УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
по формуле PLAN + ACTION = RESULT

До 31 декабря скидка 50 %
дней
часов
минут
секунд
Руководители часто нам задают вопросы:
  • Где взять клиентов во время и после карантина?
  • В каком формате будет развиваться мебельный рынок? Стратегия поведения в ситуации неопределенности.
  • С чего начать развитие социальных сетей и как выделиться среди конкруентов и на какие продажи можно расчитывать?
  • Как эффективно делать звонки клиентам? Готовый сценарий для опта и розницы.
  • Как грамотно отрабатывать заявки в соцсетях и в мессенджерах?
  • Как навести порядок в компании? Принципы правильной оптимизации.
  • Эффективная мотивация персонала на результат.
  • Как развить свою мебельную компанию, чтобы получать стабильную прибыль.
  • Как «вылезти» из рутины и заслуженно иметь спокойный отпуск.
Опыт есть: в апреле мы организовали мероприятия, которые помогли более сотни компаний всего за месяц перестроить свою работу под новые условия.
Эти компании действовали по предложенному Александровым С.А. плану из 8 шагов, на каждый шаг которого нами был подготовлен готовый продукт, услуга, инструмент, которые помогали им оперативно внедрять изменения.

Размер результатов у компаний, конечно, отличается, но главное – у всех он положительный.
Воспользуйтесь и вы этим планом, чтобы в короткий срок стабилизировать продажи и выйти из кризиса.

А для того, чтобы все сделать "по-уму" приобретайте проверенные практикой инструменты для его реализации.
Очень СКОРАЯ ПОМОЩЬ от ММКЦ мебельному бизнесу произошла сегодня.Такая своевременные(!) возможность для общения с коллегами из отрасли не позволила остаться наедине с проблемами, "разкваситься", а дает возможность быстро собраться с мыслями, получить вектор для размышлений и действия. А структурированный план действий - ценность отданная нам АСА бесплатно. Тот кто им ВОВРЕМЯ воспользуется, повышает шансы на возможность удержаться на плаву.
Любовь Владимирская, "Реальные кухни"
ПЛАН ДЕЙСТВИ ОТ АСА. 8 ШАГОВ.
1
ШАГ 1
Отказаться от нерентабельных или "нулевых" магазинов. Или значительно сократить площадь.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
2
ШАГ 2
Убрать на аутсорсинг то, что не будет загружено полностью: доставка, сборка. Или сократить.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
3
ШАГ 3
У кого есть опыт работы в соцсетях, Интернет и привлечения через них клиентов, уходить на дешёвую аренду в стрит ритейл, там будет и проще обслуживать клиентов во время запретов.Если такого опыта нет, как и "подушки безопасности" на 4 месяца, то лучше следовать п. 1, оставаясь с меньшей площадью в хороших МЦ.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
4
ШАГ 4
Срочно идти в соцсети, делать группы, посты, настраивать рекламу.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
5
ШАГ 5
Избавиться от слабого персонала.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
6
ШАГ 6
Обучить оставшихся всех уметь продавать, работать с клиентами по телефону и мессенджерах. Они также смогут отвечать грамотно и в соцсетях, Инстаграм. Можем помочь обучить быстро.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
7
ШАГ 7
Поднять свои базы Клиентов, наработки и начать их долбить.Цель: выявить тех, кто готов сейчас рассматривать приобретение мебели, кто через 2 месяца планировал ремонт.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
8
ШАГ 8
У кого есть "подушка безопасности" - выстроить стратегию на 2 года вперёд. Без серьезного осмысления, что делать, дальше лучше не работать на мебельном рынке. Бессмысленные шараханья, как делали предыдущие 4 года большинство на рынке, приведут только в большее уныние.

(как правильно выполнить этот шаг, раскрывается в наборе записей вебинаров и документов комплекта для ОПТА и РОЗНИЦЫ)
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ ТЕ,
КТО ПОСЛЕДОВАЛ ПЛАНУ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
Декабрь всегда был непростым месяцем для мебельщиков. А сейчас тем более.
В поддержку для наших подписчиков мы решили сделать специальную цену на комплект документом по стабилизации продаж.

Воспользоваться спец. предложением можно только до 31 декабря 2021 г.
НАЖМИТЕ на кнопку и воспользуйтесь СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕМ