Стать партнером онлайн-сессий от АСА — это отличная возможность найти новых клиентов, с которыми точно можно строить успешный бизнес! Парнеры получают широкое освещение на самом мероприятии, в социальных сетях, на сайте мероприятия и в пост-релизе.
Даты онлайн-сессий: 24 ноября (ВТОРНИК) – День маркетплейсов
Участие подтвердили: Яндекс, Aliexpress, Avito, Первый Гипермаркет Мебели25 ноября (СРЕДА) – День поставщиков (плитные, фурнитура, столешницы и производители мебели) + интернет-продвижение
26 ноября (ЧЕТВЕРГ) – День поставщиков (преимущественно ткани и ППУ) + продвижение в соцсетях
27 ноября (ПЯТНИЦА) – День форматов продаж и маркетинга.
Программа формируется.Среди подтвержденных компаний: компания «ФомЛайн»мебельная фурнитура "Слорос", компания «Лэзертач»Целевая аудитория онлайн-сессий: - производители корпусной и мягкой мебели (соотношение 60/40%)
- розничные сети
- владельцы мебельного бизнеса
- генеральные и коммерческие директора
- руководители отделов снабжения, маркетинга, розниц
Основные группы мебели, которые находятся в ассортименте ЦА: - Корпусная мебель
- Кухни
- Мягкая мебель
- Шкафы
- Столы и стулья
- Матрасы
Численность конференции: 200+ участников
Регион охвата участников: Россия и страны ближнего зарубежья