Как выйти из сокращений без потерь и сохранить конкурентоспособность

Умная оптимизация компании
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
УВОЛЬНЯТЬ НЕЛЬЗЯ ОПТИМИЗИРОВАТЬ
Где поставить запятую?
Многие приравнивают увольнение сотрудников к оптимизации затрат. Это не так.
В результате неправильного сокращения персонала можно потерять ключевые функции, в итоге окончательно утратить конкурентоспособность, и бизнес окончательно загнётся.

Кому подойдет этот вебинар?
Владельцам бизнеса
ТОП-менеджерам компании
Руководителям
подразделений
Автор и ведущий вебинара
Александров Сергей Александрович
  • генеральный директор двух компаний: Центра внедрения технологии продаж "ПрофРост" и "Международный Мебельный Консалтинговый Центр"
  • основная специализация - усиление конкурентоспособности фирм, разработка бизнес-моделей и форматов продаж, умная оптимизация компаний, в частности отделов продаж, по авторской методике ФУНКД.
  • автор методики «Как организовать отдел активных продаж (совместно с Ретивых С. Н.) - 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.
  • автор 5-ти книг по построению эффективных продаж мебели
  • опыт продаж — 25 года. Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций
А вот пример правильного запроса, он пришел мне в 2009 г от одной крупной типографии:

"Мы лишились части крупных контрактов. Вынуждены сейчас сократить половину персонала из 170. Понимаем необходимость сокращения затрат, но как сделать так, чтобы компания окончательно не утратила эффективность. Помогите оптимизировать структуру компании, чтобы мы могли выстоять и даже развиваться".
Есть разница между дурным сокращением затрат или, как модно теперь говорить, костов и реальной оптимизацией работы с уменьшением затрат, при этом сохранением критически важных функций
Вот еще правильный пример запроса компании, которая занималась организаций деловых зарубежных мероприятий:

"Нас всего 5 человек, готовится двоих увольнять. Но как тогда работать не понимаем, как успевать делать всё нужное?"
Запросы правильные, так как перед бездумным сокращением "всего и вся" руководители задумались, как не "наломать дров".
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ

"Я предлагаю воспользоваться созданной мной методикой ФУНКД, которая позволяет проводить умные оптимизации и сохранять конкурентные преимущества. Эта методика изложена в моих статьях и книге "Секреты продаж на рынке мебели" (подходит для других отраслей также). А на вебинаре 24 апреля в 10.00 по мск покажу кейсы умной оптимизации компаний из разных отраслей (так проще понять, что это работает везде): строительной, туристической, ювелирный, фэшн, БТиЭ, мебельной и других.

Все кейсы - это мои личные разработки, а не высосаные из пальца байки из зарубежных книжек или пересказы чужих историй. В ходе проведения вебинара смогу рассмотреть и ваши запросы, и сразу дать чёткие рекомендации."


Александров С.А.
БОНУС Методика "7 инструментов для организации активных продаж"
Методика включает 7 инструментов организации активных продаж: от правильной структуры до сценария переговоров, от системы записи и отчётности до системы оплаты труда. Так же в методике:
  • Почему в традиционном отделе нет активных продаж
  • Виды традиционных отделов продаж
  • Критерии формирования технологии продаж ФУНКД©
    ФИО
    Email
    Телефон
    Название компании
    Сфера деятельности
    типография, металлопрокат, строительный бизнес и т.п.
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
    По вопросам участия звоните или пишите нам на почту и в мессенджерах
    +7 (962) 719-74-85
    8 800 555 00 19
    profrost@bk.ru
    info@mmkc.su