НА ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМЕ

Будут рассмотрены все сложные ситуации в общении продавцов с посетителями на торговых точках;

Даны готовые скрипты, которые позволят вашим продавцам максимально сконвертировать каждого посетителя вашего магазина в продажу. Подключайте всех ваших продавцов для максимально больших продаж!

Даны техники продаж и готовые примеры для каждой группы товара и каждого сегмента, которые помогут вашим продавцам увеличить средний чек продаж;

Получите конкретные методы управления поведением покупателя и приведением его к принятию решения о покупке у вас. Научим снимать возражения о долгих сроках, дорогих ценах, маленьких скидках и не отпускать "думать" к конкурентам!

А еще мы сделаем в декабре группу с участниками в Телеграм для поддержки продаж. И будем высылать туда лучшие речевые модули по продажам, давать советы и отвечать на вопросы.
Ваши продавцы будут точно продавать больше! Будем с ними рядом. До конца. До последнего клиента.

ПОДНАЖМЁМ!
ИЛИ 15 СПОСОБОВ ДОЖАТЬ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ

2-ой и 3-й вебинары пройдут
18 и 20 декабря соответственно.


ПРАКТИКА, ПРАКТИКА ТОЛЬКО ПРАКТИКА!

Программа онлайн-практикума построена исключительно на рабочих ситуациях, которые возникают в салонах. Вопросы мне прислали ваши продавцы и руководители розницы. И вы тоже можете прислать свой вопрос в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (WhatsApp, Telegram) и получить на него ответ во время вебинара!
Первый из трёх вебинаров прошёл 14 декабря (четверг)
Успейте присоединиться на весь тренинг!
Полная программа ниже.
3-х дневный онлайн-практикум по техникам продаж мебели

Пройдёт 14, 18, 20 декабря 2023 года
ДЛЯ КОГО Я ОРГАНИЗУЮ
ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМ
➤ На этот онлайн-практикум надо записать всю команду своих продавцов совместно с управляющими и руководителями розничных продаж.

3 онлайн-тренинга - отличная возможность резко поднять продажи в декабре, когда идет максимальный поток покупателей! Это ваш шанс для Больших Мебельных Продаж!

Подготовка данного практикума требует много ресурсов с нашей стороны. Когда мы ставили такую низкую стоимость, мы преследовали идею получения массового результата в продаж у вас от этого обучения.

Подключая маленькое количество продавцов, Вы:
- дискредитируете эту идею,
- лишаете себя возможности донести правильную идеологию продаж до "умов и сердец" всех продавцов. Вот поэтому большинству и не удается внедрить стандарты продаж, так как предпринимают слишком робкие и непоследовательные шаги.

    Предлагаю вам еще раз задуматься, какие результаты Вы хотите получить в декабре, взвесить все "за" и "против".

    Если Вы настроены менять свою компанию в соответствии с новыми требованиями рынка, то нам по пути.

    Если у Вас есть отговорки типа "продавцам некогда заниматься", "их так быстро не собрать", "надо подумать, посмотреть, попробовать (и так продолжается уже не один год)", то мы не сможем подключить вашу компанию к курсу.

    Будем рады видеть вас на других наших мероприятиях!


    1 ДЕНЬ
    1. Как закрывать сделки быстро, сейчас многие уходят думать, а потом звонишь им, а они уже заказали...хотя иногда времени проходит 2-3 дня…

    2. Как вытянуть человека, который по его утверждению и его супруги: -абсолютно готовы к покупке, -точно будут покупать только у нас, только у меня, замеры сделаны – проект утверждён, -отношения прекрасные, Но при этом уже 3 месяца нет заказа. А заказ крупный.

    3. Позитивно пообщались - всё понравилось, но оплатить пока не может, сказал, что придет завтра. Контакт взяли, созваниваемся... и так продолжается уже 2 месяца…

    4. Можно ли подтолкнуть покупателя к покупке? Понравились диваны за 470 и 480 тыс., захотел сразу 50% скидку, провели презентацию, рассказали о материалах, о качестве, клиент всё равно настаивает на скидке, сказали, что возможно обсудить процент скидки, если к заказу ещё добавим спальню. Покупатель приободрился. Сказал, что рассмотрит наши варианты с дизайнером и пропал. Позвонили через некоторое время, сказал, что дизайнер в отпуске на днях вернется и они подберут спальню. И опять пропал.

    5. Если клиент не готов купить сейчас (что часто бывает при ценах на элит ), то в большинстве случаев берем контакты (тел. и E-mail). Но вероятность убедить их, когда они уже ушли, становится гораздо меньше. Звоним, составляем и отправляем спец. предложения и всю информацию, которую обещали сообщить клиенту. Не откладываем надолго (первые 1-5 дней после встречи), звоним несколько раз, если не определился – спрашиваем, когда позвонить в ср. или чт., например. И он опять не определился. Как их дожимать?

    6. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации и похожей на нее. Клиенты, которые раньше заказывали у нас кухню, пришли рассчитать и заказать. При оглашении цены их всё устроило. Клиенты счастливые и довольные ушли из магазина. На следующий день замерщик сообщил нам, что клиенты от замера отказались. Перезвонив клиентам, пытались выяснить причину отказа от замера. Клиенты сказали, что они ещё подумают. Что надо сделать, чтобы покупка состоялась? Похожие ситуации происходят даже при выполненном замере. SOS!!!

    2 ДЕНЬ
    1. Мы задумались о том, что нужно сделать и сказать, чтобы покупатель, уйдя домой, помнил правильную информацию и хотел прийти к нам второй раз? Можно ли узнать это?

    2. Рисуем проект кухни. Всё нравится. Просят рисунок взять с собой, чтобы дома уже точно определиться. Позднее узнаём, что с этим рисунком ходили в другие салоны. Вопрос - Как поступать в таких случаях? Не давать проект на руки?

    3. Как правильно поступить в ситуации, чтоб никого не обидеть, когда продавца на стадии завершения сделки с покупателем отвлекает другой покупатель с вопросом?

    4. Как работать с покупателями если, они говорят, что сами всё посмотрят и не надо к ним подходить и не надо ничего рассказывать?

    5. Как работать с клиентами, которые куда-то и почему-то торопятся? Говорить быстрее? Дать визитку, сайты, диск? Чем-то зацепить, чтобы больше не торопился? (Чем?)

    3 ДЕНЬ
    1. Какие нестандартные вопросы можно задать людям после 50 лет для вступления в контакт, достаточно обеспеченных, сразу настроенных негативно?

    2. Как поступать продавцу, чтобы не напугать клиента своим напором или своим бездействием?

    3.Какие существуют методы удержания покупателя-«сквозняка» для получения его телефона?

    4. Сразу со входа – «У вас страшно дорогие кухни!» А потом к каждой модели подходит и начинает искать только недостатки, и то, что ему никак не подходит – ни то, ни это. Можно ли такому помочь? Потому как сил и времени на такого тратится много. А сказать «До свидания» быстро не получается – ему всё очень интересно и всё не нравится. Интересна техника культурного и быстрого «До свидания». Или, как всё-таки такому продать?

    5. Как удержать одновременно 2-х или 3-х клиентов, когда в салоне один продавец?

    6. Продаём товар премиум-сегмента. Часто сталкиваемся с возражениями:
    а) дорого;
    б) хочу такое, но в другом цвете - а у нас каждая модель в единственном исполнении;
    в) очень долго ждать заказ.
    Как правильно отвечать?

    Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМА:

    Возможны изменения в программе при поступлении новых вопросов, т. к. это практикум и его цель - ответить на вопросы тех участников, которые придут на вебинары.
    Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
    Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМЕ
    Оплата за участие в 3-х дневном
    тренинге-практикуме по техникам
    продаж мебели
    формат: онлайн тренинг-практикум
    автор программы: Александров С.А.
    длительность тренинга: 3 дня тренинга по 2 часа

    3900
    р.
    4900
    р.
    Участие платное.
    Для участия в курсе есть минимальный порог – от 2-х участников от компании

    Стоимость участия:
    3900 руб. - за одного участника
    Свыше 10 участников предоставляется скидка - 5%,
    Свыше 30 участников - 10%.

    Этот тренинг-практикум в 2023 году повторяться больше не будет.
    Запись продаваться тоже не будет.
    Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
    или в любом мессенджере
    на телефон +7(962) 719-74-85 (WhatsApp, Telegram)
    + 7(800) 555-00-19
    Александров Сергей Александрович
    Автор и ведущий
    • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей Базы Знаний Мебельного Бизнеса.
    • Опыт продаж — 26 лет, опыт управления – 20 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран постсоветского пространства (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан).
      Работает с мебельными компаниями Европы, Америки, Китая, Прибалтики.
    • Разрабатывает стратегию, позиционирование, проводит реструктуризацию отделов и компаний, обучение
    • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале
    Александров Сергей Александрович
    Автор и ведущий
    • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей Базы Знаний Мебельного Бизнеса.
    • Опыт продаж — 26 лет, опыт управления – 20 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран постсоветского пространства (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан).
      Работает с мебельными компаниями Европы, Америки, Китая, Прибалтики.
    • Разрабатывает стратегию, позиционирование, проводит реструктуризацию отделов и компаний, обучение
    • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале