Курс стартовал! Но вы можете успеть присоединиться! Все материалы курса: записи вебинаров, презентации, дополнительные файлы для анализа своей деятельности, бланки, примеры должностных инструкций - размещены на платформе обучения. Каждый участник получает доступ к ним в своем личном кабинете.
Принять участие в онлайн-курсе для руководителей: 8 вебинаров и 4 практических задания на проработку с обратной связью.
Пишите или звоните +79627197485, и будьте с нами!
Спасибо!
Как выстроить за 2 месяца эталонную структуру отделов и всей компании
Как и обещали отдаем запись вебинара от 23 марта "Задачи на оптимизацию и реинжиниринг бизнес-процессов. Критерии решения". Часть 1.
Принять участие в онлайн-курсе для руководителей: 8 вебинаров и 4 практических задания на проработку с обратной связью.
Курс стартовал! Но вы можете успеть присоединиться! Все материалы курса: записи вебинаров, презентации, дополнительные файлы для анализа своей деятельности, бланки, примеры должностных инструкций - размещены на платформе обучения. Каждый участник получает доступ к ним в своем личном кабинете.
Пишите или звоните +79627197485, будьте с нами!
Кому нужно принять участие
Руководителям розничных и оптовых компаний
Владельцу бизнеса
Генеральному директору
Коммерческому директору
Исполнительному директору
Руководителю отдела/направления
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Кому нужно принять участие
Руководителям розничных и оптовых компаний
Владельцу бизнеса
Генеральному директору
Коммерческому директору
Исполнительному директору
Руководителю отдела/направления
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Вебинар 1 и 2. Анализ оргструктуры компании. Постановка задачи.
Общее описание технологии. Постановка задачи компании и отделам. Выгоды от реализации задачи. Сбор функционала.
ДАТА 1 ВЕБИНАРА - 8 апреля 2022 года (Участие в первом вебинаре- БЕСПЛАТНО)
1. Общее описание технологии построения и организации бизнес-процессов по ФУНКАД. 1.1. Формулировка задачи. 1.2. Краткий анализ существующего бизнес-процесса. 1.3. Сбор функционала. 1.4. Разработка системных карт. 1.5. Разработка структуры компании и должностных инструкций. 1.6. Разработка регламентов взаимодействия, описание бизнес-процессов, выбор точек контроля системы. 1.7. Критерии оценки работы сотрудников на должностях, система материальной мотивации. 1.8. Автоматизация бизнес-процесса продаж.
2. Постановка задачи для компании и для отдела продаж. 2.1. Зачем нужна четкая формулировка задачи - роль психологического фактора. 2.2. Взгляд в будущее. Общее описание устремлений первых лиц компании и потребностей организации с разнесением по линии времени. 2.3. Оценка стоимости устремлений первых лиц компании и потребностей организации в деньгах. Бюджет затрат на развитие бизнеса. 2.4. План по выручке на обозримое будущее (2-3 года).
3. Выгоды от реализации задач для компании и для сотрудников. 3.1. Зачем это нужно. Работа с сопротивлением персонала изменениям: Модель Курта Левина. 3.2. Разработка выгод от реализации задач компании на 2-3 года. 3.3. Обсуждение задач и выгод с коллективом. Работа с сопротивлением персонала изменениям: принцип открытости, принципы обратной связи. 3.4. Корректировка задач и выгод. Итерации. Выгоды и преимущества, которые дает коррекция задач и выгод.
4. Краткий анализ существующего бизнес-процесса.
5. Сбор и анализ функций, необходимых для реализации поставленной задачи. 5.1. Анкетирование. 5.2. Фотография рабочего дня. Хронометраж 5.3. Собеседование. 5.4. Степень детализации при сборе функционала.
Стоимость участия
Вебинар 1 и 2. Анализ оргструктуры компании. Постановка задачи.
Общее описание технологии. Постановка задачи компании и отделам. Выгоды от реализации задачи. Сбор функционала.
ДАТА 1 ВЕБИНАРА -13 апреля 2022 года
1. Общее описание технологии построения и организации бизнес-процессов по ФУНКАД. 1.1. Формулировка задачи. 1.2. Краткий анализ существующего бизнес-процесса. 1.3. Сбор функционала. 1.4. Разработка системных карт. 1.5. Разработка структуры компании и должностных инструкций. 1.6. Разработка регламентов взаимодействия, описание бизнес-процессов, выбор точек контроля системы. 1.7. Критерии оценки работы сотрудников на должностях, система материальной мотивации. 1.8. Автоматизация бизнес-процесса продаж.
2. Постановка задачи для компании и для отдела продаж. 2.1. Зачем нужна четкая формулировка задачи - роль психологического фактора. 2.2. Взгляд в будущее. Общее описание устремлений первых лиц компании и потребностей организации с разнесением по линии времени. 2.3. Оценка стоимости устремлений первых лиц компании и потребностей организации в деньгах. Бюджет затрат на развитие бизнеса. 2.4. План по выручке на обозримое будущее (2-3 года).
3. Выгоды от реализации задач для компании и для сотрудников. 3.1. Зачем это нужно. Работа с сопротивлением персонала изменениям: Модель Курта Левина. 3.2. Разработка выгод от реализации задач компании на 2-3 года. 3.3. Обсуждение задач и выгод с коллективом. Работа с сопротивлением персонала изменениям: принцип открытости, принципы обратной связи. 3.4. Корректировка задач и выгод. Итерации. Выгоды и преимущества, которые дает коррекция задач и выгод.
4. Краткий анализ существующего бизнес-процесса.
5. Сбор и анализ функций, необходимых для реализации поставленной задачи. 5.1. Анкетирование. 5.2. Фотография рабочего дня. Хронометраж 5.3. Собеседование. 5.4. Степень детализации при сборе функционала.
Стоимость участия
Вебинар 3 и 4. Перераспределение работы внутри организации
Разработка системной карты (горизонтальной структуры организации).
1. Анализ системных карт.
2. Создание организационной (вертикальной) структуры. 2.1. Перевод системной карты в «скелет» организационной структуры, закрепление функционала за должностью. 2.2. Определение и/или расчет потребности в персонале. 2.3. Перевод функционала, закрепленного за должностью, в должностную инструкцию.
3. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса.
Вебинар 3 и 4. Перераспределение работы внутри организации
Разработка системной карты (горизонтальной структуры организации).
1. Анализ системных карт.
2. Создание организационной (вертикальной) структуры. 2.1. Перевод системной карты в «скелет» организационной структуры, закрепление функционала за должностью. 2.2. Определение и/или расчет потребности в персонале. 2.3. Перевод функционала, закрепленного за должностью, в должностную инструкцию.
3. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса.
Вебинар 5 и 6. Формирование структуры и организация взаимодействия сотрудников
Организационная (вертикальная) структура. Должностные инструкции. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса. Регламенты взаимодействия. Точки контроля.
1. Анализ системных карт.
2. Создание организационной (вертикальной) структуры. 2.1. Перевод системной карты в «скелет» организационной структуры, закрепление функционала за должностью. 2.2. Определение и/или расчет потребности в персонале. 2.3. Перевод функционала, закрепленного за должностью, в должностную инструкцию.
3. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса.
Вебинар 5 и 6. Формирование структуры и организация взаимодействия сотрудников
Организационная (вертикальная) структура. Должностные инструкции. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса. Регламенты взаимодействия. Точки контроля.
1. Анализ системных карт.
2. Создание организационной (вертикальной) структуры. 2.1. Перевод системной карты в «скелет» организационной структуры, закрепление функционала за должностью. 2.2. Определение и/или расчет потребности в персонале. 2.3. Перевод функционала, закрепленного за должностью, в должностную инструкцию.
3. Детальное описание и оптимизация бизнес-процесса.
1. Анализ организационных структур отделов компании и бизнес-процессов.
2. Оценка работы сотрудника на должности. a. Укрупненная формулировка задач, стоящих перед сотрудниками на должностях. b. Критерии оценки исполнения работы сотрудником на должности. c. Ранжирование критериев оценки исполнения работы сотрудником на должности в соответствии с задачами организации.
3. Подведение итогов, составление программы внедрения.
4. Методы проведения изменений в компании. Как внедрять, чтобы внедрить.
Стоимость участия
Вебинар 7 и 8. Разработка системы контроля
Разработка системы контроля
1. Анализ организационных структур отделов компании и бизнес-процессов.
2. Оценка работы сотрудника на должности. a. Укрупненная формулировка задач, стоящих перед сотрудниками на должностях. b. Критерии оценки исполнения работы сотрудником на должности. c. Ранжирование критериев оценки исполнения работы сотрудником на должности в соответствии с задачами организации.
3. Подведение итогов, составление программы внедрения.
4. Методы проведения изменений в компании. Как внедрять, чтобы внедрить.
Стоимость участия
"В кризис важно иметь точку опоры. Ваши сотрудники - надежный тыл для вас?
Но смогут ли они продолжать работать с высокой производительностью в ситуации стресса, неопределенности, вынужденного изменения в своих обязанностях, прибавки доп. функций?
Сейчас важно по-новому выстроить распределение работ, по другим критериям.
Это поможет убрать лишние затраты (косты), устранить авралы и "забывчивость" сотрудников при выполнении важных поручений, создать предпосылки для масштабирования и развития".
"В кризис важно иметь точку опоры. Ваши сотрудники - надежный тыл для вас?
Но смогут ли они продолжать работать с высокой производительностью в ситуации стресса, неопределенности, вынужденного изменения в своих обязанностях, прибавки доп. функций?
Сейчас важно по-новому выстроить распределение работ, по другим критериям.
Это поможет убрать лишние затраты (косты), устранить авралы и "забывчивость" сотрудников при выполнении важных поручений, создать предпосылки для масштабирования и развития".
Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса. Теперь у руководителей мебельных компаний есть доступ к полезным материалам, документам, должностным инструкциям, системам оплаты труда, примерам рекламных материалов, ценникам, планограмм (всего свыше 3000 единиц информации) 24/7
Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли и сделал ее максимально доступной для вас
Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP.
Наши курсы мы проводим на ней, и вы можете использовать ее для себя, чтобы организовать свой Дистанционный Учебный Центр
Разработал дистанционный курс подготовки профессиональных продавцов мебельной розницы "АС мебельных продаж", которая помогает увеличивает продажи от 30 % и выше.
Автор методики «Как организовать отдел активных продаж» (совместно с Ретивых С. Н.) - 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.
Опыт продаж — 27 года, в мебельной сфере — 20 лет. Провёл свыше 1500 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
С 2017 г. первым стали проводить онлайн конференции для мебельной отрасли. С тех пор их посетили 1 018 участников из 698 компаний. Два раза в год организует крупные очные конференции в Санкт-Петербурге в период белых ночей и в Москве в период ноябрьской мебельной выставки. Посмотрите отрывки конференций, отзывы на канале Youtube - https://www.youtube.com/user/AleksandrovMMKC/videos
Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Увеличивает продажи в 2,5 раза. Работает с мебельными компаниями Прибалтики, Европы, Америки, Китая.
Результаты проектов, актуальные новости мебельного рынка, тренды, прогнозы и интересные событиями я делюсь на своем канале.
Направления сотрудничества с АСА:
Составление персонального антикризисного плана действий
Составление плана развития компании на 1-1,5 года
Проведение стратегической сессии
Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
Сопровождение для достижения целей/задач
Курирование компании на постоянной основе
Точечные консультации под задачи
Постановка оптовых/розничных продаж
Открытие розничного магазина/сети
Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
Организация дилерских конференций и домашних выставок
Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
Разработка коммерческого предложения
Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
Менеджер перезвонит и ответит на ваши вопросы. Напишите ваш телефон.
Не хотите. ждать? Позвоните нам сами прямо сейчас.
+7 962 719-74-85
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Click to order
Как выстроить за 2 месяца эталонную структуру отделов и всей компании
Total:
Оплатить заказ вы можете картой на сайте. Для этого заполните поля, нажмите кнопку "Оплатить" и далее следуйте инструкциям на сайте.