НОВАЯ ПАРАДИГМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Вы получите:

7 часов экспертного материала с актуальным разбором специфики розничных продаж;

Расчёт количества персонала в магазине в зависимости от 10 факторов;

Чек-листы в системе оплаты труда, который позволит организовать правильный процесс продаж и контролировать его;

Расчёт наценки и маржинальности в зависимости от нужного объёма продаж;

Расчёт индивидуальной наценки на каждый товар в ассортиментной матрице, чтобы выйти на нужный уровень прибыли;
Расчёт точки безубыточности в зависимости от наценки и объёма продаж;

Расчёт эффективности акций;

Доступ к системе стажировки продавцов;

Пакет презентаций курса.



Посвящается глобальным изменениям в мебельном бизнесе.
Новый авторский курс Александрова С.А., для тех, кто стремится к активному развитию своей компании

1 ЧАСТЬ
Ценообразование
- Подход к наценкам
- Понимание баланса выручки, прибыли,
маржинальности

Ассортимент
- Смешанная модель потребления как основа товарной матрицы
- Кейсы с пересмотром ассортимента
- Как анализировать и что делать вам

2 ЧАСТЬ
Система оплаты труда
- Новые подходу к оплате труда через управление по чек-листам. Что учитывать при их разработке
- Примеры чек-листов в системе оплаты труда продавцов и управленцев
- Как неправильная организация отделов продаж ведет к ошибкам в системе оплаты труда и наоборот.

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Видеозапись курса состоит из 4 частей

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

3 ЧАСТЬ
Построение финансовой модели затрат и прибыли в новой парадигме розничных продаж.
Специально приглашенный спикер.


4 ЧАСТЬ
Выстраивание бизнес-процессов в компании
- Алгоритм приема заявок онлайн и офлайн.
- Отличия в алгоритмах продаж на Авито, в ВК, онлайн-консультантах. Важные нюансы для увеличения конверсии продаж
- Новые методологии по работе с разными моделями поведениями клиента.

«Боли» с персоналом в отделах розничных продаж
- Где найти нормальных продавцов
- Как обучить персонал, и почему это влияет на систему управления

Модель управления персоналом
- Диктат, любовь и командообразование – как совместить несовместимое
- От текущего хаоса и аврала к управляемой компании – важные этапы перехода

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Александров Сергей Александрович
Автор и ведущий
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей Базы Знаний Мебельного Бизнеса.
  • Опыт продаж — 26 лет, опыт управления – 20 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран постсоветского пространства (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан).
    Работает с мебельными компаниями Европы, Америки, Китая, Прибалтики.
  • Разрабатывает стратегию, позиционирование, проводит реструктуризацию отделов и компаний, обучение
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале
Александров Сергей Александрович
Автор и ведущий
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей Базы Знаний Мебельного Бизнеса.
  • Опыт продаж — 26 лет, опыт управления – 20 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран постсоветского пространства (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан).
    Работает с мебельными компаниями Европы, Америки, Китая, Прибалтики.
  • Разрабатывает стратегию, позиционирование, проводит реструктуризацию отделов и компаний, обучение
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
24/7

Вы можете проходить обучение
в любое удобное для вас время
Курс полностью адаптирован
под специфику мебельных продаж
с учетом новой модели потребления
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
Удобный режим обучения.
Вы всегда сможете нажать на паузу и вернуться к просмотру уроков в удобное время.
Пакеты и стоимость курса
СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Видеозапись курса с сопровождением Александрова С.А. в течение 4-х месяцев для внедрения

Вы получите запись курса по всем темам, указанным в программе и дополнительные файлы
и презентации (документы, расчётные файлы,
чек-листы):1) Расчёт наценки и маржинальности в зависимости от нужного объёма продаж
2) Расчёт индивидуальной наценки на каждый товар в ассортиментной матрице, чтобы выйти на нужный уровень прибыли
3) Расчёт точки безубыточности в зависимости от наценки и объёма продаж
4) Расчёт эффективности акций
5) Чек-листы в системе оплаты труда, который позволит организовать правильный процесс продаж и контролировать его
6) Расчёт количества персонала в магазине в зависимости от 10 факторов,
7) Доступ к системе стажировки продавцов,
8) Презентации курса

Вы получаете сопровождение и консультацию с Александровым С.А.
( общий объём консультаций - 12 часов )


Включает выездной аудит Александрова С.А.
Подробнее
здесь
690000
р.
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
+ 8(800) 555-00-19