УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
по формуле PLAN + ACTION = RESULT

До 31 декабря скидка 50 %
дней
часов
минут
секунд
Руководители часто нам задают вопросы:
  • Где взять клиентов во время и после карантина?
  • В каком формате будет развиваться мебельный рынок? Стратегия поведения в ситуации неопределенности.
  • С чего начать развитие социальных сетей и как выделиться среди конкруентов и на какие продажи можно расчитывать?
  • Как эффективно делать звонки клиентам? Готовый сценарий для опта и розницы.
  • Как грамотно отрабатывать заявки в соцсетях и в мессенджерах?
  • Как навести порядок в компании? Принципы правильной оптимизации.
  • Эффективная мотивация персонала на результат.
  • Как развить свою мебельную компанию, чтобы получать стабильную прибыль.
  • Как «вылезти» из рутины и заслуженно иметь спокойный отпуск.
Опыт есть: в апреле мы организовали мероприятия, которые помогли более сотни компаний всего за месяц перестроить свою работу под новые условия.
Эти компании действовали по предложенному Александровым С.А. плану из 8 шагов, на каждый шаг которого нами был подготовлен готовый продукт, услуга, инструмент, которые помогали им оперативно внедрять изменения.

Размер результатов у компаний, конечно, отличается, но главное – у всех он положительный.
Воспользуйтесь и вы этим планом, чтобы в короткий срок стабилизировать продажи и выйти из кризиса.

А для того, чтобы все сделать "по-уму" приобретайте проверенные практикой инструменты для его реализации.
Очень СКОРАЯ ПОМОЩЬ от ММКЦ мебельному бизнесу произошла сегодня.Такая своевременные(!) возможность для общения с коллегами из отрасли не позволила остаться наедине с проблемами, "разкваситься", а дает возможность быстро собраться с мыслями, получить вектор для размышлений и действия. А структурированный план действий - ценность отданная нам АСА бесплатно. Тот кто им ВОВРЕМЯ воспользуется, повышает шансы на возможность удержаться на плаву.
Любовь Владимирская, "Реальные кухни"
ПЛАН ДЕЙСТВИ ОТ АСА. 8 ШАГОВ.
1
ШАГ 1
Отказаться от нерентабельных или "нулевых" магазинов. Или значительно сократить площадь.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
2
ШАГ 2
Убрать на аутсорсинг то, что не будет загружено полностью: доставка, сборка. Или сократить.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
3
ШАГ 3
У кого есть опыт работы в соцсетях, Интернет и привлечения через них клиентов, уходить на дешёвую аренду в стрит ритейл, там будет и проще обслуживать клиентов во время запретов.Если такого опыта нет, как и "подушки безопасности" на 4 месяца, то лучше следовать п. 1, оставаясь с меньшей площадью в хороших МЦ.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
4
ШАГ 4
Срочно идти в соцсети, делать группы, посты, настраивать рекламу.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
5
ШАГ 5
Избавиться от слабого персонала.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
6
ШАГ 6
Обучить оставшихся всех уметь продавать, работать с клиентами по телефону и мессенджерах. Они также смогут отвечать грамотно и в соцсетях, Инстаграм. Можем помочь обучить быстро.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
7
ШАГ 7
Поднять свои базы Клиентов, наработки и начать их долбить.Цель: выявить тех, кто готов сейчас рассматривать приобретение мебели, кто через 2 месяца планировал ремонт.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
8
ШАГ 8
У кого есть "подушка безопасности" - выстроить стратегию на 2 года вперёд. Без серьезного осмысления, что делать, дальше лучше не работать на мебельном рынке. Бессмысленные шараханья, как делали предыдущие 4 года большинство на рынке, приведут только в большее уныние.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ ТЕ,
КТО ПОСЛЕДОВАЛ ПЛАНУ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Декабрь всегда был непростым месяцем для мебельщиков. А сейчас тем более.
В поддержку для наших подписчиков мы решили сделать специальную цену на комплект документом по стабилизации продаж.

Воспользоваться спец. предложением можно только до 31 декабря 2021 г.
НАЖМИТЕ на кнопку и воспользуйтесь СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕМ
«Управленческий комплект для руководителей РОЗНИЧНОГО направления»
28175
р.
56350
р.
Скидка 50% действует до 31.12.21

В комплект для стабилизации РОЗНИЧНЫ ПРОДАЖ входит:
5 видеозаписей вебинаров, совокупной длительностью 22 ч 20 мин.:

  • Запись онлайн-сессии для руководителей мебельных компаний «8 действий плана, чтобы пережить «идеальный шторм» (7 ч. 30 мин.);
    • Стратегия поведения в ситуации неопределенности
    • Как воспользоваться новыми постановления для облегчения положения своей компании. Юридические вопросы.
    • Какой контент нужен производителю, чтобы успешно продавать мебель оптом и в розницу
    • Онлайн-реклама мебельной ниши в условиях пандемии
    • Как вести себя руководителю, если сотрудник эмоционирует, стрессует?
    • Как начать быстро продавать в социальных сетях.
    • Продажа премиального товара в социальных сетях.
  • Видео расшифровка плана действий по реанимации продаж и выхода из кризиса от Александрова С.А. (2 ч. 30 мин.);
  • Запись вебинара «Сокращение персонала без потери эффективности для компании» (7 ч. 30 мин.);
  • Запись вебинара «Как общаться с клиентами в мессенджерах, соцсетях и доводить консультацию до сделки» (1 ч. 30 мин.);
  • Запись вебинара «Техники создания эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов» (3 ч.2 0 мин.);
32 готовых документа в формате pdf.:

  • Должностные инструкции с готовым функционалом и точками контроля по 15-ти должностям розничной мебельной компании:
    • руководителя розничного направления, заведующего магазином, продавца, старшего продавца, грузчика, уборщицы, специалиста по мерчандайзингу, директора по сервису, кладовщика, операциониста-экономиста, менеджера по рекламациям, экспедитора, сборщика, замерщика, диспетчера.
  • Готовая система оплаты труда и чек листы для 16-ти должностей
  • Готовый скрипт звонка, включающий варианты речевых модулей, для обзвона своей розничной базы клиентов;
4 бизнес-книги по мебельному бизнесу в электронном виде от Александрова С.А.:

  • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице;
  • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет;
  • Подготовка звезд продаж на потоке;
  • Инструкция, как стать асом мебельных продаж
«Управленческий комплект для руководителей ОПТОВОГО направления»
24925
р.
49859
р.
Скидка 50% действует до 31.12.21
В комплект для стабилизации ОПТОВЫХ ПРОДАЖ входит:
5 видеозаписей вебинаров, совокупной длительностью 25 ч 05 мин.:


  • Запись онлайн-сессии для руководителей мебельных компаний «8 действий плана, чтобы пережить «идеальный шторм» (7 ч. 30 мин.);
    • Стратегия поведения в ситуации неопределенности
    • Как воспользоваться новыми постановления для облегчения положения своей компании. Юридические вопросы.
    • Какой контент нужен производителю, чтобы успешно продавать мебель оптом и в розницу
    • Онлайн-реклама мебельной ниши в условиях пандемии
    • Как вести себя руководителю, если сотрудник эмоционирует, стрессует?
    • Как начать быстро продавать в социальных сетях.
    • Продажа премиального товара в социальных сетях.
  • Видео расшифровка плана действий по реанимации продаж и выхода из кризиса от Александрова С.А. (2 ч. 30 мин.);
  • Запись вебинара «Сокращение персонала без потери эффективности для компании» (7 ч. 30 мин.);
  • Запись вебинара «Как общаться с клиентами в мессенджерах, соцсетях и доводить консультацию до сделки» (1 ч. 30 мин.);
  • Запись вебинара «Техники создания эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов», подойдёт и для опта с поправкой на В2В (3 ч.2 0 мин.);
  • Запись вебинара «Отличие продаж на рынке В2В. Что хочет услышать Клиент и что ему нужно продавать. Нетоварный подход» (2 ч. 45 мин.);
17 готовых документа в формате pdf.:

  • Должностные инструкции с готовым функционалом и точками контроля по 8-ми должностям оптовой мебельной компании:
    • руководителя отдела продаж, руководителя группы активных продаж, менеджера активных продаж, администратора call-центра, call-менеджера, руководителя группы по работе с постоянными клиентами, менеджера по постоянным клиентам, менеджера по VIP-клиентам
  • Готовая система оплаты труда и чек листы для 8-ми должностей
  • Готовый скрипт звонков для менеджеров оптового отдел продаж опта, содержащий в себе, обработчики основных возражений при продаже мебели по телефону
4 бизнес-книги по мебельному бизнесу в электронном виде от Александрова С.А.:

  • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице;
  • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет;
  • Подготовка звезд продаж на потоке;
  • Инструкция, как стать асом мебельных продаж
«Управленческий комплект для руководителей РОЗНИЧНОГО и ОПТОВОГО направлений»
42175
р.
84350
р.
Скидка 50% действует до 31.12.21

В комплект для стабилизации ОПТОВО-РОЗНИЧНЫ ПРОДАЖ входит:

Наполнение пакета для ОПТА + наполнение пакета для РОЗНИЦЫ:
  • Запись онлайн-сессии для руководителей мебельных компаний «8 действий плана, чтобы пережить «идеальный шторм» (7 ч. 30 мин.);
    • Cтратегия поведения в ситуации неопределенности
    • Как воспользоваться новыми постановления для облегчения положения своей компании. Юридические вопросы.
    • Какой контент нужен производителю, чтобы успешно продавать мебель оптом и в розницу
    • Онлайн-реклама мебельной ниши в условиях пандемии
    • Как вести себя руководителю, если сотрудник эмоционирует, стрессует?
    • Как начать быстро продавать в социальных сетях.
    • Продажа премиального товара в социальных сетях.
  • Видео расшифровка плана действий по стабилизированию продаж и выхода из кризиса от Александрова С.А. (2 ч. 30 мин.);
  • Запись вебинара «Сокращение персонала без потери эффективности для компании» (7 ч. 30 мин.);
  • Запись вебинара «Как общаться с клиентами в мессенджерах, соцсетях и доводить консультацию до сделки» (1 ч. 30 мин.);
  • Запись вебинара «Техники создания эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов» и для опта с поправкой на В2В (3 ч.2 0 мин.);
  • Должностные инструкции с готовым функционалом и точками контроля по должностям оптово-розничной мебельной компании:
    • руководителя розничного направления, заведующего магазином, продавца, старшего продавца, грузчика, уборщицы, специалиста по мерчандайзингу, директора по сервису, кладовщика, операциониста-экономиста, менеджера по рекламациям, экспедитора, сборщика, замерщика, диспетчера,руководителя отдела продаж, руководителя группы активных продаж, менеджера активных продаж, администратора call-центра, call-менеджера, руководителя группы по работе с постоянными клиентами, менеджера по постоянным клиентам, менеджера по VIP-клиентам.
  • Готовая система оплаты труда и чек листы для 24-ти должностей;
  • Запись вебинара «Отличие продаж на рынке В2В. Что хочет услышать Клиент и что ему нужно продавать. Нетоварный подход» (2 ч. 45 мин.);
  • Готовый скрипт звонка, включающий варианты речевых модулей, для обзвона своей оптово-розничной базы клиентов;
  • Набор из 4-х электронных бизнес-книг Александрова С.А.:
    • Секреты продаж на рынке мебели. Как за 5 шагов выстроить продажи в опте и рознице;
    • 18 главных вопросов, которые волнуют мебельный рынок последние 10 лет;
    • Подготовка звезд продаж на потоке;
    • Инструкция, как стать асом мебельных продаж
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
ФИО
Ваш E-mail
Компания
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5