Сергей Александров
Автор 5 книг по управлению и организации продаж в мебельном бизнесе, более 20-ти методик по продажам, управлению, обучению и подготовке профессиональных кадров для мебельных компаний, Основатель Международного Мебельного Консалтингового Центра, Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. Создатель программ аттестации, CRM, площадки обучения F-SkillsUP.
Нестандартные способы создать команду звезд продаж и увеличить прибыль компании. "Как организовать путь от стажера к асу мебельных продаж. Тонкости найма и организации труда"Проблематика: Темы поиска и найма персонала, обучения стажёров и формирования звездной команды продаж - насущная и сложная для компаний.
Обычно для ее решения предлагаются решения "в лоб", а они не работают!
Я покажу другие подходы и дам нужный инструментарий для этого.
Программа-решение: ➢ Какие «звезды продаж», если вообще не найти кадры на рынке. Где брать продавцов?
➢ Стажёров берём, учим, а они уходят. Точки стоят «голые». Как в этих условиях можно продавать больше?
➢ Новички долго изучают ассортимент, а потом всё равно мало продают. Результат не раньше, чем через полгода, а то и год. Можно ли как-то повлиять и ускорить этот процесс?
➢ У нас продавцы как «лебедь, рак и щука» - каждый тянет на себя, никакой команды нет. Новичков вытесняют, сами толком не продают. Как создать из них команду звезд продаж?
➢ Продавцы «ленятся» брать наработки, звонить, отрабатывать каждый контакт. Как их замотивировать?
➢ Какая система оплаты труда лучше: личные планы продаж или общий?
➢ Продавцы продают дешевый товар, а подороже боятся. Как это исправить?
➢ Какая система управления персоналом подходит сейчас для розницы, если у нас: ◦ 1 магазин,
◦ 2-5 магазинов,
◦ сеть в разных городах?
Полезные статьи: