проводится в корпоративном формате
ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА ПО УСИЛЕНИЮ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ И СНЯТИЮ МЕНТАЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ
«10+ моделей принятия сильных решений, которые позволят вам и вашей компании выйти на новый уровень развития»
1
Одно и тоже каждый день - операционка, нехватка времени и персонала - заставляют принимать быстрые решения, основанные на стереотипах, устаревшем и опыте своем и коллег, снижают их эффективность и действенность
2
Как результат - бизнес не развивается, компания не растет, накапливается усталость и разочарование. При этом приходится отбиваться от обнаглевших конкурентов, с каждым днем становящихся всё более требовательными клиентов.
3
Ассортимент быстро устаревают, не успеваешь заводить новые модели (боль для производителя) и новых поставщиков (боль розницы). Наседают сотрудники, которым опять мало зарплаты, а рентабельность и так на нуле.
И вырваться из этого не может 95% владельцев и руководителей. Что ни пробуешь, как ни стараешься что-то внедрить, отдача околонулевая или даже отрицательная, так как деньги, время вложены, а толку нет вообще.

И все это уже было до того, как грянул … вирус и обвалился рубль.
И что теперь?

Теперь надо разделить жизнь и бизнес на
ДО и ПОСЛЕ.

И без последних событий было невмоготу.
Это уже был признак того, что ты и компания движутся не туда.
Это был знак, что пора пересмотреть ситуацию глобально. И надо делать что-то совсем другое или по-другому.
Старыми методами не решить ситуацию, которая разворачивается на новом неизвестном уровне.
Нужны другие способы думания.
Другие подходы к решению стандартных ситуаций,
чтобы, наконец, что-то начало срабатывать, складываться
Как вернуть себе то состояние драйва, креатива, которое когда-то помогало или создать его себе заново?
Нужна новая точка отсчета.

Ей станут новые модели поведения, принятия решений, которые вытолкнут на другой уровень, позволят открыть в себе новые способности для решения ситуаций на оперативном, тактическом, стратегическом уровнях.

Помогут найти нестандартные, ассиметричные ответы на новые вызовы, проблемы, дать сильные решения.
Скачать эссе, которое даст вам подсказки по сильным решениям и убережет от ошибок.
Новые модели принятия решений:
- дадут вам конкурентное преимущество перед коллегами
- откроют новые возможности для реализации себя и компании
- принесут деньги и успех
Цели практикума
Усилить конкурентоспособность и личную эффективность в бизнесе и жизни за счет приобретения новых моделей поведения и принятия решений
Освоить технологии выхода на сильные решения в 5-ти областях: продвижения себя и компании, создания новых продуктов и идей, развитии персонала и команды, построении эффективной оргструктуры и мотивации.
Развить мышление, умение выходить за ограничивающие убеждения и стереотипы, способность к нестандартным ходам и многоходовкам, умение находить новые бизнес-модели и возможности.
Программа семинара-практикума. Модели, которые вы освоите.
Модели, которые вы освоите:
1
Модель S-кривой для оценки стадии развития рынков
Поможет вам научиться вычленять полезные для бизнеса стадии развития рынков, товаров, ниши для развития в опте и рознице. Решение кейсов.
2
Модель S-кривой для оценки стадии развития компании.
Мы подробно расскажем о том, что необходимо делать на каждом этапе развития компании. Когда и как начинать подготовку к следующему этапу, чтобы не попасть в кризисную ситуацию. Научим грамотно применять инструменты для организации структуры и мотивации персонала. Пересмотреть подходы к найму и оценке сотрудников. Решение кейсов.
3
Модель S-кривой для разработки маркетинговой и рекламной стратегии.
Решение кейсов.
4
Модель «5 шагов технологии увеличения продажи».
Позволяет выстроить правильную приоритетность работ в кризисы, периоды изменений, сэкономить ресурсы: силы, деньги, время и снять инерцию мышления. Решение кейсов.
5
Модель ИКР (Идеальный Конечный Результат).
Позволяет найти нестандартные подходы в организации продаж, маркетинге, мотивации персонала. Снимает инерцию мышления и выводит часто на прорывные решения, которые дают существенный толчок в развитии компании. Решение кейсов.
6
Модель «Морфологический анализ».
С ее помощью можно получить нестандартный взгляд на привычные вещи, разработать креативные решения в области рекламы, PR, найти идеи для создания новых коллекций мебели. Решение кейсов.
7
Модель «Системный анализ».
Учит рассматривать любые ситуации с 3-х уровней, получать более полный взгляд на ситуации, находить неочевидные взаимосвязи, анализировать сложные явления, выходить на сильные решения в различных областях. Решение кейсов.
8
Совмещение моделей «Морфологический анализ» и «Системный анализ».
Позволяет рассмотреть креативные идеи в разных плоскостях, найти нестандартный подход для конструирования новых коллекций мебели. Решение кейсов.
9
Модель «Эталонная структура оптово-розничной мебельной компании».
Позволяет быстро выявить «дыры» в бизнес-процессах своей организации, понять, где находятся области неоптимальности структуры. Решение кейсов.
10
Модель «ФУНКАД».
ФУНКАД: Функциональность, Управляемость, Надежность, Контролируемость, Динамичность. Разработанные ведущим критерии позволяют выстроить наилучшую организационную модель компании, убрать лишние затраты, снизить требования к квалификации персонала и при этом повысить результативность работ. Решение кейсов.

Прямо во время семинара участники будут отрабатывать навыки создания оргструктур на основании модели «ФУНКАД» для различных форматов продаж: опт, розница, мебель на заказ.
11
Модель «5 уровней решения PR-задач».
Выявляет задачи, которые необходимо, решать в первую очередь при разработке креативных рекламных кампаний. Профилактирует «слив» денег впустую при их разработке. Определяет приоритетность работ при создании маркетинговой стратегии. Решение кейсов. Решение кейсов.
12
Совмещение моделей «S-кривая» и «5 уровней решения PR-задач».
Поможет вам максимально прозрачно проанализировать текущую ситуацию в компании и выработать верные решения для её дальнейшего развития.
13
Модель «Уровни воздействия на Клиента».
Применение этой модели позволяет четко поставить ТЗ на создание рекламной акции и проконтролировать ее результаты. Профилактирует «слив» денег впустую при их разработке.
14
Модель «Матрица Викентьева».
Совмещений моделей «5 уровней решения PR-задач» и «Уровни воздействия на Клиента». Четкая оценочная сетка при приеме предложений по рекламе и PR от исполнителей. быстро позволяет выявить недостатки предложенной рекламной кампании и выявить области для ее корректировки.
Видео фрагмент очного практикума 2019

Видео отзывы участников
Автор и ведущий практикума
АЛЕКСАНДРОВ
Сергей
Александрович
автор 5-ти книг по увеличению продж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Веду индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работаю с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличиваю продажи в 2,5 раза.
  • Результататами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными обытиями делюсь на своем канале в Instagram.
АЛЕКСАНДРОВ
Сергей
Александрович
автор 5-ти книг по увеличению продж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Веду индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работаю с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличиваю продажи в 2,5 раза.
  • Результататами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными обытиями делюсь на своем канале в Instagram.
Александров Сергей Александрович разработал алгоритм построения стратегии и моделирования бизнес-модели для компании. Эту технологию он будет передавать участникам семинара с помощью специально подготовленных матриц, представленных в таблицах.
Этот практикум особенный и вот почему.
1-я причина – степень готовности руководителя


Практикум идет интенсивно, ритм напряженный, не все могут выдержать интеллектуальную нагрузку.
Требуется умение работать и быстро включаться в процесс. Не для тех, кто любит «посидеть на лекциях».

Плотная, насыщенная примерами из практики ведущего программы. Решение бизнес-задача. Работа индивидуальная и в группах.

Обсуждения, обмен опытом, упражнения на развитие образной и логической сферы мышления.
Задания на закрепление материала.
2-я причина – индивидуальная работа, требующая высокой квалификации ведущего

Это, по сути, консалтинг с каждой компанией в малой группе. Предлагается серия моделей для развития нестандартного мышления и подходов к бизнес-ситуациям.

80% времени отведено практике - проработке изученных моделей на кейсах, решению бизнес-задач своих и других участников.

Вы получаете решение своих задач и приобретаете опыт нахождения нестандартных и эффективных шагов для любых бизнес-задач.

Вам будет нескучно. Постоянно интересно. Никакой воды и ненужных философствований. Все по делу, четко, ясно, полезно.
В результате участия в практикуме вы сможете:
    • Быстро выходить на сильные решения с минимальными рисками.
    • Самостоятельно отслеживать тренды рынка и учитывать их в планах развития компании.
    • Разрабатывать бизнес-модель и формат продаж, который увеличит прибыль от вашего бизнеса.
    • Проводить оптимальное реструктурирование компании.
    • Правильно оптимизировать расходы и получать большую отдачу от сотрудников. Повысить эффективность всех отделов и вывести компанию на другой уровень развития.
    • Создавать эффективные маркетинговые стратегии и рекламные кампании для продвижения своего бизнеса.
    • Находить новые ресурсы для увеличения продаж.
    • Самостоятельно находить нестандартные решения и ходы и опережать конкурентов.
    • Повысить свою личную эффективность и продуктивность в работе.
    • Выйти на новый уровень мышления и профессионального развития.
    Вы сможете быстро находить лучшие решения, применять нестандартные приемы в маркетинге и менеджменте и выводить свой бизнес на новый уровень.
    График занятий
    1
    10:00 - День первый, Часть 1
    12:30 - перерыв
    13:00 - День первый, Часть 2
    17:30 - окончание первого дня
    2
    10:00 - День второй, Часть 1
    12:30 - перерыв
    13:00 - День второй, Часть 2
    17:30 - окончание первого дня
    3
    10:00 - День третий, Часть 1
    12:30 - перерыв
    13:00 - День третий, Часть 2
    17:30 - окончание первого дня
    4
    10:00 - День четвертый, Часть 1
    12:30 - перерыв
    13:00 - День четвертый, Часть 2
    17:30 - окончание четвертого дня
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    и получить программу на почту
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Как организован практикум по усилению личной эффективности, развитию креативного мышления и снятию ментальных барьеров.
    Эссе «7 ментальных ошибок руководителей компаний, ведущих к потере управления и разорению»
    Введите данные и получите эссе на свою почту
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    Контактные данные
    Для того чтобы забронировать место на практикуме, уточнить подробности участия, свяжитесь с нами удобным для вас способом
    Бесплатный звонок по России

    8 800 555 00 19
    Позвоните или напишите в удобный для вас мессенджер
    +7 (962) 719 74 85
    Напишите на почту


    info@mmkc.su
    Телефон


    +7 (495) 504 36 21