НОВАЯ ПАРАДИГМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЫ
Вы получите:

Расчёт количества персонала в магазине в зависимости от 10 факторов;

Чек-листы в системе оплаты труда, который позволит организовать правильный процесс продаж и контролировать его;

Расчёт наценки и маржинальности в зависимости от нужного объёма продаж;

Расчёт индивидуальной наценки на каждый товар в ассортиментной матрице, чтобы выйти на нужный уровень прибыли;
Расчёт точки безубыточности в зависимости от наценки и объёма продаж;

Расчёт эффективности акций;

Доступ к системе стажировки продавцов;

Дополнительно видеокурс на 7 часов экспертного материала с актуальным разбором специфики розничных продаж



Посвящается глобальным изменениям в мебельном бизнесе.
Новый авторский семинар Александрова С.А., для тех, кто стремится к активному развитию своей компании
Москва, Холидей Инн Сокольники
По окончании семинара в 21.00 ужин в гостинице с Сергеем Александровым и участниками семинара.
с 15.00 до 21.00 по мск
28 ноября (пятница) 2025г.

1 ЧАСТЬ
Ценообразование
- Подход к наценкам
- Понимание баланса выручки, прибыли,
маржинальности

Ассортимент
- Смешанная модель потребления как основа товарной матрицы
- Кейсы с пересмотром ассортимента
- Как анализировать и что делать вам

2 ЧАСТЬ
Система оплаты труда
- Новые подходу к оплате труда через управление по чек-листам. Что учитывать при их разработке
- Примеры чек-листов в системе оплаты труда продавцов и управленцев
- Как неправильная организация отделов продаж ведет к ошибкам в системе оплаты труда и наоборот.

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

Программа семинара:

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.

3 ЧАСТЬ
Построение финансовой модели затрат и прибыли в новой парадигме розничных продаж.
Специально приглашенный спикер.


4 ЧАСТЬ
Выстраивание бизнес-процессов в компании
- Алгоритм приема заявок онлайн и офлайн.
- Отличия в алгоритмах продаж на Авито, в ВК, онлайн-консультантах. Важные нюансы для увеличения конверсии продаж
- Новые методологии по работе с разными моделями поведениями клиента.

«Боли» с персоналом в отделах розничных продаж
- Где найти нормальных продавцов
- Как обучить персонал, и почему это влияет на систему управления

Модель управления персоналом
- Диктат, любовь и командообразование – как совместить несовместимое
- От текущего хаоса и аврала к управляемой компании – важные этапы перехода

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Александров Сергей Александрович
Автор и ведущий
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей Базы Знаний Мебельного Бизнеса.
  • Опыт продаж — 29 лет, опыт управления – 23 года, в мебельной сфере — 23 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран постсоветского пространства (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан).
  • Работает с мебельными компаниями Европы, Америки, Китая, Прибалтики.
  • Разрабатывает стратегию, позиционирование, проводит реструктуризацию отделов и компаний, обучение
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале
Александров Сергей Александрович
Автор и ведущий
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей Базы Знаний Мебельного Бизнеса.
  • Опыт продаж — 29 лет, опыт управления – 23 года, в мебельной сфере — 23 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран постсоветского пространства (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан).
  • Работает с мебельными компаниями Европы, Америки, Китая, Прибалтики.
  • Разрабатывает стратегию, позиционирование, проводит реструктуризацию отделов и компаний, обучение
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале
Пакеты и стоимость курса

Пакет 1: БАЗОВЫЙ.
Участие в семинаре и дополнительные материалы

1) Участие в семинаре
2) Расчёт наценки и маржинальности в зависимости от нужного объёма продаж
3) Расчёт индивидуальной наценки на каждый товар в ассортиментной матрице, чтобы выйти на нужный уровень прибыли
4) Расчёт точки безубыточности в зависимости от наценки и объёма продаж
5) Расчёт эффективности акций
6) Чек-листы в системе оплаты труда, который позволит организовать правильный процесс продаж и контролировать его
7) Расчёт количества персонала в магазине в зависимости от 10 факторов,
8) Доступ к системе стажировки продавцов,
9) Видеокурс на 7 часов экспертного материала с актуальным разбором специфики розничных продаж
35000
р.
Скидка - 30%
Пакет 2: БУСТ КОНВЕРСИИ ПРОДАЖ.
Участие в семинаре, доп. материалы + пакет документов для увеличения конверсии продаж

1) Участие в семинаре

2) Расчёт наценки и маржинальности в зависимости от нужного объёма продаж

3) Расчёт индивидуальной наценки на каждый товар в ассортиментной матрице, чтобы выйти на нужный уровень прибыли

4) Расчёт точки безубыточности в зависимости от наценки и объёма продаж

5) Расчёт эффективности акций

6) Чек-листы в системе оплаты труда, который позволит организовать правильный процесс продаж и контролировать его

7) Расчёт количества персонала в магазине в зависимости от 10 факторов,

8) Доступ к системе стажировки продавцов,

9) Видеокурс на 7 часов экспертного материала с актуальным разбором специфики розничных продаж


+ Пакет документов для увеличения конверсии продаж. Подробнее по ссылке ниже

55000
р.
80000 - 30%
р.
Пакет 3: ГЛУБОКАЯ РАБОТА.
Участие в семинаре, доп. материалы + пакет документов для увеличения конверсии продаж + КОНСАЛТИНГ от Александрова С. А. с проработкой системы маркетинга и продаж и внедрением в течение 4-х месяцев

1) Участие в семинаре
2) Расчёт наценки и маржинальности в зависимости от нужного объёма продаж
3) Расчёт индивидуальной наценки на каждый товар в ассортиментной матрице, чтобы выйти на нужный уровень прибыли
4) Расчёт точки безубыточности в зависимости от наценки и объёма продаж
5) Расчёт эффективности акций
6) Чек-листы в системе оплаты труда, который позволит организовать правильный процесс продаж и контролировать его
7) Расчёт количества персонала в магазине в зависимости от 10 факторов,
8) Доступ к системе стажировки продавцов,
9) Видеокурс на 7 часов экспертного материала с актуальным разбором специфики розничных продаж

+ Пакет документов для увеличения конверсии продаж и выездной аудит Александрова С.А.
900000
р.
Каждый участник семинара получит в подарок в печатном виде:
1. Книгу Александрова С. А, "Антикризисный дайджест: Как САМОМУ (не) развалить свою компанию" с личным автографом автора
2. Плакаты:
- Алгоритм проведения изменения по авторской методике Сергея Александрова,
- 20 ошибок компании с рекомендациями их исправления.
В электронном виде:
Полностью Систему оплаты труда продавца розницы с подробным чек-листом на 14 страницах.
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
+ 8(800) 555-00-19


Место и время проведения семинара:
Дата: 28 ноября 2025г.
Время: с 15.00 до 21.00 по мск.
Место: Москва, гост. Холидей Инн Сокольники, м. Сокольники, Русаковская ул, д. 24, 2-ой этаж, конференц-зал.
НАШИ КЛИЕНТЫ
более 1200 мебельных компаний
НАШИ КЛИЕНТЫ
более 1200 мебельных компаний