень сложно сразу дать рекомендации по налаживанию механизма эффективных продаж. Чтобы получить верное представление о ситуации в конкретном магазине, я сам часто приезжаю в город к заказчику, провожу много времени на его торговых точках и обязательно смотрю, что предлагают конкуренты в этом и смежных сегментах.


2. Изучение модели поведения потребителей. Здесь требуется не только знание психологических и экономических факторов, влияющих на поведение покупателей, но и большой практический опыт, пришедший за годы работы с различными организациями в мебельном бизнесе.


3. Разработка концепции экспозиции. На основе полученных данных мы определяем, какой товар будет выставлен (сгруппирован) в торговом зале, как необходимо оформить экспозицию и чем дополнить основные товарные позиции.
Возможно, на этом этапе клиент сам сможет увидеть идею будущей расстановки. Но создание комплексного плана оформления и наполнения продающей экспозиции – это сложный и трудоемкий процесс, который подразумевает учет многих маркетинговых особенностей и обязательную проверку всех рабочих гипотез на практике с последующей корректировкой исходного замысла.

Примечание: параллельно проводится работа по коррекции технологии продаж, бизнес-процессов компании, ее структуры, анализ каналов продвижения, оценка системы подготовки продавцов.

4. Реализация концепции. В итоге мы получим гибкий и эффективный инструмент для повышения продаж, которым надо уметь правильно пользоваться. Если у вас значительные торговые площади и достаточно финансовых возможностей, то реализацию маркетингового плана стоит доверить профессиональным декораторам. Небольшие магазины, как показала моя практика, для экономии сами справляются с реализацией запланированной нами экспозиции.

Таким образом, чтобы мерчандайзинг сработал на повышение ваших продаж, потребуется детальное изучение особенностей именно вашего бизнеса и ваших покупателей. Если просто красиво расставить диваны и кресла, дополнив их аксессуарами, и не принять во внимание мнение реальных потребителей, то можно очень долго ждать роста продаж и не понимать, почему советы не работают.

Разработка планограммы магазина по принципам мерчандайзинга
ВАРИАНТ 1

полная проработка
торговой площади



План-концепция магазина на основе анализа продаж и изучения ассортимента компании с расстановкой по зонам с указанием конкретных моделей, включая подбор тканей для образцов мягкой мебели, фасадов для корпусной мебели, техники и внутреннего наполнения для кухонь с учетом текущих поставщиков.


Цель
повысить продажи с квадратного метра торговой площади, используя законы мерчандайзинга.
Срок выполнения
зависит от площади торговой точки, количества ассортимента. От 5 рабочих дней после предоставления Заказчиком необходимой информации.

Чертежи, которые вы получаете по завершении работ.

Основные документы:

1. Ведомость чертежей (перечисление всех документов, которые входят в проект),

2. Обмерочный план,

3. Концепт торговой точки в 3D с указанием основных зон (рабочих мест, экспозиторов), товарных групп,

4. План расстановки мебели с учетом согласованной концепции, анализа продаж с указанием конкретных поставщиков и коллекций мебели, артикулов (при предоставлении доступа к 3D программе поставщика проект выстраивается в ней),

5. Развертки типа 1 (фронтальный вид стены) для стен с подбором отделочного материала,

6. Развертки типа 2 (фронтальный вид мебели) для заказных/сложных образцов (фронтальный вид мебели) с размерами, материалами, механизмами, техникой,

7. План возводимых перегородок с детализацией сложных элементов,

8. План расстановки светильников совмещенный с планом расстановки мебели.




Дополнительно мы можем для вас разработать:

1. План потолка,

2. План пола с учетом напольных покрытий,

3. План пола совмещенный с планом расстановки мебели,

4. Схема размещения выключателей (при необходимости, если будут вноситься изменения),

5. План высот дверных проемов (при необходимости),

6. План размещения розеток (при необходимости, если будут вноситься изменения),

7. Ведомость отделки помещений. В качестве приложения к строительному альбому прикрепляется текстовая часть с детализацией описания работ,

8. Рекомендации по декорированию в письменном виде с указанием поставщиков и артикулов изделий,

9. Реалистичная 3D-визуализация


Этапы выполнения работ
1
С чего начнем?
1. Анализ продаж по таблицам АСА.

2. Анализ конкурентной среды.
2
Рабочий процесс
  1. Предоставление рекомендаций по локации (при необходимости), ассортиментной матрице, позиционированию, визуальному образу компании.
  2. Разработка концепции торговой точки. Предоставление минимум 2-х вариантов на согласование.
  3. Создание эскизов продающей планограммы с указанием зонирования товарных групп, проходов, рабочих мест, экспозиторов. Согласование.

3
Результат
  1. Детальная проработка эскизов с предоставлением документов, описанных выше (14 пунктов, формат pdf).
  2. Инструктаж по запуску работ в магазине.
3. Рекомендации по декорированию в устной форме.

Более подробно о каждом этапе
В рамках оказания услуги предусмотрены скайп-встречи для решения оперативных вопросов и защиты итогового варианта.

Работы проводятся на основе анализа продаж и изучения ассортимента компании. Работы могут проводиться дистанционно либо с выездом к Заказчику.

Для начала работ необходимо: оплатить работы, заполнить техническое задание, предоставить необходимую для проведения работ информацию.

Разработка планограммы магазина по принципам мерчандайзинга
ВАРИАНТ 2

упрощенная схема


План магазина с расстановкой по зонам с указанием товарных групп, товара и его конфигурации.

Цель
сделать расстановку мебели на торговой точке более интересной, аккуратной, рациональной
Срок выполнения
зависит от площади торговой точки, количества ассортимента. От 3-х р.д. после предоставления Заказчиком материалов.

Чертежи, которые вы получаете по завершении работ.

1. Ведомость чертежей (перечисление всех документов, которые входят в проект),

2. Обмерочный план,

3. 3D торговой точки с указанием основных зон (рабочих мест, экспозиторов), товарных групп, товара и его конфигурации. Предоставляется минимум 2 варианта,

4. План расстановки мебели. Схематично показана расстановка мебели без привязки к конкретным моделям, но с учетом их конфигурации. Например, показано, что в данном месте лучше поставить угловой диван, но какой конкретно из представленного ассортимента, не указывается).


Этапы выполнения работ
1
Рабочий процесс
+ Создание эскизов продающей планограммы с указанием зонирования товарных групп, товара, проходов, рабочих мест, экспозиторов;

+Согласовываем с вами проект.


2
Результат

Встреча онлайн на которой:

+ Мы с вами детально обсудим проект и предадим вам чертежи;

+ Рекомендации по выбору отделочных материалов, освещению, декорированию в устной форме.

Более подробно о каждом этапе
Работы проводятся без учета анализа продаж и ассортимента компании.

Все работы проводятся дистанционно


Заказчик предоставляет:

- план помещение с размерами

- фото и видео экспозиции


Введите данные и получите консультацию эксперта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вы хотите чтобы мерчандайзинг работал на повышение ваших продаж?
Наша команда профессионалов поможет вам в этом
Made on
Tilda