Мини-курс из 2х вебинаров
Продолжительность - 3 часа.


«Как проводить любые изменения в мебельной компании быстро, чётко, успешно"

Руководителю необходимо уметь проводить изменения в компании наиболее быстро и безболезненно!


Александров Сергей Александрович
Генеральный директор ММКЦ, основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, главный эксперт в увеличении продаж мебельного бизнеса
Почему я приглашаю Вас приобрести
мини-курс из 2-х вебинаров?
Посмотрите короткое видео ➡️
Мини-курс из 2-х вебинаров
Общая продолжительность - 3 часа.

Проведение изменений может касаться любой области бизнеса:
• внедрить:
- CRM, любое другое программное обеспечение,
- новую систему оплаты труда,
- стандарты,
- регламенты,
- бланки заказов,

• сделать систему внутрикорпоративного обучения,

• провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей

• трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль, и в целом

• изменить корпоративную культуру

Как подойти к этому не на «авось», а технологично, разумно, конструктивно?

Через какие стадии нужно провести кампанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, "глаже", четче, без потерь?

Вы заметили, что всегда идет сопротивление большей части персонала?

Работая с огромных кругом мебельных компаний, мы подошли к пониманию этапов, без соблюдения которых неизбежно возникнут проблемы при проведении изменений в компании.

Будут даны основные элементы технологии проведения изменений в компании на примере внедрений стандартов, новых структур отделов, систем оплаты труда, создания систем внутреннего обучения.

В результате Вы избежите основных ошибок, которые "свертывают" любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.

На мини-курсе я поделюсь самым последним опытом успешных внедрений мебельных компаний. Считаю, что каждому руководителю необходимо уметь проводить изменения в компании наиболее быстро и безболезненно!

3 причины приобрести мини-курс
1
Узнать истории ваших коллег которые пробовали проводить изменения, - поделюсь их опытом.
2
Получить алгоритм проведения изменений в компании.
3
Стать обладателем пошагового плана действий на 9 месяцев.
~
Программа мини-курса:
Установки и ограничения, которые мешают проводить изменения, и способы их снятия
Прикладные аспекты проведения изменений
7 фундаментальных принципов проведения изменений, без применения которых они обречены на провал
Будут выданы планы участникам проведения собрания и внедрения стандартов продаж
4 этапа преобразований в компании и способы снижения сопротивления персонала
" Я знаю технологию, как проводить любые изменения в мебельной компании быстро, жёстко, успешно.
И отдам её Вам в МИНИ-КУРСЕ!

Если вы планируете развиваться, то советую приобрести МИНИ-курс из 2-х вебинаров обязательно! "
" Я знаю технологию, как проводить любые изменения в мебельной компании быстро, жёстко, успешно.
И отдам её Вам в МИНИ-КУРСЕ!

Если вы планируете развиваться, то советую приобрести МИНИ-курс из 2-х вебинаров обязательно! "
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
Ваше имя
Ваш E-mail
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5