БЕСПЛАТНЫЙ вебинар по техникам продаж мебели
Как продавать по сумасшедшему в постпандемийный период
Начало 17 сентября в 10:00 по московскому времени
длительность 60 минут
Дней
Часов
Минут
Секунд
Покупатели в постпандемийный период делятся на 2 ключевые группы:
НЕСДЕРЖАННЫЕ. Товар нужно приобрести СРОЧНО. Здесь и сейчас.
В мебельный магазин/мебельный центр они пришли не просто так. Они активны, хотят получить максимум информации, готовы быстро принять решение. Данный тип покупателей решаюсь свою конкретную текущую ситуацию с ремонтом, с переездом, со сменой мебели и т.п.

ОШИБКА продавцов при работе с таким покупателем - они не закрывают их на продажи. Продавцы по привычке очень долго им все разъясняют, дообъясняют и отпускают думать.

ВАЖНО! Первое, чему нужно сейчас научить продавцов, чтобы они продавали по сумасшедшему - техникам быстрого закрытия сделки.

НА ВЕБИНАРЕ вы получите:
  • техники прямого стимулирования на покупку
  • техники завершения продажи с допредложением.
ОСТОРОЖНЫЕ. Мебель нужна, но они не готовы вступать в активное прямое общение с продавцом.
В силу ситуации, которая случилась в мире, покупатель ведет себя острожно. Хочет минимизировать общение с продавцом. Предпочитает дистанционную форму общения - телефон, соцсети, мессенджеры.

Это могут быть покупатели:
  • уже посетившие магазин, ушедшие думать. Их нужно подогревать дистанционно для принятия решения.
  • предпочитающие выбирать мебель на расстоянии. Они могут задавать вопросов, вести долгую переписку.

ОШИБКА
считать, что техники продаж мебели face to face подходят один в один для дистанционной продажи.

ВАЖНО обучать продавцов техникам дистанционного общения с покупателями.

НА ВЕБИНАРЕ вы узнаете:
  • техники общения в соцсетях и мессенджерах
  • алгоритм общения, который для этого необходим.
В результате участия в вебинаре вы узнаете:
Как общаться с покупателем, который приходит сейчас в магазины
Как приводить его к быстрому принятию решения
Что делать, если покупатель откладывает решение на потом и как с ним общаться дистанционно
Как убеждать покупателя в мессенджерах, соцсетях и по телефону, чтобы он приходил к нужному для вас решению
Как делать ему допродажи
РЕГИСТРАЦИЯ на ВЕБИНАР
17.09.2020
Чтобы принять участие, заполните анкету на каждого участника.
Участие БЕСПЛАТНОЕ.
Email
Телефон
ФИО
Должность
Название компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Ведущий вебинара
Наталья Водянова
Бизнес-тренер "ММКЦ". Стаж работы в обучении персонала – более 10 лет, из них - 5 лет работы в мебельной сфере.
Занималась:
• разработкой и проведением тренингов по продажам и управлению персоналом,
• разработкой методических материалов;
• внедрением новых систем обучения персонала;
• оценкой персонала.

Провела более 300 тренингов, вебинаров. Обучила более 5000 персонала.
Темы тренингов: «Эффективные продажи мебели», «7 шагов к успеху», «Нестандартные подходы к стандартным продажам», «От контакта до контракта», «Учись учить», «Базовые управленческие навыки», «Мотивация», «Тайм-менеджмент», Командообразование, тренинги по продукту.

Одержала победу во всероссийский конкурсе на обучение персонала «Сбербанка».
За 2,5 месяца обучено около 1000 человек.