КУРС ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА

Как разработать Систему Оплаты Труда
для своей розницы, чтобы поднять прибыльность продаж

Курс состоит из 4 вебинаров
Мы поможем каждому участнику-делателю довести
системы оплаты труда своей компании до ума.

И сразу внедрить в свою компанию, чтобы "не откладывать в долгий ящик" и получить эффект - лучшую управляемость, контроль и замотивированный на достижение нужных результатов персонал.
Для владельцев и руководителей всех уровней
розничных мебельных компаний
Формат участия: курс в записи
Что вы получите в результате прохождения курса ?


Вашей ситуации
Вашего ассортимента
Вашего региона
Вы разработаете и внедрите мотивацию именно для Вашей компании, учитывая все нюансы:
На курсе будут разобраны СОТ участников
Каждый сможет услышать персональные рекомендации по своей системе мотивации персонала


Александров Сергей Александрович
Автор и разработчик курсов, методик продаж, эксперт мерчандайзинга, консалтинговых услуг
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале.
Александров Сергей Александрович
Автор и разработчик курсов,
методик продаж, эксперт
мерчандайзинга, консалтинговых услуг
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале.
Типовые заблуждения при разработке
Системы Оплаты Труда

  • Поставить повышающие проценты с объема продаж, чтобы продавцы больше старались
  • Платить только проценты с объема или прибыли продаж
  • "Завязать" мотивацию на коллективные достижения, чтобы "получилась настоящая команда"

  • Ввести показатели конверсии из посетителей в продажи
  • Иметь общий план продаж на все группы товаров
  • Учитывать в системе оплаты труда руководителя только объемы продаж
  • Думать, что на большие проценты можно переманить лучших продавцов из других компаний
  • Сборщикам надо платить % от стоимости товара, чтобы они были более ответственны при сборке дорогого товара
  • Надо платить за стаж работы, чтобы не было текучки и оставались хорошие сотрудники
  • Есть такая система оплаты труда, которая точно замотивирует персонал на подвиги во имя фирмы
  • Считать, что система оплаты труда "спасет" от слабых управленческих решений
Если в системе оплаты труда вашей компании
есть такие ошибки, то вы не управляете своим персоналом
Сборщики неохотно берут "дешевые" заказы, а у диспетчеров есть свои "любимчики", которым всегда достаются "дорогие"
Руководитель забывает вовремя сделать перепланировки магазина, запустить рекламу и обучить продавцов
Продавцы предлагают в первую очередь самый дешевый и/или "любимый" (потому что только его и знают) товар
Менеджер по персоналу все время не успевает закрыть вакансии
Все недовольны маленьким окладом и в целом получаемой зарплатой
И как тогда правильно платить?

За личные продажи или за коллективные? А сколько за личные, а сколько командный бонус?

А как поступить, когда покупатель совершил покупку в другую смену, а до этого с ним общался другой продавец? Кому платить?

Как учесть в системе оплаты труда особенности вашего региона (маленький город, большой город), специфику магазина и ассортимента (1 магазин, сеть магазинов, дорогая/дешевая мебель, одна группа товаров/много групп мебели и т.п.), а еще и длительность цикла вашей сделки (за один визит покупателя, за несколько), проходимость магазинов?

А можно не только деньгами мотивировать, но еще и нематериально? А как? (не, о досках почета и всякой такой "фигне" рассказывать не будем - это так неспособные "замыливают" глаз руководству)

А еще есть проблема. И называется она - "Пробовали внедрить новую систему оплаты труда. Но продавцы были против, мы побоялись, что они уйдут".

Так вот, о том, как провести внедрение новой системы оплаты труда максимально безболезненно для коллектива и фирмы, тоже расскажем.


Часть ответов Вы найдете в коротком видеоролике
Программа и темы курса
1
«Система оплаты труда как часть общей системы контроля продаж и мотивации персонала»
• Области сбоя и ограничивающие факторы при разработке системы оплаты труда.
• 6 основных параметров, которые нужно учитывать для построения эффективной системы оплаты труда.
2
«Анализ плюсов и минусов действующих систем оплаты труда мебельных компаний»
• 5 факторов, которые влияют на формирование постоянной и переменной частей в системе оплаты труда.

• Разработка систем оплаты труда для:
- продавцов разных категорий,
- разных товарных групп,
- в магазинах разной проходимости,
- с личными и коллективными планами продаж.
3
«Разработка систем оплаты труда для отдельных магазинов, сети магазинов»
• Показатели, которые должны быть в системе оплаты труда администратора, управляющего, мерчандайзера, сборщика мебели.

• Примеры эффективных систем оплаты труда для указанных должностей.

• Разбор присланных участниками их систем оплаты труда, выдача рекомендаций.
4
«Разбор примеров системы оплаты труда мебельных компаний и план внедрения»
• Подробный разбор примеров СОТ в различных мебельных компаниях

• Разбор присланных участниками их систем оплаты труда, выдача рекомендаций.

• План внедрения в компанию новых систем оплаты труда, чтобы не вызвать сопротивления сотрудников.

Стоимость и варианты участия
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
ФИО
Ваш E-mail
Компания
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5