06, 08 февраля в 17.00 по мск.вр. - 2 дня полезных автовебинара

Пилюля 1:
Стратегические витамины

Мебельный ЗОЖ 2024 г.

Пилюля 2: Ассортиментно-управленческий фреш

Пилюля 3:
Структурно-организационная
диета

Оплатить записи и презентации

500 руб.

Мероприятие прошло
6 и 8 февраля 2024 года


Инна Романова
Эксперт по категорийному
менеджменту и маркетингу
Марина Балобанова
Опыт управления 17 лет,
в том числе в банках — 8 лет
Спикер и эксперт бизнес-мероприятий
Спикер СПБГЭУ
Сергей Александров
Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели

Спикеры:

Программа и темы выступлений
06 февраля, 2024 года, с 17.00 по 19.00 по мск
Стратегические витамины
17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Стратегический нутрициолог
Балобанова Марина
Стратегическое планирование. Как обеспечить здоровое развитие компании.
• 4 ракурса стратегического планирования для здорового образа жизни компании. Как связать в стратегии финансовые и нефинансовые показатели, долгосрочные и краткосрочные цели.
• Как пошагово составить стратегию компании и обеспечить правильную диету из Финансов, Клиентов, Процессов, Развития.
• Правильный SWOT – анализ.
• Что подготовить до стратегической сессии? Проведение опросов сотрудников и клиентов. Поиск факторов, по которым нас выбирают клиенты.
• Как перевести стратегию в план мероприятий?
18:00 – 19:00
18:00 – 19:00
Доктор АСА
Авитаминоз и ловушки выбора стратегии
• Дефицит моделей развития или почему выбор начинается с 3-х вариантов
• Дефицит решений. Как избежать неправильной диагностики текущей ситуации (модель постановки задач, модель решения задач) и не прийти к неправильным решениям
• Дефицит решимости или личностные ограничения. Когда (не) надо преодолевать.
08 февраля, 2024 года, с 17.00 по 19.00 по мск
Ассортиментно-управленческий фреш.
Структурно-организационная диета.

17:00 – 18:00
17:00 – 18:00
Ассортиментный бармен Инна Романова
17 ингредиентов для создания фреш-системы управления ассортиментом.
Стратегическое планирование. Как обеспечить здоровое развитие компании.
• Клиент-ингредиент. 5 областей для пере (про)работки
• Трендец и 8 факторов для усовершенствования ассортимента
• Прибыль, Выручка, Наценка - 3 больших ингредиента для расчёта ассортимента, проверки гипотез и продаж. Грамотно расставить их нужно сейчас
• Поставщики. Цена. IT-система. Бизнес-процессы. Отчётность. Мерч - и их связь с категорийным менеджментом, без чего он не работает.
• + ещё 9 ингредиентов на вебинаре.
18:00 – 19:00
18:00 – 19:00
Доктор АСА
Типы структурно-организационных схем. Избавляемся от гиподинамии, ненужных запасов
• Классический маркетинг VS категорийного менеджмента
• 2 примера отделов категорийного менеджмента и их связь с маркетингом, закупками
• Когда уже пора "садиться на категорийную диету"?