Предзаказ новой книги
Сергея Александрова
Как (не)проводить изменения
в компании. Откровенно
о (больших) провалах
и (редких) удачах.
Оставьте заявку
на предзаказ новой книги
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
От автора 5-ти книг
по увеличению продаж мебели
Книга в первую очередь написана для бизнеса. Но будет полезна и общественным организациям, которым также нужно проводить изменения.

Изменения изменениям - рознь.
Можно купить новый станок и назвать это изменениям. Но чаще всего это не так. Станки для многих руководителей, как новая машинка для детей на смену старой - есть новые функции, она помощнее, поинтереснее выглядит, покрупнее. Но в целом ни на что не влияет. Да, больше скорость, производительность, только часто, оказывается, это не нужно, избыточная функция. Проблему надо было решать другую.

Я буду рассказывать о проведении тех изменений, которые существенно влияют на стратегию, бизнес-процессы компании и в целом организаций. К ним могут относиться: проведение внутриорганизационных реформ, выход в новый сегмент, канал продаж, регион, открытие нового бизнеса или его масштабирование,. По факту эти изменения сказываются на работе не одного отдела, а нескольких, всей компании и её взаимодействия с рынком..

Для выделения принципов проведения изменений были проанализированы порядка 1500 кейсов из собственной практики и других в различных областях: бизнес, наука, обучение, творчество.
Александров С. А., автор книги "Как (не)проводить изменения в компании.
Откровенно о (больших) провалах и (редких) удачах."
Автор книги
Александров Сергей Александрович
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале.
Узнайте больше
Достижения и награды
  • Направления сотрудничества с АСА:
    • Составление персонального антикризисного плана действий
    • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
    • Проведение стратегической сессии
    • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
    • Сопровождение для достижения целей/задач
    • Курирование компании на постоянной основе
    • Точечные консультации под задачи
    • Постановка оптовых/розничных продаж
    • Открытие розничного магазина/сети
    • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
    • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
    • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
    • Организация дилерских конференций и домашних выставок
  • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
    • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
    • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
    • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
    • Разработка коммерческого предложения
    • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
    • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
    • CRM для мебельной розницы
Связаться с нами вы можете по телефонам и написать в мессенджерах
+7 (962) 719-74-85
8 800 555 00 19
info@mmkc.su