Проведение изменений может касаться любой области бизнеса:
• внедрить:
- CRM, любое другое программное обеспечение,
- новую систему оплаты труда,
- стандарты,
- регламенты,
- бланки заказов,
• сделать систему внутрикорпоративного обучения,
• провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей
• трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль, и в целом
• изменить корпоративную культуру
Как подойти к этому не на «авось», а технологично, разумно, конструктивно?
Через какие стадии нужно провести кампанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, "глаже", четче, без потерь?
Вы заметили, что всегда идет сопротивление большей части персонала?
Работая с огромных кругом мебельных компаний, мы подошли к пониманию этапов, без соблюдения которых неизбежно возникнут проблемы при проведении изменений в компании.
Будут даны основные элементы технологии проведения изменений в компании на примере внедрений стандартов, новых структур отделов, систем оплаты труда, создания систем внутреннего обучения.
В результате Вы избежите основных ошибок, которые "свертывают" любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.
На мини-курсе я поделюсь самым последним опытом успешных внедрений мебельных компаний. Считаю, что каждому руководителю необходимо уметь проводить изменения в компании наиболее быстро и безболезненно!