Мероприятие состоялось.
Вы можете приобрести запись выступлений и презентации

"Онлайн-сессия от АСА.
8 действий плана, чтобы пережить "идеальный шторм"

Всё пропало? Нет! Если действовать спокойно, последовательно, по плану.
Кто такой АСА
и зачем вам нужно было быть 10 апреля с нами
Я - основатель и генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра (ММКЦ).
генеральный директор двух компаний: Центра внедрения технологии продаж "ПрофРост" и "Международный Мебельный Консалтинговый Центр" основная специализация - усиление конкурентоспособности фирм, разработка бизнес-моделей и форматов продаж, умная оптимизация компаний.
автор 5-ти книг по построению эффективных продаж мебели опыт продаж — 25 лет. Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.

АСА
Александров С.А.

Без суеты, суматохи, истерик и других политических "фитюлек", покажу, как сохранить своё Дело и продолжить его.
Дам критерии, на которые надо полагаться в условиях неопределенности и разнонаправленных сведений.

Покажу, как отфильтровать бред и блеф от эффективных решений.

Познакомлю с людьми, которые продолжают Дело и получают результаты (позвал специалистов с кейсами за эти 2 недели)

Научу решать вопросы с эмоционирующими и стрессующими сотрудниками. И сам расскажу, и будет специалист по конфликтной коммуникации.

Дам инструменты для открытия и развития своих каналов продаж в соцсетях. Покажу разницу для "эконом" и "премиум" сегмента, не забуду и про "средний".

Познакомлю со специалистами и клиентами, которые сейчас перестроили в них свою работу.

Докажу, что вас обманывают, и не нужно постить ежедневно, чтобы получать продажи.

Дам модели бизнеса, которые помогут жить и работать дальше.

Я тот, чьи Клиенты за эти 2 недели получают результаты, потому что не участвуют во флешмобах с петициями (написали и забыли, а не бегать и трясти ей) и обвинениями, а сосредоточены на Деле.

Иных прошу в онлайн сессии не участвовать.

ОТРЫВОК ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ-2019
НА ТЕМУ "ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ МЕБЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ОТ АСА"

СПИКЕРЫ ОНЛАЙН-СЕССИИ
Александров Сергей
эксперт, автор пяти книг по увеличению продаж мебели, основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, генеральный директор "ММКЦ"

  • Почему разработка УТП - это смертельная ошибка для производителя?
  • О чем промолчат дурные консультанты?
  • Блеф про отдел продаж из "охотников" и "фермеров" и 3-х стадийный отдел продаж. Как вас обманывают растиражированными моделями и сводят на нет продажи.
  • В чем ошибаются маркетологи, когда рассказывают про ассортимент и мерчандайзинг.
  • Как вас незаметно затянут в убытки
  • Как подсесть на иглу дурных административных технологий и потерять прибыль и бизнес.
  • Почему франшиза может погубить вашу самостоятельность и приведёт к постоянной борьбе с издержками.
Никита Демкин
управляющий партнер юридической компании DEM Group, профессиональный литигатор, Более 8 лет специализируется на коммерческом праве и защите интересов бизнеса. На счету юриста ряд знаковых дел федерального масштаба: защита автобизнеса после ухода GM с российского рынка
https://pravo.ru/news/view/123674/, спор с Госкорпорацией Развития, защита прав собственников от действий властей и многие другие.автор статей в СМИ

Контакты:
• Instagram: @dem.legal
• 8 800 250 10 75 (звонок по России бесплатный)
• info@demgroup.company
Тема: Как воспользоваться новыми постановления для облегчения положения своей компании

  • Кредитные каникулы и как ими правильно пользоваться.
  • Исполнение обязательств и форс-мажор в условиях COVID-19.
  • Аренда в пандемии: что ждёт собственников и арендаторов.
Игорь Кайнов
Директор по разработке коллекций ММКЦ
Тема: Какой контент нужен производителю, чтобы успешно продавать
мебель оптом и в розницу

Алекса Нойштарт
создатель агентства по продвижению в соцсетях "Стражи бюджета"
Тема: "Онлайн-реклама мебельной ниши в условиях пандемии"
  • Что могут делать мебельщики, пока вся страна на самоизоляции
  • Как распределить рекламный бюджет
  • Какими бонусами можно воспользоваться в разных рекламных каналах
Сергей Владимирович Семенков
Сергей Владимирович Семенков, имидж / бизнес-тренер, психолог, эксперт по коммуникациям и поведению. Основатель Human Avantgarde – школа поведенческих навыков Сергея Семенкова.

Автор книги «Дизайн женщины. Постановка моделей поведения»
Специализация - поведенческие экспресс-навыки (микротренинги) для бизнеса и жизни: ораторское искусство, модели поведения, переключения, выступление на камеру, поведенческий имидж, уверенность, харизма, etc.
• FB: facebook.com/serge.semenkov
• Instagram: serge.semenkov
http://humanavantgarde.ru/
Тема: "Как вести себя руководителю, если сотрудник эмоционирует, стрессует?"

• Стресс – здоровая реакция.
• «Стимул – реакция» или как научиться произвольно затормаживать нежелательные процессы.
• Переключение, как инструмент смены состояний человека (моделей поведения).
• Приёмы переключений – выбор индивидуальных механизмов (с учетом личных особенностей и контекстов).
• Что делать? Типовые ситуации проявления эмоций на рабочем месте (в т.ч. разбор кейсов участников).
Алена Соколовская
SMM-коуч, тренер курса "SMM - продажник" (блок Сделки и заказчики), спикер Международных конференций 2018 и 2020 "Как продавать в Фейсбук", Диплом Mini MBA «SMM, Marketing and Sales in the Social Media», Прага
Тема: "Как начать быстро продавать в соцсетях"

  • Боли большинства предпринимателей в онлайн продажах.
  • Задачи, которые может решить SMM
  • Что мешает бизнесу продавать в соцсетях
  • 3 варианта развития SMM-продаж в вашем бизнесе.
Наталья Яблоновская
Управляющий партнёр «Дом интерьеров Премьер», сегмент «высокий», «премиум»
Тема: "Продажа премиального товара в социальных сетях. Личный опыт"

  • постоянный поиск конкурентных преимуществ: история компании «Дом интерьеров Премьер»;
  • Задачи, которые предстояло решить. Условия, в которых пришлось работать.
    • Тестирование гипотез продажи премиального товара в социальных сетях
    • Построение SMM-стратегии. Пошаговый алгоритм воронки долгосрочных продаж.
    • Полученный результат и возможность применения опыта в мебельных продажах.
  • изменения потребительского поведения в Премиум-сегменте. Как извлечь выгоду;
  • ошибки и просчёты в реализации стратегии.
Тайминг Онлайн-сессии
9.30-11.00
9.30-11.00
Александров Сергей
9.30-11.40
9.30-11.40
Никита Демкин
Тема: Как воспользоваться новыми постановления для облегчения
положения своей компании
11.40-12.00
11.40-12.00
Перерыв
11.40-12.40
11.40-12.40
Игорь Кайнов
Тема: Какой контент нужен производителю, чтобы успешно продавать
мебель оптом и в розницу
12.40-13.00
12.40-13.00
Александров Сергей
13.00-14.00
13.00-14.00
Алекса Нойштарт
Тема: "Онлайн-реклама мебельной ниши в условиях пандемии"
14.00-14.40
14.00-14.40
Перерыв
14.40-15.00
14.40-15.00
Александров Сергей
15.00-15.30
15.00-15.30
Сергей Владимирович Семенков
Тема: "Как вести себя руководителю, если сотрудник
эмоционирует, стрессует?"
15.30-16.10
15.30-16.10
Алена Соколовская
Тема: "Как начать быстро продавать в соцсетях"
16.10-17.00
16.10-17.00
Наталья Яблоновская
Тема: "Продажа премиального товара в социальных сетях.
Личный опыт"
17.00-17.30
17.00-17.30
Александров Сергей
10.00-11.00
10.00-11.00
Александров Сергей
13 апреля
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ОНЛАЙН-СЕССИИ
«Все спикеры хорошо подают информацию. Исключение Алекса, говорила слишком быстро, не успевали даже понять и осознать, что уж говорить про фиксацию информации. Хотя её блок был очень интересен и информативен. Так же очень понравилось выступление Натальи Яблоновской. Не один раз была её слушателем, так как тоже торгуем "Премиумом", но на этот раз она превзошла все мои ожидания. Хотелось бы продолжения именно её блока, конкретики по изучению ЦА, выстраиванию воронки и пр. моментах, которые, как она говорила, достаточно изучить и проработать один раз, а дальше вся работа пойдет в правильном русле».
Михайлова Элина
«Уже во время вебинара сверялся с показаниями СММщика и ставил задачи. 3 выступления по СММ дополнили мое понимание работы с соц сетями. Уверен, дальше будет лучше. Очень интенсивно, без воды и качественно. Кто захочет - сможет подчерпнуть для себя очень много. Отдельное спасибо за Семенкова Сергея. МАКСИМАЛЬНО вовремя. Помогло мне составить обращение к сотрудникам. Не буду ничего больше писать:) Уже 8 лет посещаю мероприятия ММКЦ и стал уже почти Амбасадором ;) Рекомендую знакомым мебельщиком при первом удобном случае. АСА всегда на гребне волны и подбирает тот материал, который МАКСИМАЛЬНО нужен именно сегодня и именно сейчас. Нужно лишь больше слушать и делать, а не ждать когда петух в жопу клюнет»
Лебедев Роман
«Продвижение в соцсетях, - открылись глаза, - раньше как китайская грамота, Информативно, по крайней мере начала хоть понимать что это такое продавать через Соцсети. аккаунт у нас есть а продаж нет, картинка красивая, подписчики тоже есть, а оно оказывается не в картинке то и дело совсем!!!!!!»
Лоскучерявая Ирина
«Могу сказать только одно - за все годы существования ММКЦ, только здесь я могу получить по-настоящему экспертные знания и прогнозы, которые действительно работают. Все что необходимо знать для успешного ведения бизнеса - все проанализировано и собрано на одном ресурсе Сергеем Александровым и что немаловажно, подкреплено множеством успешных историй внедрения его методик».
Коваленко Ольга
ПРИОБРЕСТИ ЗАПИСЬ ОНЛАЙН-СЕССИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ
10 000 р.
Запись онлайн-сессии
Презентации всех спикеров
Оплатить
3 900 р.
Алекса Нойштарт
Тема: "Онлайн-реклама мебельной ниши в условиях пандемии"

Наталья Яблоновская
Тема: "Продажа премиального товара в социальных сетях.
Личный опыт"
Оплатить
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПЛАН ЕСТЬ И РАБОТАЕТ!
Заполните форму и получите на почту прогноз на 2020 г и детальный план действий.
E-mail
Телефон
ФИО
Название компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ
Подробности участия и другие вопросы вы можете уточнить у наших менеджеров удобным для вас способом
Бесплатный звонок по России
8 800 555 00 19
Позвоните или напишите в удобный для вас мессенджер
+7 (962) 719 74 85
Напишите на почту
info@mmkc.su
Телефон
+7 (495) 504 36 21