26, 27 января - 2 дня полезных вебинара

Пилюля 1: Стратегические витамины

Мебельный ЗОЖ 2023 г.

Пилюля 2: Ассортиментно-управленческий фреш

Пилюля 3: Структурно-организационная
диета

Стоимость участия:

Принять участие во встрече
26 января 2023 года

1 500 ₽

Принять участие во встрече
27 января 2023 года

1 500 ₽

Принять участие во встречах
26 и 27 января 2023 года

2 500 ₽

*Записи и презентации предоставляются

Спикеры:
Балобанова Марина
Доктор АСА
Инна Романова

  • Инна Романова
    Эксперт по категорийному менеджменту и маркетингу
  • Сергей Александров
    Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.
  • Марина Балобанова
    Опыт управления 17 лет, в том числе в банках — 8 лет
    Управление региональной сетью СЗФО – 5 лет
    Спикер и эксперт бизнес-мероприятий
    Спикер СПБГЭУ
Программа и темы выступлений
26 января, 2023 года, с 13.00 по 15.00 по мск
Стратегические витамины
13:00 - 14:00
13:00 - 14:00
Стратегическое планирование. Как обеспечить здоровое развитие компании.
Стратегический нутрициолог Балобанова Марина
• 4 ракурса стратегического планирования для здорового образа жизни компании. Как связать в стратегии финансовые и нефинансовые показатели, долгосрочные и краткосрочные цели.
• Как пошагово составить стратегию компании и обеспечить правильную диету из Финансов, Клиентов, Процессов, Развития.
• Правильный SWOT – анализ.
• Что подготовить до стратегической сессии? Проведение опросов сотрудников и клиентов. Поиск факторов, по которым нас выбирают клиенты.
• Как перевести стратегию в план мероприятий?

14:00 – 15:00
14:00 – 15:00
Авитаминоз и ловушки выбора стратегии
Доктор АСА
• Дефицит моделей развития или почему выбор начинается с 3-х вариантов
• Дефицит решений. Как избежать неправильной диагностики текущей ситуации (модель постановки задач, модель решения задач) и не прийти к неправильным решениям
• Дефицит решимости или личностные ограничения. Когда (не) надо преодолевать.
27 января, 2023 года, с 11.00 по 13.00 по мск
Ассортиментно-управленческий фреш.
Структурно-организационная диета.
11:00 - 12:00
11:00 - 12:00
17 ингредиентов для создания фреш-системы управления ассортиментом
Ассортиментный бармен Инна Романова
• Клиент-ингредиент. 5 областей для пере (про)работки
• Трендец и 8 факторов для усовершенствования ассортимента
• Прибыль, Выручка, Наценка - 3 больших ингредиента для расчёта ассортимента, проверки гипотез и продаж. Грамотно расставить их нужно сейчас
• Поставщики. Цена. IT-система. Бизнес-процессы. Отчётность. Мерч - и их связь с категорийным менеджментом, без чего он не работает.
• + ещё 9 ингредиентов на вебинаре.

12:00 - 13:00
12:00 - 13:00
Типы структурно-организационных схем. Избавляемся от гиподинамии, ненужных запасов
Доктор АСА
• Классический маркетинг VS категорийного менеджмента
• 2 примера отделов категорийного менеджмента и их связь с маркетингом, закупками
• Когда уже пора "садиться на категорийную диету"?
Click to order