X ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ: ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ, ПРОДВИЖЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ МЕБЕЛИ
!День производителей и опта 21 ЯНВАРЯ 2022 с 10.00 до 15.00 по мск
Оплатить участие
Регистрация
Конференция :
Для собственников крупного и малого мебельного бизнеса
Для руководителей мебельных компаний
Для опта и производителей
Ведущий эксперт, модератор и идейный вдохновитель конференции
АЛЕКСАНДРОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (АСА)
Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса
Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
разработчик СРМ-программы для мебельной компании
Разработал программу аттестации персонала(ПАП)
Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP
Опыт в продажах - 26 лет, в мебельной сфере - 19 лет.
Спикеры конференции :
Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели. Перестроил бизнес более чем для 1000 руководителей мебельных компаний 25 летний опыт в построении продаж. Автор 5 книг для мебельного бизнеса готовые и готовых, проверенных практикой, материалов для решения ваших задач.
Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions и goOMNI - Среди клиентов IKEA, Технониколь, Соллерс, Saint Gobain, Samsonite, Лазурит, Letta. - Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM. - Регулярно выступает в качестве эксперта в СМИ (РБК, Коммерсант, Ведомости и т.д.
Игорь Кайнов
Директор отдела разработок коллекций мебели ММКЦ Эксперт в области разработки мебели, запуска мебели в производство и продаж. Опыт в разработке мебели 20 лет, в т.ч. в таких компаниях как "Леруа Мерлен", "HomeMe", "Эльба Мебель", кухни "Анонс", "FILIPPE GRANDY", "ROLER DX".
Максим Шелихов
Руководитель направления "Обрабатывающие центры с ЧПУ" компании LIGA - 11 лет с сфере деревообработки - Эксперт в области технологии NESTING - За 4 года реализовал более 150 проектов по открытию и улучшению участка фрезерования в России и СНГ
Андрей Крот
Обладает девятнадцатилетним опытом работы в области информационных технологий, прошел путь от системного администратора до ИТ-директора. Выстроил с нуля работу ИТ-отдела торгово-производственного мебельного холдинга и стал руководителем проекта по комплексной автоматизации и Архитектором для новой системы.
На должности исполнительного директора мебельной розницы в кризис 2015 года: изменил организационную структуру подразделения, оптимизировал несколько ключевых бизнес-процессов, добился перелома в тренде затоваривания склада и снизил стоимость товарных запасов на складах на 20%, усовершенствовал управление финансами.
Александр Сергеевич Лукьянюк
Занимается ИТ решениями для предприятий мебельной отрасли с 2001 года. Более 20 успешных внедрений. Порядка 30 разработанных системных проектов и персональных решений. Создано 4 системы автоматизации мебельных предприятий, включая систему "ИТМ" Автор статей и публикаций в журналах "Уральский мебельщик", "Дизайн и производство", "Мебельщик"
Всеволод Коваленко
10 лет опыта на рынке рекламы, 6 лет из них в сфере интернет-рекламы. Реализовано более 100 проектов по продвижению компаний в интернете от небольших до лидеров отрасли с ростом прибыли более чем в 5 раз. разработана собственная методология привлечения в команду эффективных сотрудников. В мебельной сфере реализовано 6 проектов. Есть проект по работе с кухнями с оплатой за результат.
Программа конференции :
"Как разработать коллекцию мебели, которую сами захотят ввести в продажи крупнейшие Интернет-магазины и сети"
Игорь Кайнов
1. Какие ценности вкладываются при разработке коллекций, что важно покупателям при выборе мебели. 2. Анализ рынка 3. Предложения по ассортиментной матрице для разработки коллекций: 3.1. В каких ценовых сегментах стоит разрабатывать коллекции мебели. 3.2. Какие товарные группы перспективны для разработки коллекций. 3.3. Цвета и сочетания материалов. 4. Формирование базы прототипов для разработки коллекций мебели. 5. Подбор оборудования для производства коллекций мебели. Технические требования, учёт перспектив развития 6. Построение технологической линии. Что выбрать и для каких случаев: серийное, заказное производство. 8. Маркетинговый план по выходу на рынок производителя
10.20 - 11.10
"Открытие мебельного производства: от маркетингового исследования до планирования технологических линий и выпуска продукции"
Максим Шелихов, Игорь Кайнов, Сергей Александров
Просчёт рынка для определения потенциала производства
Выбор ценового сегмента и типа производства: серийная, на заказ
Критерии подбора оборудования для производства мебели под выбранный сегмент
Пример проектирования цеха под специфику производства
11.10-11.40
"Мониторинг производственных процессов как способ повышения производительности и снижения затрат мебельной фабрики."
Александр Лукьянюк
Причины и следствия некачественного управления производством
Пооперационный учет как один из механизмов повышения эффективности предприятия
Методы и технологии построения систем мониторинга производства
Плюс и минусы различных подходов к реализации ИТ проектов на предприятии
Факторы успешного запуска и использования автоматизированных систем
Построение методов управления производством на основании данных мониторинга
Горизонты будущего: "цифровая мебельная фабрика".
12.00 - 12.45
Развитие оптового направления за счёт правильной рекламы и продвижения
Всеволод Коваленко
Как найти оптовых покупателей в Интернет
Механика запуска рекламы для привлечения оптовых клиентов
3 типа клиентов, приходящих по рекламе
Организация бизнес-процесса работы с заявками от оптовиков и увеличения конверсии продаж
12.45 - 13.30
"5 идей для управления ассортиментом в опте Как ограничить ассортимент, чтобы он не «расползался"
Андрей Крот
5 идей для управления ассортиментом в опте. Как ограничить ассортимент, чтобы он не «расползался».
Каким образом структурировать ассортимент, чтобы он был управляем?
Ассортиментная матрица как инструмент отражения ограничения и структуры ассортимента.
Какими инструментами пользоваться для анализа ассортимента? Что они показывают?
Инструмент для анализа ассортимента на базе QlikView.
Почему важно планировать продажи в разрезе товарных категорий?
13.30 - 14.15
Развитие бренда в сегменте B2B: возможности, ошибки. План действий.
Сергей Александров
Почему на мебельном рынке России, СНГ нет брендов, которые были бы известны каждому покупателю
Где не только можно, но и нужно создавать бренд мебельной компании Факторы, которые влияют на строительство бренда на рынке B2B
Что позволит сформировать бренд помимо идентификационных характеристик (названия, логотипа, фирменного стиля)
Что делать для влияния на продажи своей мебели в партнерской рознице.
Новые торговые марки как способ диверсификации и повышения стабильности продаж.
14.15 - 15.00
"Как расти на 25% в месяц, продавая на маркетплейсах. Ошеломительные результаты нового канала продаж. Кейсы производителей мебели и оптовиков"
Ефим Алдухов
Быстрый запуск продаж на маркетплейсах - миф или реальность? 5 мифов, которые мешают начать зарабатывать уже сейчас.
Критерии отбора товара для маркетплейса и особенности размещения в аккаунте.
Требования к логистике, упаковке, которые нужно учесть сразу.
Рекламные инструменты маркетплейсов, которые позволяют ежемесячно прирастать в продажах.
Оплата участия в конференции и тарифы:
Запись Конференции будет доступна только для членов Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su или в любом мессенджере на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram) Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ 21 января 2022 года
Участие ПЛАТНОЕ. Регистрация обязательная.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.