Как эффективно строить и развивать мебельный бизнес: производство, оптовые продажи, розничные магазины.
КЛУБ ЗНАНИЙ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Авторский телеграм канал:
для руководителей мебельных компаний от Сергея Александрова (АСА):
более 21 года в мебельном бизнесе
автор 5 книг по управлению мебельным бизнесом
создатель базы готовых решений
для мебельного бизнеса club.mmkc.su
главный эксперт отрасли по технологиям продаж, маркетингу, построению эффективных организаций
Как открывать магазины
и выходить в прибыль
Где брать персонал, который будет хорошо продавать товар
Как выстроить бизнес-процессы
и оргструктуру компании
1.
2.
3.
На канале вы узнаете:
Как мотивировать персонал всех отделов и создать команду
Как учитывать тренды и уметь прогнозировать развитие событий
4.
5.
Вы сможете перенять опыт успешных компаний, изучив их кейсы
6.
Это реальный кейс, так как сейчас уже делает ремонт в магазине, общей площадью 800 кв м. А в видео его входная зона, далее идёт переход в другие залы.
Полный кейс смотрите в телеграм канале
Разберём на практике, как делать планограмму магазина.
Я уже затрагивал тему, что клиенты не разбираются в ценах и неправильно определяют бюджет на покупку мебели. А продавцы допускают ошибки, подпадая под «хотим подешевле», «нам надо уложиться в …»
Вчера услышал от менеджера:
«клиент хотел уложиться в 70 000 на кухню, я ему посчитала вариант, вроде всё устроило, будет брать. Другой вариант не стала предлагать, получился бы уже на 110 000 руб.».
Это катастрофа!...
Читайте продолжение в телеграм канале
Техники продаж мебели. Уложиться в бюджет или тупо (не)продавать?
Сеть из 12 магазинов в городе-миллионнике. Есть несколько магазинов крупноформатных. Есть стандартные - 100-20 кв м.
Ситуация:
Есть большой магазин на 800 кв м. В нём работает 7 продавцов, управляющий. Не хватает 1-2 продавцов для более эффективной работы. В среднем делает 7-8 млн руб.
Есть магазин на 100 кв м, который делает 1 300 000 в среднем, иногда 1.6 млн. руб. Там 2 продавца работает. Естественно, есть отпуска, болезни. И периодически из большого магазина туда приходится кого-то переводить.
Читайте продолжение в телеграм канале
Кейс решим?! Разомнём мозг!
Технологии продаж
На примере системы оплаты труда продавца кухонь глобально рассмотрим взаимодействие с сотрудниками, управление по достижению целевых показателей, и какие я рекомендую премии и бонусы.
Читайте продолжение про конкретные фишки и неординарные подходы к мотивации и управлению в телеграм канале
Как настроить своих сотрудников на получение результата.
В этом фрагменте вебинара мы затрагиваем довольно щекотливую тему — а именно критерии для расчёта количества продавцов на торговой точке.
Как говорится, здесь без рюмки без АСА не разобраться!
О функции управляющего магазина, как избежать ловушки "недопродаж", о "планке" продавца и о том, сколько все-таки нужно людей для торговой точки — смотрите в этом ролике!
Читайте продолжение про множество полезных и применимых в реальном бизнесе формул в телеграм канале
Критерии для расчёта количества продавцов на торговой точке.
Показатели ваших оптовых отделов продаж… приблизились к идеальным.
Как так может быть?
Очень просто: в большинстве случаев ваши клиенты сами формируют заказы, сбрасывают в отделы продаж, а менеджер по продажам…
Стоп. Что же делают менеджеры по продажам?
А вот это просто ... катастрофа, и её-то и нужно срочно устранять!
Продолжение в телеграм канале
Лучший способ мотивации ваших менеджеров — это оптимизация их труда!
Я продолжаю раскрывать для вас интересные кейсы и нестандартные ходы при продвижении ваших товар и услуг.
На рынке царит депрессия, цены растут, покупатели в шоке.
Снижать ценник на выпускаемую продукцию - это работать ради работы - объёмы есть, а прибыли мало.
Значит, нужно запускать новую технологию продаж у дилеров!
Сделали новый формат продаж, но как убедить своих оптовиков, что теперь так нужно работать?
И вот тут воспользовались поводом ...
Продолжение в телеграм канале
Как фабрике привлечь больше оптовых клиентов и сделать рекордные продажи!
Стеночки по стеночки, диванчики - посередине - вот и вся планировка типового мебельного магазина!
Не стоит удивляться, что продаж мало, а федералы заполучают всё большую долю продаж.
Вам нужно серьёзно отнестись к мерчандайзингу - науке о планировании торговой площади.
И это вам не дизайн, не "хохоряшки" добавить, а продуманная аналитика продаж и распределение товара по зонам прибыльности!
В основе понимание модели потребления покупателя.
Продолжение поста читайте в телеграм канале
Главные ошибки мерчандайзинга.
Вопрос с перчинкой, не спорю. Но тем не менее — существует много историй, когда конкуренты обрабатывают покупателей по типу: «Вот у нас да, а у них — всё не то». Так что с этим делать? Врать в отместку? Игнорировать и гордо идти дальше?
За примером далеко ходить не нужно...
Продолжение поста читайте в телеграм канале
Что делать, когда конкуренты врут и наговаривают?