Показатели ваших оптовых отделов продаж… приблизились к идеальным.
Как так может быть?
Очень просто: в большинстве случаев ваши клиенты сами формируют заказы, сбрасывают в отделы продаж, а менеджер по продажам…
Стоп. Что же делают менеджеры по продажам?
А вот это просто ... катастрофа, и её-то и нужно срочно устранять!
Продолжение в телеграм канале
Лучший способ мотивации ваших менеджеров — это оптимизация их труда!
Я продолжаю раскрывать для вас интересные кейсы и нестандартные ходы при продвижении ваших товар и услуг.
На рынке царит депрессия, цены растут, покупатели в шоке.
Снижать ценник на выпускаемую продукцию - это работать ради работы - объёмы есть, а прибыли мало.
Значит, нужно запускать новую технологию продаж у дилеров!
Сделали новый формат продаж, но как убедить своих оптовиков, что теперь так нужно работать?
И вот тут воспользовались поводом ...
Продолжение в телеграм канале
Как фабрике привлечь больше оптовых клиентов и сделать рекордные продажи!
Стеночки по стеночки, диванчики - посередине - вот и вся планировка типового мебельного магазина!
Не стоит удивляться, что продаж мало, а федералы заполучают всё большую долю продаж.
Вам нужно серьёзно отнестись к мерчандайзингу - науке о планировании торговой площади.
И это вам не дизайн, не "хохоряшки" добавить, а продуманная аналитика продаж и распределение товара по зонам прибыльности!
В основе понимание модели потребления покупателя.
Продолжение поста читайте в телеграм канале
Главные ошибки мерчандайзинга.
Вопрос с перчинкой, не спорю. Но тем не менее — существует много историй, когда конкуренты обрабатывают покупателей по типу: «Вот у нас да, а у них — всё не то». Так что с этим делать? Врать в отместку? Игнорировать и гордо идти дальше?
За примером далеко ходить не нужно...
Продолжение поста читайте в телеграм канале
Что делать, когда конкуренты врут и наговаривают?