Разработка
POS-материалов для группы товаров
Разработка шаблонов ценников под разные модели потребления с правильной структурой информации, которые вы сможете использовать для любых групп товаров в салоне и соцсетях
Запишитесь на бесплатную консультацию к эксперту
для диагностики ваших POSM

Что хочет покупатель, когда приходит в магазин?
Да, все просто.
Он хочет купить!
Если вещь незначимая или привычная, как, например, батарейка, то решение принимается быстро.
Если вещь значимая, хотя бы, по бюджету или непривычная, потому что давно не покупалась, то процесс принятия решения растягивается. Потому что покупатель боится ошибиться с выбором.
Мебель — это вещь уже с определенным бюджетом (табуретки не в счет) и, как правило, давно не покупалась. То есть, у покупателя нет в голове критериев, как правильно выбирать мебель.

Напомню, что POS-материалы (с англ. point of sales) – это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

Мы разработаем шаблоны ценников под разные модели потребления с правильной структурой информации, которые вы сможете использовать для любых групп товаров. POSM ускоряют принятие решения покупателем. Они помогают обеспечить критерии «легкого» и «удобного» выбора и подстраховать работу продавца (помните задачу: продавать, не имея продавцов?).

Хочу также отметить интересный момент, связанный с POS-материалами — они воспринимаются как часть оформления торгового зала, не вызывают отторжения, но воздействие оказывают рекламное! И этим надо пользоваться!
Виды POS-материалов, которые мы для вас разработаем
На основе аналитики мы сами выберем из этих списков и предложим вам вариант комбинации POS-материалов, которые необходимы на вашей торговой точке и принесут прибыль
Материалы в зоне наружного оформления

Такие материалы помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар.

Панель-кронштейн (panel corbel) — конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение её приводит ветер или моторчик)

Штендер (pillar) — конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации.

Тротуарная графика (footway drawing) — выполненное графически предложение зайти в магазин, картинка с защищённой поверхностью, наклеиваемая непосредственно на асфальт.

Крышные установки - рекламный носитель (крупные объемные буквы или световой короб с определенным рекламным изображением), который закрепляется над козырьком крыши.

Рекламные щиты - наружная конструкция, основной функцией которой является продвижение любых услуг или товаров.

Кроме того, при наружном оформлении торговой точки информацию можно разместить на урнах, напольных пепельницах, стёклах витрин.
POS-материалы, расположенные во входной группе
Они напоминают потребителям о предложении определённых торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж. Для оформления данной зоны часто используются следующие элементы.

Таблички (tablets) — небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя».

Продакт кардс (product cards) — плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Обычно изготавливаются из картона или пластика.

Световые панели (бегрифы) — конструкции, состоящие из двух органических стёкол, специальной просвечивающей фотоплёнки с изображением и специальной скрытой световой подсветкой из светодиодов, основанной на технологии торцевой подсветки и специальной светопроводящей матрицы, отражающей свет за счёт эффекта преломления направленного источника света.

Рекламный короб на система защиты от краж – технологическое решение, которое позволяет существенно уменьшить возможность выноса

Также в этой зоне используются: флажки, стикеры на входную дверь, рекламные плакаты (постеры), рекламные наклейки на ячейках камеры хранения и на брелоках для ключей от них, на тележках и корзинах для покупателей.
POS-материалы, расположенные в торговом зале
Они несут покупателю информацию о товаре непосредственно перед ним. Могут содержать рекламную информацию для привлечения внимания потребителя. Бывают следующих видов:

Постеры — тоже, что и плакат — листовое издание, используемое для агитационных, инструктивно-методических, рекламных, декоративных целей.

Рекламные стенды — специальная конструкция или щит с информацией рекламного характера. информация при этом может быть как графической так и текстовой.

Мобайлы — подвешенная к потолку или кронштейну легкая картонная или пластиковая рекламная конструкция.

Баннеры (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа.

Рекламные гирляндыэто несколько рекламных дисплеев, соединенных между собой шнуром. Можно сказать, что это серия секций (не всегда одинаковых) из ткани, бумаги или ПВХ, навешенных на одну нить, веревку или провод.

Шелфтокеры и шелф-стопперы — панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Широко применяемый вид POS материалов. Ярко исполненный шелфтокер с интересным дизайном позволяет привлечь внимание потенциального покупателя к бренду и способствует его запоминанию.
Воблеры - (англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.

Диспенсеры - мини щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток и т.п.).
Дисплеи – это рекламный экран, который акцентирует внимание покупателей на определенный товар или услугу компании. Рекламные дисплеи качественно отображают разные изображения, которые видно под любым углом.

Стопперыэто разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках.

Лайтбокс (световой бокс, англ. lightbox) — источник света с большой поверхностью. Лайтбоксы специально конструируются так, чтобы излучать максимально ровный свет, равный по яркости по всей их поверхности.

Боди стендэто один из довольно распространенных видов рекламы, представляющих собой ростовую фигуру с изображением человека, примерно в натуральную величину, изготовленную из картона, пластика и других материалов.

Тейбл тент (table tent) — настольная конструкция для рекламы и меню, настольный носитель информации в виде "домика" ("шалаша")

Подвесные карманы — карманы для размещения в них более подробной информации о товаре, либо (в случае использования крупных шрифтов и ярких, контрастных цветов) для привлечения внимания покупателя.

Держатели ценников — любые приспособления, несущие на себе информацию о цене товара. Чаще используются: уголки, иголки, бейджи, подставки, прищепки и проч.

POS-материалы, используемые в прикассовой зоне
Видеоэкраны
Тарелки для монет (монетницы)
Коробочки для чеков

В основном, используются те же материалы что и в торговом зале, при этом часть товара, взятого с стеллажных полок, выставляется перед кассой. Кассир предлагает покупателю купить товар выставленный на кассе, указывая его достоинства (стоимость и так далее). Считается самым эффективным методом POS, так как в большинстве случаев, покупатель больше времени проводит в очереди у кассы, нежели в торговом зале.
Как выстроен процесс работы
Все работы необходимые вашему бизнесу, чтобы POSM начали приносить доход, наши специалисты выполнят под ключ!
Изучим
со всех сторон
Мы разрабатываем продающие POSM, поэтому начнем с изучения вашего потребителя и ассортимента, эти данные вы сможете применить и в других разработках для вашего бизнеса. Мы не оставим вас один на один со списком, процесс будет динамичным и эффективным.
Новый бренд
за 1 месяц
Затем мы преступаем к разработке индивидуальных шаблонов/шаблонов с дизайном для макетов POS–материалов разных типов и обсуждаем итог работ с вами на онлайн презентация POSM. При необходимости, после презентации в макеты вносятся корректировки.
Вы получите продающий продукт, который будет близок по эстетике вам и вашему покупателю.

Внедрение
за 1 день
Все шаблоны с дизайном POS–материалов разных типов высылаются в формате PDF, макеты ценников - в формате Word, что позволит специалистам вашей компании легко корректировать данные в макетах ценников. Рекомендации подбору торгового оборудования и размещению подробно описаны.
Вам останется только разместить POSM на торговой точке!
Все работы я контролирую лично, поэтому уверен в результате!
Сергей Александрович Александров
Ваш бизнес-консультант,
основатель и генеральный директор
Международного Мебельного Консалтингового Центра ММКЦ,
Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
Как грамотно разместить POSM
и создать продающую экспозицию?
Рекомендации
Мы озаботились обо всем, вместе с ценниками вы получите:
- подбору торгового оборудования;
- по размещению ценников на разных группе товаров;.
- по размещению POS-материалов на торговой точке.
Обучение включено
Мы подключим вас к дистанционному онлайн курсу
«Как сделать свой магазин продающим с помощью законов мерчандайзинга»
Вы решите 3 задачи:
1. Стимулировать продажи, в первую очередь, мебели, приносящей наибольшую прибыль.
2. Сделать выбор мебели покупателями легким, удобным и приятным в вашем магазине, чтобы не тратилось много времени на обдумывание и хотелось купить больше.
3. Продавать, не имея продавцов.
Консультация
После приообретеня услуги вы получите консультацию Александрова С. А по вопросам проработки мерчандайзинга в ваших мебельных магазинах
продолжительностью 1.5 часа.
На сегодняшний день мы успешно работаем с мебельными
салонами в разных городах России
Предлагаем вам в качестве примера работ видеорепортаж из салона одного из наших клиентов

Салон при фабрике "Элегия"
г. Боровичи
Наш подход к работе
Важно работать с покупателями — живыми людьми, у которых есть ожидания, сомнения, страхи, которые отражает модель потребления.
И ценник только тогда будет «говорящим», когда он отвечает на незаданные, но живущие в голове покупателя вопросы.
Тем самым он вовлекает покупателей, задействует их воображение, провоцирует на общение с продавцами
Почему выгодно доверить разработку POSM нам:
1
Все наши эксперты — дипломированные специалисты с многолетним опытом работы
2
Вместе с макетами вы получите: - полезные данные по вашему бизнесу;
- рекомендации по правильному размещению POSM;
- поддержку специалистов ММКЦ в реализации
3
Вы знаете, за что платите.
У нас фиксированные цены на все услуги и 17-и летний опыт работы с мебельными компаниями
Дополнительный бонус

Все разработанные для вас POS-материалы мы адаптируем для соцсетей и вы сможете синхронизировать рекламу в соцсетях и в салоне!
Почему важно начать разработку POSM сейчас
А ваши POSM эффективны? Пока вы думаете, ваши коллеги и конкуренты вовсю используют POSM как инструмент для увеличения прибыли.

Для меня ценник – это рекламно-информационный материал, а значит, недостаточно написать цену и характеристики товара (это полагается по закону). Нужно в ценнике обыграть модель потребления, тогда он также будет влиять на принятие решения покупателем.

Давайте на бесплатной консультации обсудим как POSM помогут вам в увеличении прибыли с торговой площади и разработаем для вас максимально эффективные шаблоны


Запишитесь на бесплатную консультацию к эксперту для диагностики ваших POSM
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.