Начальный курс по техникам продаж

НОВАЯ ПАРАДИГМА ПРОДАЖ
Курс для стажёров, новичков и продавцов
Бесплатный курс сделан для оценки и адаптации стажёров и продавцов к работе в Новой Мебельной Реальности и вашей компании.
Бесплатный курс сделан для оценки и адаптации стажёров и продавцов к работу в Новой Мебельной Реальности и вашей компании.
Вы стажер если:
Не работали в продажах
Работали в продажах, но в другой отрасли
Работали в продажах в другой компании
Этот курс для новичков, которые хотят быстро стать профессионалами продаж!
    • Если вы никогда не работали в мебельной отрасли, никогда не занимались продажами и только встаете на этот путь, вы получите все основы этой профессии и сможете опередить многих ваших коллег в продажах.

    • Если вы уже работали в продажах, но в другой отрасли, то на этом курсе вы узнаете разницу между продажами мебели и других товаров, и она имеет значение!
      Кто это не знает и не понимает разницу между продажами мебели и других товаров, не сможет продавать много!

    • Если вы работали в другой компании, связанной с мебельными продажами, и пришли в новую фирму, то и вам пригодится этот курс!
      Почему?
      То, что вы на нём получите, вам нигде не давали! Это будет совершенно новый взгляд на мебельные продажи от аса мебельных продаж!
      Вы узнаете, что такое алгоритм быстрой и длинной продажи, а значит,
      не будете терять время и продадите больше!
      Вы узнаете новые характеристики и критерии выбора покупателя, и как их использовать для того чтобы максимально повысить свои продажи!

    • И даже если вы опытный зрелой профессионал, звезда продаж, то вам будет очень интересно.
      Этот курс даст вам осознание, почему вы продаете много, и как использовать ваши сильные стороны для того, чтобы делать ещё больше продаж.
      Ну, а если вы захотите, то сможете передавать свой опыт другим - стать бизнес-тренером, наставником и руководителем!

    • И, конечно, этот курс нужен руководителям, которые должны понимать важные техники продаж, их специфику на современном мебельном рынке и нюансы использования.
      Вы пройдете по пути от стажёра к первой ступеньке аса мебельных продаж, и поймёте, какой классный инструмент теперь у вас есть для работы с вашими новичками и даже "старичками"!
      И как теперь можно выводить персонал на новый уровень продаж! А потом сможете подключить всех к курсу-продолжению "Взлёт в асы мебельных продаж"

    "Начальный курс по техникам продаж в Новой Мебельной Реальности" - интерактивный, содержит очень много примеров из мебельной отрасли!
    На нём действительно интересно учиться!

    И подключайте к нему всю свою команду!
    Всего на курсе - 20 уроков, которые состоят из:
    • Видео
    • Видеотестов
    • Электронных курсов по изучению товарных групп
      Кухни, столы, шкафы, диваны
    • Электронных тренажеров на закрепление информации и речевых модулей
    Начальный курс по техникам продаж в Новой Мебельной Реальности состоит из 2-х этапов.
    Общая продолжительность курса - 10-12 дней.
    • 1 ЭТАП КУРСА
      8 уроков, (4-6) дней | Бесплатно.
      без проверки ДЗ
      Это первый этап обучения и фильтрации способных учиться и развиваться от ленивых.

      На первом этапе вы сразу получаете информацию о том, как работать с покупателем в новых условиях рынка и важные техники продаж!

      А что это за техники?
      • Это умение брать наработки и продолжать коммуникацию не только в торговом зале, но и по телефону, мессенджеру.
      • Это понимание, зачем фиксировать контакты и работать в CRM.
      • Это знание о том, по каким критериям выбирает современный покупатель мебель, и как это применять в работе с ним.
      Вы сможете пройти первый этап за 4 дня.
      А кто способен это сделать, тому и надо быть асом мебельных продаж и работать в этой сфере! А ведь она связана с красотой, интерьером и уютом!

      Если стажёр не прошёл первый этап курса, это может говорить о его низкой мотивации, неорганизованности и неспособности быть продавцом.
      Дале руководитель должен принять решение о целесообразности его дальнейшей стажировке. Скорее всего, он профнепригоден.

      Если стажёр прошёл первый этап этого курса в установленный срок, то в него можно вкладываться и переводить на 2-ой этап курса по стажировке.
    • 2 ЭТАП КУРСА
      12 уроков, (6-8) дней |3 500 руб.
      с проверкой ДЗ
      К нему допускаются только те, кто прошёл первый этап. И он стоит 3 500 руб. за участника.

      И в нём помимо техник продаж есть еще изучение товарных групп на выбор: кухни, мягкая мебель, матрасы, обеденные группы, шкафы.

      На прохождение 2-ого этапа - еще 6-8 дней в зависимости от графика работы.

      Тех, кто прошёл, можно поздравить с овладением первой ступеньки на пути к мастерству продаж.

      И перевести на наш полный курс "Взлёт в асы мебельных продаж", который состоит из 35 уроков с дополнительными тестами, заданиями, отработками в торговом зале и проверкой работ кураторами курса.

      Этот фантастический курс не имеет аналогов и позволяет любому продавцу, как показывает 5-ти летняя статистика, увеличить свои продажи на 25-100% и выйти на стабильно высокий уровень зарплаты!
    Темы уроков курса
    • 1 ЭТАП КУРСА

      Занятие 1
      • Видео-инструкция для программы "Ас мебельных продаж"
      • Напутствие стажерам
    • Занятие 2
      • Видеоурок "Танец продаж. Ритм в продажах. 3-х ходовочка".
      • Статья "Особенности продаж в условиях падения покупательского спроса"
      • Видеоурок. Типы поведения посетителей мебельного магазина.

        Пример (фото)
    • Занятие 3
      • Видеоурок. "Этапы взятия наработки".
      • Статья-притча "Я всего лишь продавец"
      • Статья "Типы продавцов"
      • Задание к статьям
    • Занятие 4
      • Видеоурок. "Вам не продать, если не знать эту модель поведения покупателя".
      • Видеоурок. "Характеристики новой модели потребления, и как это влияет на работу с покупателем".
    • Занятие 5
      • Видеоурок. Время установления контакта - как не упустить лучшего покупателя. Часть 1. Постановочная.
      • Видеоурок. Время установления контакта - как не упустить лучшего покупателя. Часть 2. Аналитическая.
      • Видеоурок. Время установления контакта - как не упустить лучшего покупателя. Часть 3. Эпическая.
      • Автотест
      • Квест по этапам продаж с неожиданными открытиями. "Секреты АСА мебельных продаж".
      • Манифест продавцов розницы "7 правил АСА мебельных продаж".
      • Задание к статье-манифесту в п. 5.6.

        Пример (фото)
    • Занятие 6
      • Видеоурок "Ключи к новому покупателю, который требует больше. Новая парадигма продаж".
      • Электронный тренажёр. Отработка возражений покупателя "Я видел ту же самую мебель, только дешевле".

        Пример (фото)
    • Занятие 7
      • Видеоурок. "Как добивать план продаж, делая наработки. Для дальновидных продавцов".
      • Видеоурок. "Золотой фонд наработок продавца. Как сосчитать себе зарплату".

        Пример (фото)
    • Занятие 8
      • Электронный курс «Статистика и продажи. Как продавцу учитывать свои показатели и получать больше за счёт работы в CRM».
      • Видеоурок "Как добиться, чтобы покупатель вас внимательно слушал и доверял. Способ 1".
    • 2 ЭТАП КУРСА

      Занятие 9
      • Видеоурок. "Пропал, послал, купил - как долго доставать покупателей по наработкам. И 3-х ходовочка по взятию контакта".
      • Вводное тестирование по группе товаров для изучения любой 1-ой товарной группы мебели на выбор:
        а. Вводное тестирование по группе товаров "Шкафы-купе".
        б. Вводное тестирование по группе товаров "Мягкая мебель".
        в. Вводное тестирование по группе товаров "Кухни".
        г. Вводное тестирование по группе товаров "Матрасы".
        д. Вводное тестирование по группе товаров "Столы и стулья"
        е. Вводное тестирование по группе товаров "Корпусная мебель"
      • Книга-инструкция "Как стать асом мебельных продаж".
    • Занятие 10. Экватор
      • Видеоурок "Алгоритм короткой и длинной продажи. Парадоксы продаж. Как продавать быстрее обычного. Часть 1".
      • Видеоурок "Алгоритм короткой и длинной продажи. Парадоксы продаж. Как продавать быстрее обычного. Часть 2".
    • Занятие 11
      • Видеоурок. "Техники "захвата" покупателя-экскурсанта. Прием "Альтернативный вход (АВх)".
      • Контрольные вопросы.
      • Текст. Теория по теме "Альтернативный вход"
      • Задание к видеоуроку
    • Занятие 12
      • Видеоурок. "Правила составления фраз для взятия наработок. Готовые примеры для работы".
      • Прохождение обучения по выбранной товарной группе. Урок 1.
      • Прохождение тестирования по товарной группе к уроку 1.
      • Видеоурок. Особенности управления взаимоотношениям с клиентами. Что в имени тебе моём?
    • Занятие 13
      • Видеоурок. "Ситуация для взятия наработки №1. Клиент говорит: "Я подумаю".
      • Прохождение обучения по выбранной товарной группе. Урок 2.
      • Прохождение тестирования по товарной группе к уроку 2.
    • Занятие 14
      • Видеоурок. "Подготовка к звонку по наработке. Чек-лист. Алгоритм звонка".
      • Видеоурок. Техники "захвата" покупателя-экскурсанта и покупателя-сквозняка. Прием "Вброс информации (ВбИ). 1-я часть.
      • Контрольные вопросы.
      • Текст. Описание 2-х типов покупателя. Формула приёма ВбИ.
      • Задание к видеоуроку
    • Занятие 15
      • Видеоурок. "Подробный разбор алгоритма звонка по наработке в назначенное время. Эффективные речевые модули".
      • Видеоурок. "Техники "захвата" покупателя-разведчика-диверсанта. Прием "Группировка товара с уточняющим вопросом (ГрУВ). 1, 2, 3 части с разбором фраз".
      • Контрольные вопросы.
      • Текст. Описание типа покупателя "Разведчик-диверсант" и формулы техники ГрУВ. Примеры фраз.
      • Задание к видеоуроку
    • Занятие 16
      • Видеоурок. "Потренируемся!" Интерактивный контент
      • Видеоурок. "Техники "захвата" покупателя-разведчика-диверсанта. Прием "Группировка товара с уточняющим вопросом (ГрУв 1, 2, 3 часть)".
      • Контрольные вопросы. Тест
      • Теория.
      • Задание к видеоуроку в п. 16.1.
    • Занятие 17
      • Видеоурок-саммари "Общая схема до-во время-после взятия наработки".
      • Видеоурок. Убедительная презентация товара.
      • Текст. Теория Мини-презентация компании
    • Занятие 18
      • Видеоурок "Как реагировать на возражения, сомнения клиента во время звонка. Готовые шаблоны ответов".
      • Видеоурок. Что делать, если клиент с порога заявляет, что дорого, просит скидки и ведёт себя агрессивно. Эффективный приём. Часть 1.
      • Видеоурок. Что делать, если клиент с порога заявляет, что дорого, просит скидки и ведёт себя агрессивно. Эффективный приём. Часть 2.
      • Контрольные вопросы
      • Текст. Формула техники ответа на первичные возражения клиентов и перехвата инициативы.
    • Занятие 19
      • Видеоурок. "Цепочка воздействий на Клиента для установления контакта с молчуном, болтуном и кем угодно всегда". Часть 1".
      • Видеоурок. "Цепочка воздействий на Клиента для установления контакта с молчуном, болтуном и кем угодно всегда". Часть 2".
    • Занятие 20
      • Видеоурок. "Цепочка воздействий на Клиента для установления контакта с молчуном, болтуном и кем угодно всегда". Часть 3".
      • Видеоурок. "Цепочка воздействий на Клиента для установления контакта с молчуном, болтуном и кем угодно всегда". Часть 4".
      • Видеоурок. Когда уже пора завершать сделку с покупателем.
    Записаться на
    "Начальный курс по техникам продаж в Новой Мебельной Реальности"
    1 этап курса - 8 уроков, (4-6) дней, без проверки ДЗ
    Это первый этап обучения и фильтрации способных учиться и развиваться от ленивых.
    На первом этапе вы сразу получаете информацию о том, как работать с покупателем в новых условиях рынка и важные техники продаж!


    Длительность курса - 10-12 дней.
    1 этап курса - 8 уроков, (4-6) дней. Бесплатно.
    Это первый этап обучения и фильтрации способных учиться и развиваться от ленивых. На первом этапе вы сразу получаете информацию о том, как работать с покупателем в новых условиях рынка и важные техники продаж!
    2 этап курса - 12 уроков, (6-8) дней.
    К нему допускаются только те, кто прошёл первый этап.
    И он стоит 3 500 руб. за участника с проверкой ДЗ кураторами.

    Записаться на 2-й этап курса
    3500
    р.
    2 этап курса - 12 уроков, (6-8) дней.

    К нему допускаются только те,
    кто прошёл первый этап.
    Стоимость: 3 500 руб. за участника