Они несут покупателю информацию о товаре непосредственно перед ним. Могут содержать рекламную информацию для привлечения внимания потребителя. Бывают следующих видов:
Постеры — тоже, что и плакат — листовое издание, используемое для агитационных, инструктивно-методических, рекламных, декоративных целей.
Рекламные стенды — специальная конструкция или щит с информацией рекламного характера. информация при этом может быть как графической так и текстовой.
Мобайлы — подвешенная к потолку или кронштейну легкая картонная или пластиковая рекламная конструкция.
Баннеры (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа.
Рекламные гирлянды – это несколько рекламных дисплеев, соединенных между собой шнуром. Можно сказать, что это серия секций (не всегда одинаковых) из ткани, бумаги или ПВХ, навешенных на одну нить, веревку или провод.
Шелфтокеры и шелф-стопперы — панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Широко применяемый вид POS материалов. Ярко исполненный шелфтокер с интересным дизайном позволяет привлечь внимание потенциального покупателя к бренду и способствует его запоминанию.
Воблеры - (англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.
Диспенсеры - мини щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток и т.п.).
Дисплеи – это рекламный экран, который акцентирует внимание покупателей на определенный товар или услугу компании. Рекламные дисплеи качественно отображают разные изображения, которые видно под любым углом.
Стопперы – это разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках.
Лайтбокс (световой бокс, англ. lightbox) — источник света с большой поверхностью. Лайтбоксы специально конструируются так, чтобы излучать максимально ровный свет, равный по яркости по всей их поверхности.
Боди стенд – это один из довольно распространенных видов рекламы, представляющих собой ростовую фигуру с изображением человека, примерно в натуральную величину, изготовленную из картона, пластика и других материалов.
Тейбл тент (table tent) — настольная конструкция для рекламы и меню, настольный носитель информации в виде "домика" ("шалаша")
Подвесные карманы — карманы для размещения в них более подробной информации о товаре, либо (в случае использования крупных шрифтов и ярких, контрастных цветов) для привлечения внимания покупателя.
Держатели ценников — любые приспособления, несущие на себе информацию о цене товара. Чаще используются: уголки, иголки, бейджи, подставки, прищепки и проч.