X ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ: ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОДАЖАХ, ПРОДВИЖЕНИИ И ПРОИЗВОДСТВЕ МЕБЕЛИ


!День производителей и опта

21 ЯНВАРЯ 2022
с 10.00 до 15.00 по мск
Конференция :
Для собственников крупного и малого мебельного бизнеса
Для руководителей мебельных компаний
Для опта и производителей
Ведущий эксперт, модератор и идейный вдохновитель конференции
АЛЕКСАНДРОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (АСА)
  • Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса
  • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
  • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
  • разработчик СРМ-программы для мебельной компании
  • Разработал программу аттестации персонала(ПАП)
  • Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP
  • Опыт в продажах - 26 лет, в мебельной сфере - 19 лет.
Спикеры конференции :
Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.
Перестроил бизнес более чем для 1000 руководителей мебельных компаний
25 летний опыт в построении продаж.
Автор 5 книг для мебельного бизнеса готовые и готовых, проверенных практикой,
материалов для решения ваших задач.
Ефим Алдухов
Основатель OMNI Solutions и goOMNI
- Среди клиентов IKEA, Технониколь, Соллерс, Saint Gobain, Samsonite, Лазурит, Letta.
- Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM.
- Регулярно выступает в качестве эксперта в СМИ (РБК, Коммерсант, Ведомости и т.д.
Игорь Кайнов
Директор отдела разработок коллекций мебели ММКЦ
Эксперт в области разработки мебели, запуска мебели в производство и продаж.
Опыт в разработке мебели 20 лет, в т.ч. в таких компаниях как "Леруа Мерлен", "HomeMe", "Эльба Мебель", кухни "Анонс", "FILIPPE GRANDY", "ROLER DX".

Максим Шелихов
Руководитель направления "Обрабатывающие центры с ЧПУ" компании LIGA
- 11 лет с сфере деревообработки
- Эксперт в области технологии NESTING
- За 4 года реализовал более 150 проектов по открытию и улучшению участка фрезерования в России и СНГ

Андрей Крот
Обладает девятнадцатилетним опытом работы в области информационных технологий, прошел путь от системного администратора до ИТ-директора. Выстроил с нуля работу ИТ-отдела торгово-производственного мебельного холдинга и стал руководителем проекта по комплексной автоматизации и Архитектором для новой системы.

На должности исполнительного директора мебельной розницы в кризис 2015 года: изменил организационную структуру подразделения, оптимизировал несколько ключевых бизнес-процессов, добился перелома в тренде затоваривания склада и снизил стоимость товарных запасов на складах на 20%, усовершенствовал управление финансами.
Александр Сергеевич Лукьянюк
Занимается ИТ решениями для предприятий мебельной отрасли с 2001 года. Более 20 успешных внедрений. Порядка 30 разработанных системных проектов и персональных решений. Создано 4 системы автоматизации мебельных предприятий, включая систему "ИТМ" Автор статей и публикаций в журналах "Уральский мебельщик", "Дизайн и производство", "Мебельщик"
Всеволод Коваленко
10 лет опыта на рынке рекламы, 6 лет из них в сфере интернет-рекламы.
Реализовано более 100 проектов по продвижению компаний в интернете от небольших до лидеров отрасли с ростом прибыли более чем в 5 раз.
разработана собственная методология привлечения в команду эффективных сотрудников. В мебельной сфере реализовано 6 проектов. Есть проект по работе с кухнями с оплатой за результат.
Программа конференции :
"Как разработать коллекцию мебели, которую сами захотят ввести в продажи крупнейшие Интернет-магазины и сети"
Игорь Кайнов
1. Какие ценности вкладываются при разработке коллекций, что важно покупателям при выборе мебели.
2. Анализ рынка
3. Предложения по ассортиментной матрице для разработки коллекций:
3.1. В каких ценовых сегментах стоит разрабатывать коллекции мебели.
3.2. Какие товарные группы перспективны для разработки коллекций.
3.3. Цвета и сочетания материалов.
4. Формирование базы прототипов для разработки коллекций мебели.
5. Подбор оборудования для производства коллекций мебели. Технические требования, учёт перспектив развития
6. Построение технологической линии. Что выбрать и для каких случаев: серийное, заказное производство. 8. Маркетинговый план по выходу на рынок производителя
10.20 - 11.10
"Открытие мебельного производства: от маркетингового исследования до планирования технологических линий и выпуска продукции"
Максим Шелихов, Игорь Кайнов, Сергей Александров
  • Просчёт рынка для определения потенциала производства
  • Выбор ценового сегмента и типа производства: серийная, на заказ
  • Критерии подбора оборудования для производства мебели под выбранный сегмент
  • Пример проектирования цеха под специфику производства
11.10-11.40
"Мониторинг производственных процессов как способ повышения производительности и снижения затрат мебельной фабрики."
Александр Лукьянюк
  • Причины и следствия некачественного управления производством
  • Пооперационный учет как один из механизмов повышения эффективности предприятия
  • Методы и технологии построения систем мониторинга производства
  • Плюс и минусы различных подходов к реализации ИТ проектов на предприятии
  • Факторы успешного запуска и использования автоматизированных систем
  • Построение методов управления производством на основании данных мониторинга
  • Горизонты будущего: "цифровая мебельная фабрика".
12.00 - 12.45
Развитие оптового направления за счёт правильной рекламы и продвижения
Всеволод Коваленко
  • Как найти оптовых покупателей в Интернет
  • Механика запуска рекламы для привлечения оптовых клиентов
  • 3 типа клиентов, приходящих по рекламе
  • Организация бизнес-процесса работы с заявками от оптовиков и увеличения конверсии продаж
12.45 - 13.30
"5 идей для управления ассортиментом в опте Как ограничить ассортимент, чтобы он не «расползался"
Андрей Крот
  • 5 идей для управления ассортиментом в опте. Как ограничить ассортимент, чтобы он не «расползался».
  • Каким образом структурировать ассортимент, чтобы он был управляем?
  • Ассортиментная матрица как инструмент отражения ограничения и структуры ассортимента.
  • Какими инструментами пользоваться для анализа ассортимента? Что они показывают?
  • Инструмент для анализа ассортимента на базе QlikView.
  • Почему важно планировать продажи в разрезе товарных категорий?
13.30 - 14.15
Развитие бренда в сегменте B2B: возможности, ошибки. План действий.
Сергей Александров
  • Почему на мебельном рынке России, СНГ нет брендов, которые были бы известны каждому покупателю
  • Где не только можно, но и нужно создавать бренд мебельной компании Факторы, которые влияют на строительство бренда на рынке B2B
  • Что позволит сформировать бренд помимо идентификационных характеристик (названия, логотипа, фирменного стиля)
  • Что делать для влияния на продажи своей мебели в партнерской рознице.
  • Новые торговые марки как способ диверсификации и повышения стабильности продаж.
14.15 - 15.00
"Как расти на 25% в месяц, продавая на маркетплейсах. Ошеломительные результаты нового канала продаж. Кейсы производителей мебели и оптовиков"
Ефим Алдухов
  • Быстрый запуск продаж на маркетплейсах - миф или реальность? 5 мифов, которые мешают начать зарабатывать уже сейчас.
  • Критерии отбора товара для маркетплейса и особенности размещения в аккаунте.
  • Требования к логистике, упаковке, которые нужно учесть сразу.
  • Рекламные инструменты маркетплейсов, которые позволяют ежемесячно прирастать в продажах.
Оплата участия в конференции и тарифы:
Запись Конференции будет доступна только для членов
Клуба Знаний Мебельного Бизнеса
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
РЕГИСТРАЦИЯ
НА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЮ
21 января 2022 года
Участие ПЛАТНОЕ. Регистрация обязательная.
E-mail
Телефон
ФИО
Название компании
Должность
Город
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
Ваше имя
Ваш E-mail
Компания
Промокод
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5