Книга в первую очередь написана для бизнеса. Но будет полезна и общественным организациям, которым также нужно проводить изменения.
Изменения изменениям - рознь. Можно купить новый станок и назвать это изменениям. Но чаще всего это не так. Станки для многих руководителей, как новая машинка для детей на смену старой - есть новые функции, она помощнее, поинтереснее выглядит, покрупнее. Но в целом ни на что не влияет. Да, больше скорость, производительность, только часто, оказывается, это не нужно, избыточная функция. Проблему надо было решать другую.
Я буду рассказывать о проведении тех изменений, которые существенно влияют на стратегию, бизнес-процессы компании и в целом организаций. К ним могут относиться: проведение внутриорганизационных реформ, выход в новый сегмент, канал продаж, регион, открытие нового бизнеса или его масштабирование,. По факту эти изменения сказываются на работе не одного отдела, а нескольких, всей компании и её взаимодействия с рынком..
Для выделения принципов проведения изменений были проанализированы порядка 1500 кейсов из собственной практики и других в различных областях: бизнес, наука, обучение, творчество.
— Александров С. А., автор книги "Как (не)проводить изменения в компании.
Откровенно о (больших) провалах и (редких) удачах."