Ведущий эксперт, модератор и идейный вдохновитель конференции
АЛЕКСАНДРОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (АСА)
Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса
Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
разработчик СРМ-программы для мебельной компании
Разработал программу аттестации персонала(ПАП)
Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP
Опыт в продажах - 26 лет, в мебельной сфере - 19 лет.
Спикеры :
Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели. Перестроил бизнес более чем для 1000 руководителей мебельных компаний 25 летний опыт в построении продаж. Автор 5 книг для мебельного бизнеса готовые и готовых, проверенных практикой, материалов для решения ваших задач.
Ольга Морозова
Опыт работы в мебельной сфере 11 лет. Работала на мебельной фабрике «Кухниспаркс» - одной из крупнейших в Рязани, занимающейся производством и продажей корпусной мебели. Создала с нуля учебный центр в компании. Специалист по кадрам. Занималась подбором и обучением персонала. Разработала и внедрила программы подбора, адаптации, стажировки, аттестации персонала.
Марина Балобанова
Опыт управления 17 лет, в том числе в банках — 8 лет Управление региональной сетью СЗФО – 5 лет Спикер и эксперт бизнес-мероприятий Спикер СПБГЭУ
Программа :
«Дайте же скидку, мать вашу! Как противостоять давлению клиента и закрывать сделки».
Сергей Александров
Как общаться с клиентами которые говорят за столько отдадите возьмем, нет так не надо?!
Как предложить товар и не сделать скидку, если у конкурентов стоит такой же стол, и они могут сделать скидку?
Как правильно делать скидку? На какой стадии переговоров ее предлагать, чтобы подтолкнуть к принятию решения?
Очень часто покупатели просят скидки, но многие руководители не любят скидки (кроме акционных товаров). Как правильно отказать покупателю в скидке.
«Как продавцам грамотно предлагать покупателям кредиты и увеличивать средний чек продаж?»
Балобанова Марина
Автор книги: Лайфхаки для руководителей. Как создать эффективную команду
Как завести разговор о кредите, если у клиента не хватает средств.
Как повысить средний чек продаж, предлагая мебель в кредит. Рассмотрим ситуацию: у клиента есть наличные, но он хочет их сэкономить (просит выбрать товар подешевле после вашего предложения покупки в кредит говорит, что у него и так есть деньги).
Как убедить клиента взять кредит, если он не хочет, сомневается, возражает.
Дадим скрипты, чтобы снять возражения клиента по кредиту и заключить сделку.
Как звонить по базе клиентов и наработкам и закрывать на сделку.
Морозова Ольга
Техники захвата внимания клиента по телефону. С чего начать разговор. Поводы для звонка.
Как простимулировать клиента на нужное действие: закрыть продажу дистанционно или пригласить в магазин.
Что делать, если клиент возражает.
Что делать, если клиент уже купил мебель в другом месте. Как допродать клиенту еще мебель, если он уже покупал у вас или конкурентов недавно.
Оплата записи конференции
Бесплатная Запись Конференции будет доступна только для членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su или в любом мессенджере на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram) Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.