X ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ: ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ, ПРОДВИЖЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ МЕБЕЛИ
День розницы для руководителей
20 ЯНВАРЯ 2022 с 10.00 до 15.00 по мск
Оплатить участие
Регистрация
Конференция :
Для собственников крупного и малого мебельного бизнеса
Для руководителей мебельных компаний
Для розницы
Ведущий эксперт, модератор и идейный вдохновитель конференции
АЛЕКСАНДРОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (АСА)
Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса
Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
разработчик СРМ-программы для мебельной компании
Разработал программу аттестации персонала(ПАП)
Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP
Опыт в продажах - 26 лет, в мебельной сфере - 18 лет.
Спикеры конференции :
Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели. Перестроил бизнес более чем для 1000 руководителей мебельных компаний 25 летний опыт в построении продаж. Автор 5 книг для мебельного бизнеса готовые и готовых, проверенных практикой, материалов для решения ваших задач.
Елизавета Заварзина
Ведущий специалист ММКЦ по рекламным стратегиям в Инстаграм. Успешные кейсы запусков с 0, от разработки концепта до успеха в продажах 7 лет в маркетинге 3-х летний опыт продвижения мебельного бизнеса в социальных сетях
Алекса Нойштарт
Специалист ММКЦ по развитию мебельных компаний в соцсетях. Автор курса «Поток денежных заказов для мебели из ВКонтакте и Инстаграм». За последние три года Алекса с командой запустили больше 30 успешных проектов - кухни на заказ, корпусная мебель, мягкая мебель, обеденные группы, ремонт квартир, товары для дома и другие.
Марина Балобанова
Опыт управления 17 лет, в том числе в банках — 8 лет Управление региональной сетью СЗФО – 5 лет Спикер и эксперт бизнес-мероприятий Спикер СПБГЭУ
Андрей Крот
Обладает девятнадцатилетним опытом работы в области информационных технологий, прошел путь от системного администратора до ИТ-директора. Выстроил с нуля работу ИТ-отдела торгово-производственного мебельного холдинга и стал руководителем проекта по комплексной автоматизации и Архитектором для новой системы.
На должности исполнительного директора мебельной розницы в кризис 2015 года: изменил организационную структуру подразделения, оптимизировал несколько ключевых бизнес-процессов, добился перелома в тренде затоваривания склада и снизил стоимость товарных запасов на складах на 20%, усовершенствовал управление финансами.
Программа конференции :
"Новый комплексный подход к ведению рекламы в социальных сетях. От разработки креативов до эффективных продаж"
Елизавета Заварзина
От рекламных креативов до контроля персонала. Как мы боремся с продавцами, которые не отрабатывают лиды вовремя.
Механика запуска рекламных акций офлайн и онлайн.
Анализ эффективности рекламных кампаний, формы отчётов
10.20 - 11.10
"Автоворонки и чат боты для продвижения товаров и услуг. Получаем прибыль без привлечения дополнительных ресурсов"
Алекса Нойштарт
3 тренда в рекламе для мебельного рынка на 2022 год
Особенности рекламы в начале года
Как увеличить эффективность рекламы на треть, не тратя дополнительный бюджет
Чат боты для мебели - повышаем продажи из соцсетей за счет автоматизации
11.10 - 12.10
"Прикладные аспекты управления продажами через управление ассортиментом в рознице. Структура коммерческого отдела — категорийщики и закупщики. Распределение функционала"
Андрей Крот
Причины, по которым решил нырнуть в специфику работы. Что было не так.
Проект изменений — предпринятые шаги.
К какому виду пришли в результате изменений.
Ассортиментные комиссии — как это было и как стало.
Чего не удалось достичь в процессе проведения изменений и почему.
На что обратить внимание при внедрении категорийного менеджмента.
12.30 - 13.15
"Нематериальная мотивация для команды продаж. Простые способы увеличить эффективность"
Марина Балобанова
Алгоритм разработки общей мотивации
Мотивация в индивидуальной работе «Руководитель-сотрудник». Работающие инструменты для руководителя и HR.
Вовлечение сотрудника. Инструменты влияния на сотрудника и способы «поедания лягушек» — как сделать скучный функционал интересной работой.
Геймификация — инструмент повышения эффективности. Как разработать, запустить и сопровождать акцию, которая увеличит продажи в 2 и более раз.
"18 этапов создания нового концепта продаж"
Сергей Александров
Тренды в форматах продаж. Что учесть в своем развитии мебельному бизнесу.
От аналитики к построению товарной матрицы магазина
Востребованные форматы продаж для серийной и заказной мебели. Кейсы 2021 г
13.15 - 15.00
Оплата участия в конференции и тарифы:
Запись Конференции будет доступна только для членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su или в любом мессенджере на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram) Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ 20 января 2022 года
Участие ПЛАТНОЕ. Регистрация обязательная.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.