Видеокурс из 2-х частей, продолжительностью 180 мин

«Как проводить любые изменения в мебельной компании быстро, незатратно, успешно»
Методика проведения изменений для владельцев и руководителей
Запись вебинара

«Как проводить любые изменения в мебельной компании быстро, жёстко, успешно»
Руководителю необходимо уметь проводить изменения в компании наиболее быстро и безболезненно!
Проведение изменений может касаться любой области бизнеса:
    • Внедрить:
      • CRM, любое другое программное обеспечение,
      • новую систему оплаты труда,
      • стандарты,
      • регламенты,
      • бланки заказов,
    • сделать систему внутрикорпоративного обучения
    • провести реорганизацию компании, ее структуры, подразделений, функциональных обязанностей
    • трансформировать концепцию маркетинга, позиционирования, мерчандайзинга, фирменный стиль, и в целом
    • изменить корпоративную культуру
    • Как подойти к этому не на «авось», а технологично, разумно, конструктивно?
    • Через какие стадии нужно провести кампанию, отделы, персонал, чтобы все прошло быстрее, "глаже", четче, без потерь?
    • Вы заметили, что всегда идет сопротивление большей части персонала?
    "За годы работы на мебельном рынке я проконсультировал сотни мебельных компаний. Проблемы с внедрением изменений есть у всех. Причём проблемы одни и те же независимо от региона, сегмента и вида продаваемой мебели.

    Возможно, где-то в мире розовых единорогов есть фирмы, где руководители охотно инициируют нововведения, а персонал каждое изменение встречает восторгами и энтузиазмом. Но в реальности предприниматели, которые решились что-то изменить и улучшить, сталкиваются с непониманием и сопротивлением".
    Александров С.А.
    Давайте рассмотрим, что толкает владельцев и руководителей мебельных компаний на внедрение изменений, и что нужно делать, чтобы изменения прошли быстро и гладко.
    Триггеры, которые запускают процесс внедрения в 90% компаний
    Триггер — это спусковой крючок, который запускает процесс внедрения изменений. По статистике ММКЦ у мебельных компаний, которые обращаются с запросом «нужно что-то менять», срабатывает один из трёх триггеров.

    1
    Триггер №1 — «Дошли до предела»
    Такие компании обращаются в ММКЦ за консультацией, когда находятся на самом краю. Продажи упали на 50% и более. Ждать уже нечего, разве что банкротиться и закрываться.

    Да, раньше экономика восстанавливалась быстро, и стратегия «отсидеться, переждать» срабатывала. Но мы живем в Новой Мебельной Реальности , и чуда не будет, и пересидеть не удастся. Чем раньше это осознать, тем проще будет взять ситуацию и продажи под контроль.
    2
    Триггер №2 — «Хочу большего»
    Так говорят компании, которые либо хотят стать лидерами, либо уже лидеры, но продолжают изменения, чтобы стать ещё эффективнее. Это второй тип компаний, которые к нам обращаются. Они постоянно занимаются профилактикой первого триггера. Не самоуспокаиваются, а всё время что-то делают. Таких компаний — 10-20%.
    3
    Триггер №3 — «Подстелить соломки»
    Это компании, у которых сейчас всё более-менее хорошо, но не мешало бы подстраховаться.
    И есть еще огромная масса компаний, которые движутся по инерции. Только говорят, что хотят внедрять изменения, но ничего для этого не делают. Они жалуются, что всё плохо, продаж нет, персонал разболтался, и пора что-то менять.

    К какой из групп относится ваша компания?

    Если вы не попадаете ни в одну из этих категорий, скорее всего, вы ничего делать не будете. Нельзя «заставить» меняться, к этому надо прийти самому. Если вы готовы к внедрению изменений, идём дальше.
    Но не всё так просто!
    7 причин, которые мешают начать изменения и тормозят их проведение. Что делать?
    1
    1. «Ждунство» и быстрое самоуспокоение — как часть национального менталитета
    Такой руководитель идёт вслед за событиями, а не опережает их.
    Это очень серьёзный ограничитель для дальнейшего роста компании, поэтому большинство компаний и остается на уровне «микробизнеса».
    2
    Синдром «остановленного роста»
    Руководители наших компаний — часто самоучки, многие добились хороших и отличных результатов в бизнесе несмотря на то, что двадцать-двадцать пять назад не было такого количества знаний: литературы, семинаров, конференций. Это во многом их заслуга, и их приобретенный опыт — большая ценность.

    Проблемы начинаются тогда, когда это становится сверхценностью, начинают формироваться ограничивающие установки, и руководителя теряют связь с реальностью.

    Примеры ограничивающих установок:

    — Я уже 25 лет в мебельном бизнесе, чему вы меня можете научить. (Чаще всего произносят руководители 1-го мебельного салона).
    — Мы тут сами разберемся, у нас специфика. (Как правило, такое убеждение складывается от неумения проанализировать опыт, выделив общие принципы).
    — У меня 100-200 магазинов, чему меня могут научить? (Вырасти на общем подъёме рынка — не то же самое, что и продолжать его развивать. Рынок такие компании уже подкорректировал, у многих из них упали продажи на 30-50%).

    Но есть и ещё одна установка. Такой «детский комплекс», стеснительность — пойти просто учиться, потому что надо. Надо актуализировать знания, обменяться опытом, получить рекомендации. Это синдром «незрелой личности». В противовес этому в мировой практике у бизнесменов даже компаний-лидеров, с многомиллиардными оборотами, принят другой подход (может, поэтому они и лидеры?).
    3
    «Они ж сами должны понимать»
    Стереотип топ-менеджеров — думать, что персонал должен сам захотеть развиваться и учиться. И это объяснимо. Всё же, руководители — люди очень активные и инициативные, и в силу этого просто не могут понять, что можно по-другому.

    Почему же вы всё ещё считаете, что персонал самоорганизуется на учёбу, самомотивируется, самовдохновится и самоудовлетворится? Нужны налаженные процессы работы, обучения, контроля и системы мотивации, в которые мы «вписываем» персонал.
    4
    Отсутствие «новой крови»
    Для проведения изменений нужно нанимать дополнительных сотрудников.

    Принимая новых, вы повышаете конкуренцию внутри коллектива, показываете несогласным меньшую зависимость от них. И новые сотрудники часто привносят в компанию драйв, идеи, энтузиазм, который разрушает инерцию и пессимизм «старичков».
    5
    Примитивная экономия
    Экономия на персонале приводит к дезорганизации, откладываю в «долгий ящик» важных начинаний. Часто решение не принимать дополнительный персонал (маркетологов, управляющих, продавцов) объясняется отсутствием денег: «Вот заработаем, тогда возьму на эту должность отдельного человека. А пока будем совмещать». Но это ловушка, в которую попадает большинство компаний!
    6
    «Вы пока начните, а я понаблюдаю»
    Нельзя поручить проводить изменения кому-то другому, а владельцу наблюдать со стороны и при необходимости лишь корректировать (исключение, когда владелец инвестор, но тогда и заказчик изменений — топ-менеджмент, которому делегированы полномочия). Это бессмысленно, вся работа уйдёт в зыбучий песок. Участие первого лица компании очень важно.
    7
    Кто хочет сдвинуть мир, пусть сначала сдвинет себя
    Так говорил Сократ. После него Лев Толстой. И один из величайших внедренцев двадцатого столетия Махатма Ганди: «Хочешь изменить мир, начни с себя». Чтобы внедрять изменения быстро и эффективно, над собой надо работать больше, чем на работе — бороться с въевшимися установками, менять менталитет и отношение к персоналу.
    На видеокурсе вы узнаете основные элементы технологии проведения изменений в компании на примере внедрений стандартов, новых структур отделов, систем оплаты труда, создания систем внутреннего обучения. В результате вы избежите основных ошибок, которые "свертывают" любые благие начинания компаний и сможете претворять свои решения в жизнь.
    Программа видеокурса
    • Почему маленькие компании не становятся большими в 99% случаях.
    • Как спроектировать и развить бОльший бизнес. Законы снятия ограничений роста.
    • Почему «умирают» крупные игроки мебельного рынка. Кто придет им на смену.
    • Алгоритм проведения изменений в компании.
    • Установки и ограничения, которые мешают проводить изменения
    • Способы снятия части ограничений
    • 7 фундаментальных принципов проведения изменений, без применения которых они обречены на провал
    • Прикладные аспекты проведения изменений при внедрении стандартов продаж
    • План проведения собрания перед проведением изменений
    • 3 стадии проведения изменений по Курту Левину. Примеры мероприятий, которые нужно проводить в компании на каждой стадии, чтобы изменения шли быстро и безболезненно
    • Правильное соотношение позитивной и негативной обратной связи для мотивации коллектива
    • 6 уровней работы над привитием новых навыков
    • 7 принципов правильного отношения к системе мотивации
    • 4 этапа преобразований в компании и способы снижения сопротивления персонала
    • Принцип удовлетворительного, но не оптимального решения нобелевского лауреата Г. Саймона - чем грозит при внедрении новых решений в компанию
    • Примеры из разных сфер для понимания этапов проведения изменений
    АВТОР И ВЕДУЩИЙ ВИДЕОКУРСА
    Сергей Александрович Александров
    автор 5-ти книг по построению мебельного бизнеса,
    основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса,
    генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра (ММКЦ).
    Мой опыт:
    • Первым написал 5 бизнес-книг для мебельной отрасли.
    • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса.
    • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли.
    • Разработал платформу для организации дистанционного обучения.
    • Разработал дистанционную программу для продавцов.
    • Разработал методику и стандарты продаж.
    • Разработал эталонную структуру оптовой и розничной мебельной компании.
    • Занимаюсь разработкой форматов и концепций магазинов.
    • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Помог 962 руководителям перестроить бизнес.
    Сергей Александрович Александров
    автор 5-ти книг по построению мебельного бизнеса, основатель Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, генеральный директор Международного Мебельного Консалтингового Центра (ММКЦ).
    Мой опыт:
    • Первым написал 5 бизнес-книг для мебельной отрасли
    • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
    • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасл
    • Разработал платформу для организации дистанционного обучени
    • Разработал дистанционную программу для продавцов
    • Разработал методику и стандарты продаж
    • Разработал эталонную структуру оптовой и розничной мебельной компании
    • Занимаюсь разработкой форматов и концепций магазинов
    • Опыт продаж — 26 лет, в мебельной сфере — 18 лет.
    • Помог 962 руководителям перестроить бизнес
    Узнайте обо мне больше
    Достижения и награды
    • Направления сотрудничества с АСА:
      • Составление персонального антикризисного плана действий
      • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
      • Проведение стратегической сессии
      • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
      • Сопровождение для достижения целей/задач
      • Курирование компании на постоянной основе
      • Точечные консультации под задачи
      • Постановка оптовых/розничных продаж
      • Открытие розничного магазина/сети
      • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
      • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
      • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
      • Организация дилерских конференций и домашних выставок
    • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
      • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
      • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
      • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
      • Разработка коммерческого предложения
      • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
      • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
      • CRM для мебельной розницы
    СТОИМОСТЬ ЗАПИСИ ВИДЕОКУРСА
    Оплата записи видеокурса
    «Как проводить любые изменения в мебельной компании быстро, незатратно, успешно»
    3 500
    р.
    Длительность - 180 мин.

    Автор и ведущий - Александров С.А.
    Предназначен для собственников и управленцев, которые планирую в компании проводить внедрения и изменения.
    Click to order
    Запись вебинара «Как проводить любые изменения в мебельной компании быстро, жёстко, успешно»
    Total: 
    После оплаты с вами свяжутся для запроса списка участников и предоставления доступов.
    ФИО
    Email
    Телефон
    Название компании
    При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

    Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
    г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5