Как расти
на мебельном рынке,
Получите план действий:
По стратегии продаж / маркетингу / ассортименту / ценообразованию
Оцифровке критических параметров бизнеса и увеличению конверсии продаж
пока все остальные сидят в Ж ...!
Ведущий эксперт мебельного бизнеса
Основатель и Генеральный директор ММКЦ
Сергей Александров
Онлайн-конференция
для опта и розницы
с 9:00 по мск до 12:00 по мск
18–19 сентября 2025
Мы дадим проверенные решения, как спасти и вырастить бизнес в 2025 -2026 гг.
не когда-то потом, а прямо сейчас!
Как продавать дороже и больше —
03
02
Реклама не окупается?
Маркетплейсы отбирают клиентов?
01
Падение продаж?
Для розничных магазинов (B2C):
Кому полезно
  • только действующие способы рекламы для привлечения клиентов.
  • критерии для укрупнения/сокращения форматов;
  • Повышение конверсии продаж в офлайне и отстройке от конкурирующих каналов продаж;
  • Конкуренция с маркетплейсами и новые каналы продаж;
  • Поиск новых дилеров и партнёров;
  • Расширение продаж и актуализация ассортимента;
  • Франшизы, бренд-секции и результативный отдел продаж;
  • Эффективная реклама для привлечения оптовиков.
Для оптовых компаний (B2B):
Эта конференция для вас, если вы
Получите проверенные решения, как спасти и вырастить бизнес
ищете новых дилеров
и каналы продаж.
Менеджер по развитию
Маркетолог
хотите победить маркетплейсы и оптимизировать рекламу.
Специалист по закупкам и ценообразованию
нуждаетесь в востребованном ассортименте и высокой марже.

хотите выйти из кризиса и удержать рынок.
Руководитель отдела продаж
ищете способы поднять конверсию и закрыть кадровый дефицит.

Владелец бизнеса
Проблемы рынка, которые решим
10
Ограниченные каналы продаж (B2C).
09
Сложности с поиском партнёров (B2B).
07
Хаос в управлении и отсутствие аналитики.
08
Неактуальный ассортимент.
Ошибки в ценообразовании.
06
05
Низкая конверсия лидов в продажи.
Давление маркетплейсов и ценовые войны.
02
03
Реклама без результата.
04
Дефицит квалифицированных сотрудников.
01
10
09
08
01
02
07
03
04
05
06
Падение продаж и прибыли.
Что вы получите
Пошаговый план выхода на свой путь развития и роста для B2B и B2C.
Приёмы ценообразования, чтобы продавать больше, рентабельнее, быстрее.
Техники продаж для офлайна и онлайна, которые помогут собрать «мебельный урожай».
Стратегии для расширения/сужения ассортимента и построения конкурентных преимуществ.
Эффективные рекламные связки и методы конверсии лидов.
Программа конференции
День 2 — 19 сентября
с 9:00 до 12:00 по мск
День 1 — 18 сентября
с 9:00 до 12:00 по мск
  • АСА Орг. структура и управление командой на основе научных подходов, а не попсы и бреда коучей
  • Борис Котович — Построение системы управления ценой и закупками для управления запасами, производством и продажами.
  • Инна Романова — Как убить продажи неправильным ассортиментом. Рецепт продающей ассортиментной матрицы.
  • Светлана Резникова — Формула успешной конверсии лидов в сделки.
  • Марина Балобанова Как мотивировать продажников, когда падают продажи и не выполняются планы.
  • Планоплан — Один важный инструмент, который помогает всегда увеличивать средний чек продаж на 30%.
  • Алёна Кот — Подходы к удвоению продаж с переходом на цифровую модель бизнеса.
  • АСА Критические ошибки, которые съедают прибыль от продаж и разрушают благие намерения компаний.
Спикеры
Критические ошибки, которые съедают прибыль от продаж и разрушают благие намерения компаний.
АСА
Формула успешной конверсии лидов в сделки.
Светлана Резникова
Планоплан
Один важный инструмент, который помогает всегда увеличивать средний чек продаж на 30%.
Борис Котович
Построение системы управления ценой и закупками для управления запасами, производством и продажами.
Марина Балобанова
Как мотивировать продажников, когда падают продажи и не выполняются планы.
Инна Романова
Как убить продажи неправильным ассортиментом. Рецепт продающей ассортиментной матрицы.
Подходы к удвоению продаж с переходом на цифровую модель бизнеса.
Алёна Кот
Организатор
Основатель ММКЦ, автор 5 книг по мебельным продажам, 700+ семинаров и тренингов
29 лет опыта в продажах, 23 года в мебельной сфере.
Работает с бизнесами России, СНГ, Европы, Америки и Китая.
Увеличивает продажи в 2,5 раза.
Сергей Александров (АСА)
Участие в конференции
Полная стоимость: 3500 ₽
Входной билет
Онлайн участие
Запись конференции и презентации спикеров предоставляются
Места ограничены — всего 50 участников.
Ранняя регистрация до 10 сентября - 2 900 руб.
Видео с конференций
НАШИ КЛИЕТЫ
более 300 мебельных компаний
не уходите !
Заберите бесплатно книгу !

«18 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ВОЛНУЮТ МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ»
с 9:00 до 12:00 по мск 18–19 сентября 2025
Как расти на мебельном рынке,
пока все остальные сидят в Ж ...!
Международный Мебельный Консалтинговый Центр ММКЦ