БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ПО СТАЖИРОВКЕ ПРОДАВЦОВ МЕБЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
ДАТА: 25 ФЕВРАЛЯ С 10.00 ДО 12.00 (ПО МСК)
КОМУ ПОДОЙДЁТ ЭТОТ ВЕБИНАР?
Владельцам компании

Руководителям отдела продаж

Управляющим и администраторам
Вам нужен этот вебинар, если Вы хотите узнать, как организовать систему стажировки так, чтобы выводить за 1 месяц Стажёров на плановые показатели продаж.
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ ВЫВОДЕ СТАЖЕРОВ НА ОБУЧЕНИЕ
Основные проблемы при выводе стажеров на обучение:
• стажеры "срываются" с учебы через 2-3 дня
• стажеры заканчивают учебу и уходят в другие компании
• вы понимаете, что стажер вам не подходит, зря учили и тратили на него время и деньги компании

Дополнительные проблемы, когда стажер переходит в ранг продавца:
• стажеры становятся продавцами, но так и не выходят на плановые показатели продаж
• видим, что идет потеря продаж, но сложно/боязно уволить нового продавца, так как не факт, что найдешь лучше
• нового продавца "вытесняет" старый коллектив. При этом часто так происходит с перспективными новичками .

Эти проблемы не решаются ГОДАМИ в мебельной отрасли. Стажеры выходят в полноценный рабочий цикл лишь через 3 месяца и то не всегда. Часто приходится с ними дополнительно "возиться" без гарантии результата.
И так намаявшись целый год, приходится все равно увольнять.
Изощренная система мотивация: стипендии, бонусы, повышенные оклады, доски почета - не решают проблему.
Попытки обучать, вводить наставничество - тоже не помогают. Очень часто активный поначалу новичок превращается в продавца-"сторожа" торговой точки.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
Исследования* Александрова С. А. показали, что неправильно выстроена последовательность этапов обучения, оценки стажеров на входе, что приводит к большим потерям продаж и денег компании в целом.
То есть, когда новичка начинают учить товару, коллекциям, документообороту, программному обеспечению, а потом переходят к техникам продаж, то приучают стажеров "сидеть и учить", а не активной работе с покупателем.

Во главу угла надо ставить - умение коммуницировать с любым посетителем мебельного магазина. Это же является и тестом на профпригодность.

Итогом исследования стала разработка правильной системы стажировки, которая разделяется на 3 четких этапа со своими целями и результатами.
НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
• Как наладить процесс Стажировки новых сотрудников так, чтобы они как можно быстрее стали работать в полную силу и вышли в рабочий режим
• Как сделать так, чтобы новые перспективные Стажёры не «соскочили», а «ненужные» - не стали запасным аэродромом и «сторожем» Вашего салона
• Как снять с себя «головную боль» от постоянной необходимости искать новых кандидатов, потому что предыдущие не задерживаются надолго.
• Чему прежде всего нужно научить Стажера и в какой последовательности

Найти и обучить «правильный» персонал для бизнеса – процесс трудный и длительный. Вновь принятые на работу, обученные сотрудники должны стать жизненной силой, плотью и кровью вашего бизнеса. Все, что они говорят, как они действуют, будет определять успех бизнеса.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ:
1. Поймёте, как быстро вывести Стажера в рабочий режим.
2. Научитесь, как эффективно проводить обучение и оценку персонала во время Стажировки.
3. Узнаете всё об успешном введении Стажера в должность через Наставничество.

ПОСЛЕ ВЕБИНАРА:
Вы сможете подготовить Стажера к работе на торговой точке в качестве полноценного продавца-консультанта.
Автор и ведущий вебинара
Александров Сергей Александрович
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей базы знаний мебельного бизнеса.
  • Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
  • Опыт продаж — 25 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая. Увеличивает продажи в 2,5 раза.
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале.
Больше информации о ведущем
Достижения и награды
  • Направления сотрудничества с АСА:
    • Составление персонального антикризисного плана действий
    • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
    • Проведение стратегической сессии
    • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
    • Сопровождение для достижения целей/задач
    • Курирование компании на постоянной основе
    • Точечные консультации под задачи
    • Постановка оптовых/розничных продаж
    • Открытие розничного магазина/сети
    • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
    • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
    • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
    • Организация дилерских конференций и домашних выставок
  • Направления работы Международного Мебельного Консалтингового Центра:
    • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
    • Разработка стандартов продаж и скрипты (сценарии) разговора по телефону.
    • Разработка правильную структуру взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивацию
    • Разработка коммерческого предложения
    • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
    • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
    • CRM для мебельной розницы
ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Также можно звонить или писать на этот номер по любым другим вопросам.
РЕГИСТРАЦИЯ
НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ПО СТАЖИРОВКЕ ПРОДАВЦОВ МЕБЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
25 февраля 2022 года с 10.00-12.00 (по мск)
Ваш email
Ваше ФИО
Ваш телефон
Название компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и даёте согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных.
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
Впишите данные и менеджер свяжется с вам, чтобы ответить на ваши вопросы и подобрать удобную для вас форму оплаты.
Ваше имя
Ваш E-mail
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5