X ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ: ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОДАЖАХ, ПРОДВИЖЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ МЕБЕЛИ


День розницы для руководителей

20 ЯНВАРЯ 2022
с 10.00 до 15.00 по мск

Конференция :
Для собственников крупного и малого мебельного бизнеса
Для руководителей мебельных компаний
Для розницы
Ведущий эксперт, модератор и идейный вдохновитель конференции
АЛЕКСАНДРОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (АСА)
  • Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса
  • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
  • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
  • разработчик СРМ-программы для мебельной компании
  • Разработал программу аттестации персонала(ПАП)
  • Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP
  • Опыт в продажах - 26 лет, в мебельной сфере - 18 лет.
Спикеры конференции :
Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.
Перестроил бизнес более чем для 1000 руководителей мебельных компаний
25 летний опыт в построении продаж.
Автор 5 книг для мебельного бизнеса готовые и готовых, проверенных практикой,
материалов для решения ваших задач.
Елизавета Заварзина
Ведущий специалист ММКЦ по рекламным стратегиям в Инстаграм.
Успешные кейсы запусков с 0, от разработки концепта до успеха в продажах
7 лет в маркетинге
3-х летний опыт продвижения мебельного бизнеса в социальных сетях
Алекса Нойштарт
Специалист ММКЦ по развитию мебельных компаний в соцсетях.
Автор курса «Поток денежных заказов для мебели из ВКонтакте и Инстаграм».
За последние три года Алекса с командой запустили больше 30 успешных проектов - кухни на заказ, корпусная мебель, мягкая мебель, обеденные группы, ремонт квартир, товары для дома и другие.

Марина Балобанова
Опыт управления 17 лет, в том числе в банках — 8 лет
Управление региональной сетью СЗФО – 5 лет
Спикер и эксперт бизнес-мероприятий
Спикер СПБГЭУ
Андрей Крот
Обладает девятнадцатилетним опытом работы в области информационных технологий, прошел путь от системного администратора до ИТ-директора. Выстроил с нуля работу ИТ-отдела торгово-производственного мебельного холдинга и стал руководителем проекта по комплексной автоматизации и Архитектором для новой системы.

На должности исполнительного директора мебельной розницы в кризис 2015 года: изменил организационную структуру подразделения, оптимизировал несколько ключевых бизнес-процессов, добился перелома в тренде затоваривания склада и снизил стоимость товарных запасов на складах на 20%, усовершенствовал управление финансами.
Программа конференции :
"Новый комплексный подход к ведению рекламы в социальных сетях. От разработки креативов до эффективных продаж"
Елизавета Заварзина
  • От рекламных креативов до контроля персонала. Как мы боремся с продавцами, которые не отрабатывают лиды вовремя.
  • Механика запуска рекламных акций офлайн и онлайн.
  • Анализ эффективности рекламных кампаний, формы отчётов
10.20 - 11.10
"Автоворонки и чат боты для продвижения товаров и услуг. Получаем прибыль без привлечения дополнительных ресурсов"
Алекса Нойштарт
  • 3 тренда в рекламе для мебельного рынка на 2022 год
  • Особенности рекламы в начале года
  • Как увеличить эффективность рекламы на треть, не тратя дополнительный бюджет
  • Чат боты для мебели - повышаем продажи из соцсетей за счет автоматизации
11.10 - 12.10
"Прикладные аспекты управления продажами через управление ассортиментом в рознице. Структура коммерческого отдела — категорийщики и закупщики. Распределение функционала"
Андрей Крот
  • Причины, по которым решил нырнуть в специфику работы. Что было не так.
  • Проект изменений — предпринятые шаги.
  • К какому виду пришли в результате изменений.
  • Ассортиментные комиссии — как это было и как стало.
  • Чего не удалось достичь в процессе проведения изменений и почему.
  • На что обратить внимание при внедрении категорийного менеджмента.
12.30 - 13.15
"Нематериальная мотивация для команды продаж. Простые способы увеличить эффективность"
Марина Балобанова
  • Алгоритм разработки общей мотивации
  • Мотивация в индивидуальной работе «Руководитель-сотрудник». Работающие инструменты для руководителя и HR.
  • Вовлечение сотрудника. Инструменты влияния на сотрудника и способы «поедания лягушек» — как сделать скучный функционал интересной работой.
  • Геймификация — инструмент повышения эффективности. Как разработать, запустить и сопровождать акцию, которая увеличит продажи в 2 и более раз.
"18 этапов создания нового концепта продаж"
Сергей Александров
  • Тренды в форматах продаж. Что учесть в своем развитии мебельному бизнесу.
  • От аналитики к построению товарной матрицы магазина
  • Востребованные форматы продаж для серийной и заказной мебели. Кейсы 2021 г
13.15 - 15.00
Оплата участия в конференции и тарифы:
Запись Конференции будет доступна только для членов
Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
РЕГИСТРАЦИЯ
НА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ
20 января 2022 года
Участие ПЛАТНОЕ. Регистрация обязательная.
E-mail
Телефон
ФИО
Название компании
Должность
Город
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
Ваше имя
Ваш E-mail
Компания
Промокод
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5