Часть 24. Жизненный цикл мебельной компании и ее влияние на стиль управление.
Продолжительность: 11.27 мин.
• Что делать на каждом цикле развития компании.
• Основные риски каждого цикла.
• Почему маленькие кампании никогда не вырастают в большие.
Часть 25. Какая должна быть структура компании на 1-ом этапе развития.
Продолжительность: 15.15 мин.
• Типовые ошибки структуры, которые приводят к «смерти» и застою в компании.
• Первая точка перегиба, которая стопорит развитие компании.
• Что делать, чтобы снять ограничения с компании и создать плацдарм для роста.
• План действий для 1-ого этапа развития компании.
Часть 26. Технология перехода от маленькой (часто «семейной») компании к бОльшей с последующим ростом.
Продолжительность: 40.04 мин.
• Какая должна быть структура компании на 2-ом этапе развития. Барьеры и способы обхода.
• План действий для 2-ого этапа развития компании.
• Демонстрация регламентов, стандартов работы с Клиентами на примере ММКЦ.
• Пример контроля менеджеров отдела продаж ММКЦ. Отчеты, система оплаты труда.
Часть 27. Какая должна быть структура компании на 3-ем этапе развития.
Продолжительность: 03.17 мин.
• Характеристика компании на 3-ем этапе развития.
• План действий для 3-его этапа развития компании.
• Выход на новую S-образную кривую.
Часть 28. Шесть ограничителей для мебельной компании.
Продолжительность: 05.00 мин.
• Описание технологии ФУНКД, которая позволяет снять ограничения и приобрести устойчивость на часто меняющемся рынке
Часть 29. Разбор смешения функций и рекомендации по их разделению на примерах продавца, сборщика, технолога, закупщика, рабочих, руководителей.
Продолжительность: 13.32 мин.
• Пример разделения функций продавца-консультанта. Выявление несовместимых блоков работ в функционале продавца
• Применение принципов ФУНКД для разделения функционала других должностей.
Часть 30. Примеры разделения функций и применение научной организации труда на производстве.
Продолжительность: 04.18 мин.