Получите бесплатно фрагмент методики по обзвону своих клиентов в рознице с готовыми речевыми модулями.
Ссылка на скачивание станет доступна после регистрации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Запись
ВЕБИНАРА
"Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов"

Запись вебинара от 13 ноября 2021 года
Продолжительность: 3 часа
Ведущий: Александров С.А.

Почему стоит приобрести запись вебинара
Одна из важнейших задач на сегодня – это прозвон "теплой"(наработок) и собранной за предыдущие годы базы клиентов, необходимый для ускоренного восстановления продаж. Чтобы сделать этот процесс эффективным и управляемым, необходим продуманный скрипт – правильно составленные речевые модули, в которых каждая фраза и вопрос втягивали бы клиента в диалог, приводящий к совершению покупки.
Кому подойдет запись вебинара?
  • Владельцам компании

  • Руководителям отдела продаж

  • Управляющим и администраторам
Запись вебинара включает:
  • Мифы о скриптах:
    1. Скрипты - это некреативно, механистично, их покупатели чувствуют
    2.Скрипты снижают конверсию продаж
    3. Хороший продавец не должен пользоваться скриптом
    4. Скрипт можно произносить не полностью, переделывать.

    P.S.Скрипты - это речевые модули, составленные с учётом особенностей передачи информации, чтобы лучше донести до собеседника информацию. Учитывают возможные вопросы, сомнения, возражения клиентов.
  • Типы звонков в рознице:
    1.Звонок качества
    2.Звонок по наработке
    3.Звонок сейчас - перевод в дистанционную продажу

    Звонок-повод (событие, поздравление, напоминание, приглашение)
  • Структура звонка по наработке.
    1. Поводы для взятия наработок в торговом зале
    2. Подготовка к звонку по наработке
    3. Алгоритм звонка по наработке
    4. Примеры речевых модулей для звонков по наработке
  • Структура звонка для розничной базы клиентов
    Подробное содержание каждого этапа и его особенности:
    1. Представление + позиционирование (способы эффективной подачи себя и компании)
    2. Присоединение (настрой Клиента на диалог)
    3. Суть предложения (техники перехода от контакта к делу)
    4. Проверочный вопрос (вовлечение и актуализация ситуации Клиента)
    5. Закрытие на следующий шаг (красивое завершение и получение результата).

    Для каждого этапа разговора показаны конкретные фразы и обработчики для возможных сомнений и возражений клиентов, чтобы вы смогли сразу после вебинара начать звонить по своей базе.
  • Технология составления эффективных речевых модулей.
    - Разбор на конкретных фразах и обработчиках основные возражения при продаже мебели по телефону

    - Инструкция по составлению и техническому оформлению скриптов в удобный для пользования документ

    - Сформированные в окончательном виде скрипты для разговора с розничной базой клиентов:
    1. при исходящих звонках по своей базе клиентов
    2. по приему входящих звонков с сайта и рекламы
    3. при исходящих "холодных" звонках по базе потенциальных клиентов
    4. при исходящих звонках по лидам (в том числе по квизам)
  • Ответы на вопросы:
    Ответы на вопросы:
    • Как обучить сотрудников работать по сценарию
    Приемы управления интонацией, как настраивать сотрудников на звонки, как проводить разбор звонков, как правильно анализировать и давать ОС сотрудникам
    • Инструменты дистанционного контроля работы сотрудников
    Как организовать систему записи звонков. Покажем таблицы для анализа звонков.
Оплата записи вебинара и тарифы:
Тариф 1

Приобрести запись вебинара и презентацию "Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов"
Вы получаете:
  • Презентация ведущего
  • Запись 3-х часового вебинара, в которую входит:
- Разбор мифов о скриптах;
- Типы звонков в рознице;
- Структура звонка по наработке;
- Структура звонка для розничной базы клиентов;
- Технология составления эффективных речевых модулей.
  • Инструкция по техническому оформлению сценария с гиперссылками для удобства использования
Тариф 2

Приобрести запись вебинара и презентацию "Техники создания актуальных и эффективных скриптов для обзвона своей базы розничных клиентов" + готовый сценарий продаж
Вы получаете:
  • Презентация ведущего
  • Запись 3-х часового вебинара, в которую входит:
- Разбор мифов о скриптах;
- Типы звонков в рознице;
- Структура звонка по наработке;
- Структура звонка для розничной базы клиентов;
- Технология составления эффективных речевых модулей.

Помимо записи вы получите:
  • Готовый сценарий по обзвону розничной базы Клиентов
Как избежать ошибок, подобрать интересную фразу, снова и снова с улыбкой звонить следующему клиенту порой бывает очень сложно. Для решения таких задач и придуман инструмент под названием сценарий.
Содержит:
- «хорошие» фразы;
- Позволяет находить нужный ответ;
- Всегда позволяет следовать цели разговора;
- Помогает быть упорным и быстро обзвонить большую базу клиентов.

Основная функция - ведение результативных переговоров с клиентом.

Сценарий позволяет за более короткий промежуток времени обзвонить большее количество клиентов и сделать это более качественно. Также Сценарий решает такую задачу, как быстрое введение в должность.
    Автор и ведущий вебинара
    Александров Сергей Александрович
    • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
    • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
    • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
    • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
    • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале.
    Узнайте больше
    Достижения и награды
    • Направления сотрудничества с АСА:
      • Составление персонального антикризисного плана действий
      • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
      • Проведение стратегической сессии
      • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
      • Сопровождение для достижения целей/задач
      • Курирование компании на постоянной основе
      • Точечные консультации под задачи
      • Постановка оптовых/розничных продаж
      • Открытие розничного магазина/сети
      • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
      • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
      • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
      • Организация дилерских конференций и домашних выставок
    • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
      • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
      • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
      • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
      • Разработка коммерческого предложения
      • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
      • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
      • CRM для мебельной розницы
    От автора вебинара:

    "За 18 лет работы мы написали около 1000 сценариев под разные отрасли и ситуации. Потом этому учили другие компании.
    Если говорить о текущих проблемах с персоналом, то сейчас руководители мне говорят, и я сам наблюдаю следующее - продавцы не то, что не знают техник продаж, они попросту не умеют общаться с людьми. И здесь большое подспорье – продающие скрипты ".

    Александров С.А.
    эксперт, автор 5-ти книг
    по построению мебельного бизнеса
    После просмотра записи вебинара
    • Вы получите «ключ» к самостоятельному составлению скриптов и к их эффективному применению
    • Каждый сможет адаптировать полученные скрипты для обзвона базы клиентов под свою компанию, чтобы сразу применить его и получить первые результаты

    Связаться с нами вы можете по телефонам и написать в мессенджерах
    +7 (962) 719-74-85
    8 800 555 00 19
    info@mmkc.su
    Click to order
    С нами больше продаж! ММКЦ
    Total: 
    Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
    При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

    Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
    г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5