Получить бесплатно фрагмент методики по обзвону своих клиентов в рознице в период локдауна с готовыми речевыми модулями.
Ссылка на скачивание станет доступна после регистрации
Ваш Email
Ваше ФИО
Телефон
Компания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.

«Как разработать эффективные скрипты продаж мебели по телефону в рознице»

Запись вебинара, 3 часа
ЗАПИСЬ вебинара
ЗАПИСЬ вебинара + ГОТОВЫЙ СКРИПТ
Одна из важнейших задач на сегодня – это прозвон теплой и холодной базы клиентов, необходимый для ускоренного восстановления продаж. Чтобы сделать этот процесс эффективным и управляемым, необходим продуманный скрипт – правильно составленные речевые модули, в которых каждая фраза и вопрос втягивали бы клиента в диалог, приводящий к совершению покупки.
Смотрите фрагмент вебинара
Ну, сколько можно позволять другим отраслям уводить клиентов от покупок мебели? А давайте активнее воздействовать на покупателей, чтобы они стали больше тратить денег на улучшение своего интерьера! Веселый и позитивный фрагмент вебинара "Как разработать эффективные скрипты для работы по телефону для мебельных компаний".
Зомбируем клиентов на иррациональные действия
Приобретайте готовый скрипт и запись вебинара и вы получите:
  • типы звонков в рознице, их цели, описание
  • полный алгоритм и сценарий звонка по наработкам
  • полный алгоритм и сценарий звонка по холодной базе розничных клиентов
  • способы обработки возражений при звонках и готовые фразы для использования
  • подборку речевых модулей для комбинирования вариантов сценария
  • зачем нужны анекдоты в сценарии звонка
  • рекомендации по составлению приоритетов для звонков сейчас
  • способы бесплатной записи телефонных звонков для тестирования сценария
  • инструкцию по техническому оформлению сценария с гиперссылками для удобства использования
Программа вебинара
Структура звонка для розничной базы клиентов.
Рассмотрели подробно содержание каждого этапа:
  • Представление + позиционирование
  • Присоединение
  • Суть предложения
  • Проверочный вопрос
  • Закрытие на следующий шаг

Составили для каждого этапа алгоритма конкретные фразы и обработчики для возможных возражений клиентов.
Технология составления эффективных речевых модулей.
Разобрали на конкретных фразах и обработчиках основные возражения при продаже мебели по телефону
Как обучить сотрудников работать по сценарию
Разобрали приемы управления интонацией, как настраивать сотрудников на звонки, как проводить разбор звонков, как правильно анализировать и давать ОС сотрудникам
Инструменты дистанционного контроля работы сотруднков
Как организовать систему записи звонков. Покажем таблицы для анализа звонков.
От автора вебинара:
"За 18 лет работы мы написали около 1000 сценариев под разные отрасли и ситуации. Потом этому учили другие компании. Если говорить о текущих проблемах с персоналом, то сейчас руководители мне говорят, и я сам наблюдаю следующее - продавцы не то, что не знают техник продаж, они попросту не умеют общаться с людьми. И здесь большое подспорье – продающие скрипты ".

Александров С.А.
эксперт, автор 5-ти книг по построению мебельного бизнеса
Автор и ведущий вебинара
Александров Сергей Александрович
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале в Instagram.
Запись вебинара
1900
р.
Запись вебинара:

Как разработать эффективные скрипты для работы по телефону для мебельных компаний

Продолжительность 3 часа

Вы получите
- Типы звонков в рознице, их цели, описание
- Полный алгоритм и сценарий звонка по наработкам
- Полный алгоритм и сценарий звонка по холодной базе розничных клиентов
- Способы обработки возражений при звонках и готовые фразы для использования
- Подборку речевых модулей для комбинирования вариантов сценария
- Зачем нужны анекдоты в сценарии звонка
- Рекомендации по составлению приоритетов для звонков сейчас
- Способы бесплатной записи телефонных звонков для тестирования сценария
- Инструкцию по техническому оформлению сценария с гиперссылками для удобства использования

При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности
Запись вебинара
+ Готовый сценарий по обзвону
розничной базы Клиентов

5000
р.
Как разработать эффективные скрипты для работы по телефону для мебельных компаний


Продолжительность 3 часа

Вы получите
- Типы звонков в рознице, их цели, описание
- Полный алгоритм и сценарий звонка по наработкам
- Полный алгоритм и сценарий звонка по холодной базе розничных клиентов
- Способы обработки возражений при звонках и готовые фразы для использования
- Подборку речевых модулей для комбинирования вариантов сценария
- Зачем нужны анекдоты в сценарии звонка
- Рекомендации по составлению приоритетов для звонков сейчас
- Способы бесплатной записи телефонных звонков для тестирования сценария
- Инструкцию по техническому оформлению сценария с гиперссылками для удобства использования



Готовый сценарий по обзвону розничной базы Клиентов

Избежать ошибок, подобрать интересную фразу, снова и снова с улыбкой звонить следующему клиенту порой бывает очень сложно. Для решения таких задач и придуман инструмент под названием сценарий.

Содержит:
- «хорошие» фразы;
- Позволяет находить нужный ответ;
- Всегда позволяет следовать цели разговора;
- Помогает быть упорным и быстро обзвонить большую базу клиентов.

Основная функция - ведение результативных переговоров с клиентом.

Сценарий позволяет за более короткий промежуток времени обзвонить большее количество клиентов и сделать это более качественно. Также Сценарий решает такую задачу, как быстрое введение в должность.

При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности
Связаться с нами вы можете по телефонам и написать в мессенджерах
+7 (962) 719-74-85
8 800 555 00 19
info@mmkc.su
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
Ваше ФИО
Ваш E-mail
Компания
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5