ОНЛАЙН-КУРС

«Умная оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Построение эталонной структуры компании»
Курс для тех, кто хочет перестроить всю компанию или определенные отделы.

ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР БЕСПЛАТНО
23 марта 2022 г. с 10.00 до 12.00 по мск - 1 часть
30 марта 2022 г. с 10.00 до 12.00 по мск - 2 часть

Получите "Методику по активным продажам" в подарок.

РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО
ВТОРАЯ ЧАСТЬ.ТЕМА:
КРИТЕРИИ УМНОГО СОКРАЩЕНИЯ ЗАТРАТ И РЕИНЖИНИРИНГА. МЕТОДИКА ФУНКАД ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭТАЛОННОЙ МОДЕЛИ КОМПАНИИ

После регистрации вы получите бесплатно:
1) Методику по активным продажам
2) Запись 1-ой части вебинара с кейсами и технологией мышления

30 марта 2022 года
с 10.00 до 12.00 по мск
Ваш email
Ваше ФИО
Ваш телефон
Название компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Кому подойдёт этот курс?
Владельцам компании

Топ-менеджерам
10 признаков неправильной структуры, при которой вам точно нужно переходить к новой, выстраивать другие бизнес-процессы:
Все сотрудники перегружены работой и не успевают выполнять в срок важные задания.
Компания застопорилась в развитии, затраты растут, а продажи стоят или падают.
Вам сложно найти персонал нужной квалификации. Его или нет на рынке, или кандидаты не отзываются на размещенные вами вакансии.
Нарушены нормы управляемости — в прямом подчинении у руководителей находится более 5-ти сотрудников.
Владельцу компании и топ-менеджменту некогда "головы поднять", нормой становятся постоянные переработки по вечерам и выходным дням.
Компания откладывает принятие важных стратегических решений или запаздывает с ними. Важные нововведения не вводятся.
Планы достигаются с трудом или постоянно срываются в шаге от их выполнения.
Слабая согласованность действий между отделами и сотрудниками.
Неадекватная реакция персонала на внедрение изменений, саботирование их..
Низкая мотивация и квалификация части персонала. Не на кого "положиться", приходится делать самому.
Что будем изучать на курсе?
1
Как оптимизировать - то есть улучшать поэтапно существующие процессы.
2
Как сделать реинжиниринг - полный слом, удаление и разработка новых бизнес-процессов для ускорения развития.
3
Стандарт ФУНКАД (авторская разработка ММКЦ) для рационального разделения функций и определениях новых блоков работ, должностей, взаимосвязей.
Функциональность Ни один сотрудник не должен вести полный цикл работ (возникают ошибки, долгое обучение).
Не более 5-и основных функций. Увеличиваем производительность (меньше переключений, «пила»). Однородность функций. Стоимость функций
Управляемость 5-7-12-22 сотрудника в прямом подчинении в зависимости от стандартизации и регламентации работ.
Надежность Устойчивость к текучке персонала. Не более 50% квалифицированных функций в должности.
Разделяем:
-работы низкоквалифицированные от квалифицированных;
-простые и сложные заказы;
-продажи и сервис (документы, рекламации, диспетчеризация заказа)
Контролируемость Есть достаточное количество инструментов объективной фиксации процесса и результата.
Адаптивность Возможность перестраивать гибко блоки работ и функции в зависимости от задач компании.
Динамичность Скорость реагирования на изменения.
4
Как построить эталонную структуру для вашей компании, чтобы все работало чётко, упорядоченно, без лишних затрат и могло адаптироваться к изменениям на рынке.
5
Как составить план поэтапного перехода от текущей оргсхемы к эталонной.
6
Как выставить точки контроля к выполняемым функциям, чтобы сделать процессы прозрачными и управляемыми.
Курс состоит из:
8
ВЕБИНАРОВ
4
ДОМАШНИХ ЗАДАНИЯ
Таким образом вы сможете выстроить за 2 месяца эталонную структуру компании и отделов своей компании.
Автор курса провел больше 230 консалтинговых проекта по реструктуризации компаний и отделов. Создал методику ФУНКАД для проведения реинжиниринга бизнес-процессов.
Разработал с коллективом "ПрофРост" и ММКЦ эталонные структуры оптовых и розничных компаний для различных отраслей.

Эти материалы будут в раздатке Пакета участника №2.


Автор и ведущий курса
Александров Сергей Александрович
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале в Instagram.
Больше информации о ведущем
Достижения и награды
  • Направления сотрудничества с АСА:
    • Составление персонального антикризисного плана действий
    • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
    • Проведение стратегической сессии
    • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
    • Сопровождение для достижения целей/задач
    • Курирование компании на постоянной основе
    • Точечные консультации под задачи
    • Постановка оптовых/розничных продаж
    • Открытие розничного магазина/сети
    • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
    • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
    • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
    • Организация дилерских конференций и домашних выставок
  • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
    • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
    • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
    • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
    • Разработка коммерческого предложения
    • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
    • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
    • CRM для мебельной розницы
ПРОГРАММА КУРСА
Нажмите на кнопку, чтобы узнать подробнее
Вебинар 1 и 2. Анализ оргструктуры компании. Постановка задачи.
Общее описание технологии.
Постановка задачи компании и отделам.
Выгоды от реализации задачи. Сбор функционала.


ДАТА 1 ВЕБИНАРА - 23 марта 2022 года (Участие в первом вебинаре- БЕСПЛАТНО)


1. Общее описание технологии построения и организации бизнес-процессов по ФУНКАД.
1.1. Формулировка задачи.
1.2. Краткий анализ существующего бизнес-процесса.
1.3. Сбор функционала. 1.4. Разработка системных карт.
1.5. Разработка структуры компании и должностных инструкций.
1.6. Разработка регламентов взаимодействия, описание бизнес-процессов, выбор точек контроля системы.
1.7. Критерии оценки работы сотрудников на должностях, система материальной мотивации.
1.8. Автоматизация бизнес-процесса продаж.

2. Постановка задачи для компании и для отдела продаж.
2.1. Зачем нужна четкая формулировка задачи - роль психологического фактора.
2.2. Взгляд в будущее. Общее описание устремлений первых лиц компании и потребностей организации с разнесением по линии времени.
2.3. Оценка стоимости устремлений первых лиц компании и потребностей организации в деньгах. Бюджет затрат на развитие бизнеса.
2.4. План по выручке на обозримое будущее (2-3 года).

3. Выгоды от реализации задач для компании и для сотрудников.
3.1. Зачем это нужно. Работа с сопротивлением персонала изменениям: Модель Курта Левина.
3.2. Разработка выгод от реализации задач компании на 2-3 года.
3.3. Обсуждение задач и выгод с коллективом. Работа с сопротивлением персонала изменениям: принцип открытости, принципы обратной связи.
3.4. Корректировка задач и выгод. Итерации. Выгоды и преимущества, которые дает коррекция задач и выгод.

4. Краткий анализ существующего бизнес-процесса.

5. Сбор и анализ функций, необходимых для реализации поставленной задачи.
5.1. Анкетирование.
5.2. Фотография рабочего дня. Хронометраж
5.3. Собеседование.
5.4. Степень детализации при сборе функционала.
Вебинар 3 и 4. Перераспределение работы внутри организации
Разработка системной карты (горизонтальной структуры организации).

1.
Анализ системных карт.

2. Создание организационной (вертикальной) структуры.
2.1. Перевод системной карты в «скелет» организационной структуры, закрепление функционала за должностью.
2.2. Определение и/или расчет потребности в персонале.
2.3. Перевод функционала, закрепленного за должностью, в должностную инструкцию.

3. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса.

4. Регламенты взаимодействия.
4.1. Принципы разработки.
4.2. Примеры.

5. Точки контроля.
Вебинар 5 и 6. Формирование структуры и организация взаимодействия сотрудников
Организационная (вертикальная) структура. Должностные инструкции. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса. Регламенты взаимодействия. Точки контроля.

1.
Анализ системных карт.

2. Создание организационной (вертикальной) структуры.
2.1. Перевод системной карты в «скелет» организационной структуры, закрепление функционала за должностью.
2.2. Определение и/или расчет потребности в персонале.
2.3. Перевод функционала, закрепленного за должностью, в должностную инструкцию.

3. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса.

4. Регламенты взаимодействия.
4.1. Принципы разработки.
4.2. Примеры.

5. Точки контроля.
Вебинар 7 и 8. Разработка системы контроля
Разработка системы контроля

1.
Анализ организационных структур отделов компании и бизнес-процессов.

2. Оценка работы сотрудника на должности.
a. Укрупненная формулировка задач, стоящих перед сотрудниками на должностях.
b. Критерии оценки исполнения работы сотрудником на должности.
c. Ранжирование критериев оценки исполнения работы сотрудником на должности в соответствии с задачами организации.

3. Подведение итогов, составление программы внедрения.

4. Методы проведения изменений в компании. Как внедрять, чтобы внедрить.
Стоимость обучения на курсе
Для участников 3-х дневного Экспресс Курса для управленцев - скидка 10%
Для Членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса - скидка 20%
Телефон для связи: +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
Ваше ФИО
Ваш E-mail
Компания
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5