ЗАПИСЬ
3-х дневного
Экспресс Курса для управленцев
Умные управленческие технологии 2022
в обучении, оргструктуре, мотивации.


ПОДАРОК при оплате записи

Кому подойдет запись курса?
Владельцам компании

Руководителям отдела продаж

Управляющим и администраторам
ПРОГРАММА ЗАПИСИ ЭКСПРЕСС КУРСА
Нажмите на кнопку, чтобы узнать подробнее, что входит в запись курса
31 января. Программа первого дня
Сергей Александров
Автор 5 книг по управлению и организации продаж в мебельном бизнесе, более 20-ти методик по продажам, управлению, обучению и подготовке профессиональных кадров для мебельных компаний, Основатель Международного Мебельного Консалтингового Центра, Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. Создатель программ аттестации, CRM, площадки обучения F-SkillsUP.
Нестандартные способы создать команду звезд продаж и увеличить прибыль компании. "Как организовать путь от стажера к асу мебельных продаж. Тонкости найма и организации труда"

Проблематика: Темы поиска и найма персонала, обучения стажёров и формирования звездной команды продаж - насущная и сложная для компаний.
Обычно для ее решения предлагаются решения "в лоб", а они не работают!
Я покажу другие подходы и дам нужный инструментарий для этого.

Программа-решение:
Какие «звезды продаж», если вообще не найти кадры на рынке. Где брать продавцов?
Стажёров берём, учим, а они уходят. Точки стоят «голые». Как в этих условиях можно продавать больше?
Новички долго изучают ассортимент, а потом всё равно мало продают. Результат не раньше, чем через полгода, а то и год. Можно ли как-то повлиять и ускорить этот процесс?
У нас продавцы как «лебедь, рак и щука» - каждый тянет на себя, никакой команды нет. Новичков вытесняют, сами толком не продают. Как создать из них команду звезд продаж?
Продавцы «ленятся» брать наработки, звонить, отрабатывать каждый контакт. Как их замотивировать?
Какая система оплаты труда лучше: личные планы продаж или общий?
Продавцы продают дешевый товар, а подороже боятся. Как это исправить?
Какая система управления персоналом подходит сейчас для розницы, если у нас: ◦ 1 магазин,
◦ 2-5 магазинов,
◦ сеть в разных городах?

Полезные статьи:
    10:00 – 13:30
    1 февраля. Программа второго дня
    Сергей Александров
    Автор 5 книг по управлению и организации продаж в мебельном бизнесе, более 20-ти методик по продажам, управлению, обучению и подготовке профессиональных кадров для мебельных компаний, Основатель Международного Мебельного Консалтингового Центра, Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. Создатель программ аттестации, CRM, площадки обучения F-SkillsUP.
    "Как навести порядок в компании и повысить конкурентоспособность, создав правильную оргструктуру компании. Умная оптимизация компании по технологии ФУНКД"

    Многие приравнивают увольнение сотрудников к оптимизации затрат. Это не так.
    В результате неправильного сокращения персонала можно потерять ключевые функции, в итоге окончательно утратить конкурентоспособность, и бизнес окончательно загнётся.

    О чем поговорим:
    "Я предлагаю воспользоваться созданной мной методикой ФУНКД, которая позволяет проводить умные оптимизации и сохранять конкурентные преимущества. Эта методика изложена в моих статьях и книге "Секреты продаж на рынке мебели" (подходит для других отраслей также).
    А на вебинаре 1 февраля 10.00 по мск покажу кейсы умной оптимизации компаний из разных отраслей (так проще понять, что это работает везде): строительной, туристической, ювелирный, фэшн, БТиЭ, мебельной и других.

    Все кейсы - это мои личные разработки, а не высосаные из пальца байки из зарубежных книжек или пересказы чужих историй. В ходе проведения вебинара смогу рассмотреть и ваши запросы, и сразу дать чёткие рекомендации."

    10:00 – 13:30
    2 февраля. Программа третьего дня
    Балобанова Марина
    Опыт управления 17 лет, в том числе в банках — 8 лет
    Управление региональной сетью СЗФО – 5 лет
    Спикер и эксперт бизнес-мероприятий
    Спикер СПБГЭУ
    Нематериальная мотивация для команды продаж. Простые способы увеличить эффективность

    Выполнив рекомендации эксперта, вы сможете:
    ✔ Повысить эффективность продаж сотрудников.
    ✔ Научиться задавать правильные вопросы, чтобы узнать истинные мотивы сотрудников.
    ✔ Научиться влиять на продажи всего одним разговором с сотрудником.
    ✔ Сможете не только увеличить продажи, но и стать Руководителем #1, который способен раскрыть внутренние резервы сотрудника.

    ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
    — Алгоритм разработки общей мотивации
    — Мотивация в индивидуальной работе «Руководитель-сотрудник». Работающие инструменты для руководителя и HR.
    — Вовлечение сотрудника. Инструменты влияния на сотрудника и способы «поедания лягушек» — как сделать скучный функционал интересной работой.
    — Геймификация — инструмент повышения эффективности. Как разработать, запустить и сопровождать акцию, которая увеличит продажи в 2 и более раз.

    Если вы решаете вопрос слаженной и продуктивной работы персонала, то советуем вам участвовать в вебинаре обязательно!
    10:00 – 11:45
    Сергей Александров
    Автор 5 книг по управлению и организации продаж в мебельном бизнесе, более 20-ти методик по продажам, управлению, обучению и подготовке профессиональных кадров для мебельных компаний, Основатель Международного Мебельного Консалтингового Центра, Клуба Знаний Мебельного Бизнеса. Создатель программ аттестации, CRM, площадки обучения F-SkillsUP.
    «Система оплаты труда как часть общей системы контроля продаж и мотивации персонала»

    Если в системе оплаты труда вашей компании есть такие ошибки, то вы не управляете своим персоналом:
    • сборщики неохотно берут "дешевые" заказы, а у диспетчеров есть свои "любимчики", которым всегда достаются "дорогие"
    • руководитель забывает вовремя сделать перепланировки магазина, запустить рекламу и обучить продавцов
    • продавцы предлагают в первую очередь самый дешевый и/или "любимый" (потому что только его и знают) товар
    • менеджер по персоналу все время не успевает закрыть вакансии
    • и все недовольны маленьким окладом и в целом получаемой зарплатой

    Вы узнаете:
    • Области сбоя и ограничивающие факторы при разработке системы оплаты труда.
    • 6 основных параметров, которые нужно учитывать для построения эффективной системы оплаты труда.

    11:45 – 13:30
    Бесплатная запись курса доступна для членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
    Становитесь членом нашего Закрытого Клуба Знаний мебельного Бизнеса и получите больше преимуществ для развития себя и своей компании!

    Оплата записи курса
    Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
    или в любом мессенджере
    на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
    Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
    Автор курса
    Александров Сергей Александрович
    • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
    • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
    • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
    • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале.
    Больше информации о ведущем
    Достижения и награды
    • Направления сотрудничества с АСА:
      • Составление персонального антикризисного плана действий
      • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
      • Проведение стратегической сессии
      • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
      • Сопровождение для достижения целей/задач
      • Курирование компании на постоянной основе
      • Точечные консультации под задачи
      • Постановка оптовых/розничных продаж
      • Открытие розничного магазина/сети
      • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
      • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
      • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
      • Организация дилерских конференций и домашних выставок
    • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
      • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
      • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
      • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
      • Разработка коммерческого предложения
      • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
      • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
      • CRM для мебельной розницы
    Click to order
    С нами больше продаж! ММКЦ
    Total: 
    Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
    Ваше имя
    Ваш E-mail
    Компания
    При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

    Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
    г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5