Рынок давит: падение покупательской способности, 6-ти летняя стагнация всей мебельной отрасли, рост цен на материалы (ЛДСП больше 40%, ППУ и металл – на 100%, ткани на 20% и выше) и дефицит продукции.
Мебельный бизнес будет переструктурирован: изменятся каналы продаж, возникнут новые сетевые игроки, производители, которые сейчас чувствуют себя на пике, будут сметены новой моделью потребления, которую они не смогут удовлетворить.
27 мая с 8.50 до 14.00 по мск совместно с РБК, Авито, Леруа Мерлен я расскажу,
что ждать, что будет, куда идти, что делать.
Мы покажем:
• Как меняется структура производства мебели, соотношение сегментов,
куда уходит покупатель. И как это учесть это в своем развитии производителям
и розничным операторам.
• Статистику продаж в разрезе товарных категорий, сегментов, регионов
от экспертов РБК и Авито. И вы поймете, какие продукты развивать в каких нишах.
• Примеры продвижения в пандемийный и постпандемийный период различных компаний.
Что и как делать производителю, чтобы развиваться дальше. Что и как делать рознице, чтобы не потерять покупателей, когда снижается платежеспособность.
Кто был раньше на моих вебинарах с прогнозом развития рынка, помнит,
что за последние 8 лет я не ошибался в них.
Я дам направление, в какие сегменты, форматы, каналы продаж
нужно идти мебельным компаниям.