Online mini-курс для руководителей мебельных компаний
Диагностика 7 ключевых областей своей мебельной компании на соответствие Новой Мебельной Реальности
Дата: 17, 19, 23 января 2024 года
Время: с 17:00 до 19:00 (по мск)
Мини-курс по диагностике компании поможет Вам:
  • 1
    Правильно и объективно оценить ресурсы своей компании, отправную точку, чтобы начать движение к своим целям моментально.
    На основании диагностических вопросов вы получите взгляд со стороны на все важные области деятельности компании, увидите слабые и сильные стороны.
    И сможете выявить точки приложения усилий, чтобы изменения шли гладко.
  • 2
    Сформировать цели для развития своей компании.
    Увеличивать продажи, прибыль - такие цели вы поставите сами.
    Но их нужно наполнить конкретикой. Какие именно действия приведут к повышению этих показателей?
    На вебинаре эти действия сможете наметить, они будут показаны. На основании диагностических вопросов вы поймете, какие нужны вам, расставите приоритеты.
  • 3
    Чётко сформулировать стратегию развития своей компании
    или начать это делать.
    Узнать, повторить вместе с нами, осознать принципиальные моменты в развитии мебельного рынка, экономики, на основании которых сможете увидеть перспективы в развитии своей компании в разных сегментах и каналах продаж.
Прямо во время онлайн-курса мы разберём, а вы увидите сами в процессе прохождения диагностических вопросов, насколько ваша компания соответствует Новой Мебельной Реальности по следующим разделам:

  • Планирование. Стратегия
  • Маркетинг
  • Ассортимент
  • Обучение
  • Бизнес-процессы
  • Контроль продаж
  • Мотивация

После прохождения данного теста, вы будете понимать на каком уровне развития и адаптации находится Ваша мебельная компания.
По результатам теста вы получите рекомендации и готовый план для приведения своей компании в соответствие с характеристиками Новой Мебельной Реальности.
Кому подойдет этот мини-курс?
Владельцам
мебельных компании
Руководителям
отдела продаж
Управляющим и администраторам
Соответствует ли Ваша компания
Новой Мебельной Реальности?
В ММКЦ разработан тест, при помощи которого вы можете легко и быстро определить, соответствует ли ваша компания новой мебельной реальности или нет. На мини-курсе мы проведём это тестирование.
Регистрация
Прямо во время мини-курса вы:
  • Пройдете тест
  • Определите, что нужно исправить в первую очередь, чтобы соответствовать новой мебельной реальности
  • Получите рекомендации по основным шагам
  • Наметите план по улучшениям на 2024г
Автор и ведущий курса
Александров Сергей Александрович
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале.
Достижения и награды
  • Направления сотрудничества с АСА:
    • Составление персонального антикризисного плана действий
    • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
    • Проведение стратегической сессии
    • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
    • Сопровождение для достижения целей/задач
    • Курирование компании на постоянной основе
    • Точечные консультации под задачи
    • Постановка оптовых/розничных продаж
    • Открытие розничного магазина/сети
    • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
    • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
    • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
    • Организация дилерских конференций и домашних выставок
  • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
    • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
    • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
    • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
    • Разработка коммерческого предложения
    • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
    • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
    • CRM для мебельной розницы
Стоимость и форматы участия:
Cкидка 66% действует при оплате до 15 января
Участие в первом вебинаре 17 января 2024 года

Запись и презентации предоставляются.

Обязательно подтвердить Ваш email в письме по указанной в заявке почте.
После оплаты ссылка на вебинар будет отправлена Вам на почту.
Cкидка 66% действует при оплате
до 15 января
Участие в первом вебинаре
17 января 2024 года


Запись и презентации предоставляются.

Обязательно подтвердить Ваш email в письме по указанной в заявке почте.
После оплаты ссылка на вебинар будет отправлена Вам на почту.
Cкидка 66% действует при оплате до 15 января
Участие во всём курсе, состоящего из 3-х вебинаров
17, 19, 23 января 2024 года.

Запись и презентации предоставляются.

Обязательно подтвердить Ваш email в письме по указанной в заявке почте.
После оплаты ссылка на вебинар будет отправлена Вам на почту.
Cкидка 66% действует при оплате
до 15 января
Участие во всём курсе, состоящего из 3-х вебинаров
17, 19, 23 января 2024 года.

Запись и презентации предоставляются.
Обязательно подтвердить Ваш email в письме по указанной в заявке почте.
После оплаты ссылка на вебинар будет отправлена Вам на почту.