Лучшие готовые системы оплаты труда для сотрудников мебельной компании
Помогут поставить правильные задачи, точки контроля, сэкономят фонд оплаты труда на 25-30%, повысят отдачу от сотрудников в 2 раза.
Лучшие готовые системы оплаты труда для сотрудников мебельной компании
Помогут поставить правильные задачи, точки контроля, сэкономят фонд оплаты труда на 25-30%, повысят отдачу от сотрудников в 2 раза.
Мы не рекомендуем использовать систему оплаты труда, завязанную на % с оборота или маржи, потому что она:

  • ведет к хаотичным продажам,
  • приводит к спонтанному увеличению фонда оплаты труда,
  • не позволяет реально оценить качество работы продавца,
  • расслабляет продавцов,
  • и, в целом, снижает управляемость сотрудниками.
Если до сих пор в своем бизнесе Вы встречаете такие ситуации:
  • менеджеры не продают весь ассортимент, у них есть «любимый», который и так хорошо идет, и остальной, который "забывают" предложить
  • достигнув определенной финансовой планки, продавцы успокаиваются
  • менеджеры не изучают ассортимент, не соблюдают стандарты продаж, не стремятся повысить свою квалификацию
  • компания теряет маржинальность и переплачивает продавцам, а те еще и "обижаются", что их не ценят и просят большее
  • сборщики выбирают себе заказы подороже, а на остальные вынуждены ездить "новички"
  • руководители не могут правильно расставить приоритеты в работе своей и своих подчиненных
  • планы продаж выполняются в сезон и проваливаются в другие месяцы

Подробно об ошибках в этом видео рассказывает АСА, который разработал сотни систем оплаты труда для разных должностей и компаний
А как правильно?
Правильная система оплаты труда:
  1. Реализует цели
  2. Фиксирует технологию работ
  3. Формирует правильные рабочие привычки
  4. Является индикатором для выявления проблемных областей в компании
Для этого нужно учитывать принципы, без которых система оплаты труда будет неполноценной, а, значит, неработающей. Эти принципы, а также разработанные на основе их системы оплаты труда сотрудников мебельной компании мы приводим в методическом пособии для формирования и расчета заработных плат "Системы оплаты труда сотрудников оптового-розничной мебельной компании".
  • 1
    Принцип рентабельности
    Каждый отдел, сотрудник свою рентабельность, потому что есть затраты на аренду, телефон и проч. Поэтому платить процент с любой продажи неверно. Необходимо выставлять минимальный порог, преодолевая который продавец получит свой процент.
  • 2
    Принцип измеримости и контролируемости
    Что не можем объективно измерить, то не включаем в систему оплаты труда (далее СОТ). Что не можем/не успеваем контролировать, не включаем в СОТ. Например, количество холодных звонков должно определяться не на основе слов сотрудника, а на базе записей разговоров.
  • 3
    Принцип планирования
    Нет плана, а только проценты от объема - нет стремления сделать всё, чтобы на него выйти.
    С помощью выставление различных планов (по сделкам, по комплексности продаж) можно охватить гораздо больший объем покупателей и продавать больше товаров.
  • 4
    Принцип предсказуемости и доступности
    Сотрудник не просто должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов его труда, какова его премия за достижение того или иного показателя. Надо, чтобы стало нормой, когда продавец подсчитывает сколько он уже к этому моменту заработал, и дальше с помощью руководителя планирует действия, чтобы выйти на необходимый уровень.
  • 5
    Принцип своевременности
    Вознаграждение должно следовать за достижением результата как можно быстрее (если не в форме прямого вознаграждения, то, хотя бы, в виде учета для последующего вознаграждения). Годовые или полугодовые бонусы не ассоциируются часто с результатами труда и мало кого мотивируют.
  • 6
    Принцип значимости
    Вознаграждение должно быть значимо для сотрудников. Для реализации этого принципа премиальные частей должны иметь размер не меньше 10%.
А еще есть и другие параметры, о которых рассказано в методике по формированию системы оплаты труда и приведены готовые варианты для должностей (см. ниже).
Хорошая инвестиция в свою компанию и людей - грамотно составленные системы оплаты труда.

Выбирайте весь пакет или отдельные СОТы.

"Лучшие готовые системы оплаты труда и чек-листы для сотрудников мебельной компании"
Вы можете приобрести готовые системы оплаты труда и чек-листы для сотрудников мебельной компании
Подробнее об авторе методики
  • Сергей Александрович Александров
    автор 5-ти по построению мебельного бизнеса,
    основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса,
    генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра (ММКЦ).
    Мой опыт:
    • Первым написал 5 бизнес-книг для мебельной отрасли.
    • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса.
    • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли.
    • Разработал платформу для организации дистанционного обучения.
    • Разработал дистанционную программу для продавцов.
    • Разработал методику и стандарты продаж.
    • Разработал эталонную структуру оптовой и розничной мебельной компании.
    • Занимаюсь разработкой форматов и концепций магазинов.
    • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Помог 962 руководителям перестроить бизнес.
  • Сергей Александрович Александров
    автор 5-ти по построению мебельного бизнеса,
    основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса,
    генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра (ММКЦ).
    Мой опыт:
    • Первым написал 5 бизнес-книг для мебельной отрасли
    • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
    • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
    • Разработал платформу для организации дистанционного обучения
    • Разработал дистанционную программу для продавцов
    • Разработал методику и стандарты продаж
    • Разработал эталонную структуру оптовой и розничной мебельной компании
    • Занимаюсь разработкой форматов и концепций магазинов
    • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Помог 962 руководителям перестроить бизнес
Достижения и награды
  • Направления сотрудничества с АСА:
    • Составление персонального антикризисного плана действий
    • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
    • Проведение стратегической сессии
    • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
    • Сопровождение для достижения целей/задач
    • Курирование компании на постоянной основе
    • Точечные консультации под задачи
    • Постановка оптовых/розничных продаж
    • Открытие розничного магазина/сети
    • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
    • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
    • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
    • Организация дилерских конференций и домашних выставок
  • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
    • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
    • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
    • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
    • Разработка коммерческого предложения
    • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
    • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
    • CRM для мебельной розницы
Полный документ, включающий все нижеперечисленные системы оплат труда,чек-листы
"Готовая система оплаты труда и чек-листы оптово-розничной мебельной компании"
ПОСМОТРЕТЬ содержание для РОЗНИЦЫ
Радел №1 Общие сведения. Методология и принципы создания системы оплаты труда
1. Описание и терминология в СОТ
2. Премиальные части
2.1. Премиальная часть (Пр) Чек-лист
2.2. Корпоративные стандарты
2.3. Чек-лист для оценки продавцов.
2.4. Таблица. Чек-лист заведующего магазином
3. Премиальная часть (Пр) Матрица товаров.
4. Категории продавцов-консультантов
5. Категории магазинов
6. Коэффициент трудового участия (КТУ)

Радел №2 Примеры систем оплаты труда для розничного направления
1. Система оплаты труда для директора розничной сети
2. Система оплаты труда для управляющего нескольких ТТ
3. Система оплаты труда для директора ТТ
4. Система оплаты труда для управляющего ТТ
5. Система оплаты труда для старшего продавца-консультанта
6. Система оплаты труда для продавца-консультанта
6.1 Вариант №1. Узкий ассортимент на ТТ
6.2 Вариант №2. Широкий ассортимент на ТТ
7. Система оплаты труда для продавца-консультанта с КТУ
8. Система оплаты труда для мерчандайзера
8.1 Вариант №1. Совмещение основных должностных обязанностей с функциями мерчандайзера
8.2 Вариант №2. Отдельная должность

Раздел №3. Описание систем оплаты труда для службы сервиса
3.1. Особенности начисления оплат для сотрудников службы сервиса. Чек-листы, тарификация и квалификация
3.1.1. Чек-лист грузчика
3.1.2. Чек-лист грузчика-сборщика
3.1.3 Категории должности грузчик – сборщик
3.1.4 Таблица определения категории грузчика – сборщика
3.1.5 Тарификация работ грузчик, грузчик – сборщик
3.2. Примеры системы оплаты труда для службы сервиса
3.2.1 Система оплаты труда для начальника службы сервиса
3.2.2. Система оплаты труда для кладовщика
3.2.3. Система оплаты труда для диспетчера
3.2.4. Система оплаты труда для сборщика
3.2.5. Система оплаты труда для грузчика – сборщика
3.2.6. Система оплаты труда для грузчика склада

Приложения
Приложение № 1. Вариант Формы расширенного чек-листа для продавца-консультанта
Приложение № 2. Чек-лист для аудита фирменных салонов
Приложение № 3. Критерии оценки продавцов салонов при телефонных проверках
ПОСМОТРЕТЬ содержание для ОПТА
Радел №1 Общие сведения. Методология и принципы создания системы оплаты труда
1. Описание и терминология в СОТ
2. Премиальные части
2.1. Премиальная часть (Пр). Чек-лист
2.2. Корпоративные стандарты
3. Премиальная часть (Пр) Матрица товаров.
4. Категории менеджеров активных продаж

Радел №2 Примеры систем оплаты труда для оптовых продаж
1. Система оплаты труда для руководителя отдела продаж
2. Система оплаты труда для менеджера активных продаж
3. Система оплаты труда для менеджера по постоянным клиентам
4. Система оплаты труда для менеджера развитию сети (по командировкам)
5. Система оплаты труда для менеджера по VIP-клиентам
6. Система оплаты труда для администратора call – центра
7. Система оплаты труда для call – менеджера
7.1 Вариант №1. На полный рабочий день
7.2 Вариант №2. По часовой оплате труда
8. Система оплаты труда для менеджера по документообороту
Розничное направление
Система оплаты труда для директора розничной сети
Система оплаты труда для управляющего нескольких ТТ
Система оплаты труда директора торговой точки (ТТ)
Система оплаты труда для управляющего ТТ
Система оплаты труда продавца-консультанта, старшего продавца
Система оплаты труда продавца-консультанта
Система оплаты труда для продавца-консультанта с КТУ
Система оплаты труда для специалиста по мерчандайзингу
Система оплаты труда для начальника службы сервиса
Система оплаты труда для кладовщика
Система оплаты труда для сборщика
Система оплаты труда для грузчика склада
Система оплаты труда для диспетчера
Система оплаты труда для грузчика – сборщика

Оптовое направление
Система оплаты труда для администратора call-центра
Система оплаты труда для менеджера по документообороту
Система оплаты труда для менеджера по VIP-клиентам
Система оплаты труда для менеджера по постоянным клиентам
Система оплаты труда для менеджера развитию сети (по командировкам)
Система оплаты труда для руководителя отдела продаж
Система оплаты труда для call-менеджера
Система оплаты труда для менеджера активных продаж
"Готовые системы оплаты труда и чек-листы для мебельной компании"
Бесплатно получить демо-версию документа

8 (800) 555-00-19 (бесплатный звонок по РФ)
+7 962 719-74-85 (WhatsApp, Viber, Telegram)
info@mmkc.su