Авторский курс Александрова С.А.
МАСТЕР СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

Эквилибристика в работе с назойливыми и доставучими покупателями

Ближайший старт курса - 22 февраля 2024 г.
Авторский курс Александрова С.А.
МАСТЕР
СНЯТИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
Эквилибристика в работе с назойливыми и доставучими покупателями
Кому будет полезен курс
по работе с возражениями
Продавцам-консультантам мебели в рознице, менеджерам, дизайнерам
Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.
Учебным центрам
мебельных компаний

Видеокурс вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.
Руководителям мебельных компаний всех уровней

Во-первых, потому что вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести, и на что нацеливать. Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.
Преимущества курса
Упражнения
Курс содержит большое количество практических заданий и упражнений, направленных на усвоение пройденного материала
Новые навыки
Авторская методика Александрова по обработке возражений, матрица ВЛИП помогут вам выходить победителем даже из самой тупиковой ситуации с клиентом
Вся программа основана на реальных примерах, историях продаж мебели
Мотивация
Каждый видеоурок захватывает внимание: новые сюжеты, неожиданные повороты событий, кульминация - заставляют досмотреть до конца и начать применять в своей работе
Специализация
Все практические задания выполняются на примере вашей компании с учетом вашей специфики.
обучаемость
В курсе учтена специфика обучения именно взрослых людей, а также учтена специфика обучения в современном мире
Почему нам возражают?
Кто ответит?
2 мин. 11 сек.
ПРОГРАММА КУРСА
  • Вы же знаете, что продавцы не доводят сделку до конца, потому что их "сбивают" возражения клиентов?!

  • Вы же знаете, что конверсия в продажу уменьшается, потому что продавцы боятся или не знают, как "дожать" сделку?

  • Вы же знаете, что маржинальность сделки падает, потому что продавцы ведутся на возражения клиентов
    • "Дорого"
    • "Видел дешевле"
    • "Дайте скидку",
      и они звонят руководителям и просят скинуть либо просто упускают клиентов?
    Поэтому я сделал отдельный блок видеоуроков на эту тему, чтобы ваши продавцы справлялись с возражениями клиентов, снимали их сомнения и даже профилактировали!

    Программа построена так, чтобы участники не только смотрели видео, но и в процессе просмотра отвечали на тестовые вопросы (а иначе не пройдут дальше), выполняли контрольные задания после, применяли на практике и писали истории продаж!

    А теперь перейдем к темам программы, в которую я включил свои авторские разработки и методики продаж, чтобы участники смогли осознать причины возникновения возражения, как отрабатывать их в зависимости от этапа продаж, повышать конверсию и средний чек продаж, и продавать ДОРОГО!
    Темы программы
    • Все продавцы хотят знать, или как "зомбировать" покупателя
      2 видеоурока
      • Критическая ошибка мышления, мешающая понять, в чем причина ухода покупателей
      • Правильная цепочка действий для втягивания покупателя в продажу
      • Чек-лист для самопроверки, на каком этапе были допущены ошибки в общении с покупателем, и что сделать, чтобы исправить ситуацию.
    • Как ответить на возражение «Дорого»?
      2 видеоурока
      • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
      • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
      • Как противостоять давлению клиента и не вестись на его слова
    • Матрица возражений «ВЛИП» - авторская методика
      1 видеоурок
      • Что такое возражение? Как не запутаться в вопросах и мнениях клиента;
      • Виды возражений, которые встречаются;
      • Классификация возражений в зависимости от момента возникновения;
      • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
      • Правильная и эффективная стратегия обработки возражений по матрице «ВЛИП»;
    • Приёмы работы с первичными возражениями
      5 видеоуроков
      • Приём «Отложить на следующий этап» - как стратегия коммуникации;
      • Приём «Атака» - для уверенно-наглых покупателей;
      • Что делать, если клиент упорствует - прием "ПрАВ";
    • Приёмы работы со вторичными возражениями
      9 видеоуроков
      • Присоединение - как универсальный принцип обработки возражений
      • Как снять "дуршлаг" с покупателя - как продавцу прорваться сквозь негативные и стереотипные установки клиентов;
      • 3 техники, чтобы отделить "зерна от плевел" или как понять, на какие возражения не стоит вообще отвечать
      • Истинные и ложные возражения, что скрывает клиент, и на что не попасться продавцу
      • Как от возражений перейти к закрытию сделки
    • Профилактика возражений
      7 видеоуроков
      • Почему одним продавцом покупатель доверяет, а другим - нет? Как создать доверительную атмосферу:
        • какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
        • что мешает установлению правильного контакта;
        • техники для демонстрации профессионализма и завоевания доверия покупателя;
      • Техника «ПреПоВоз» - предупреждение потенциальных возражений.
      • Что провоцирует возражения клиента?
      • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
      • Что делать продавцу, чтобы не ошибиться с предложением товара клиенту и не нарваться на возражения?
      • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
      • Как выявлять глубинные потребности, критерии выбора, вкусы клиента.
      • Технические потребности VS личностно-ориентированных - что помогает продавцу продавать, а не вызывать сопротивления клиента в принятии решения
      • Техника ЛОВ для выявления критериев выбора клиента и профилактики сомнений и возражений
      • Метод Сократа и 3-х уровневое погружение в клиента, чтобы сделать точечное предложение, которое понравится клиенту.
    • Разбор сложного возражения "Я видел ту же самую мебель только дешевле"
      2 видеоурока
      • Применение матрицы возражений "ВЛИП" для этого возражения
      • Речевые модули для отработки первичного возражения "Я видел ту же самую мебель только дешевле"
      • Речевые модули для отработки вторичного возражения "Я видел ту же самую мебель только дешевле"
      • Закрытие на сделку при отработке этого возражения
    • Разбор сложного возражения «А скидку дайте»
      1 видеоурок
      • Применение матрицы возражений "ВЛИП" для этого возражения.
      • Как противостоять манипуляции покупателя
      • Речевые модули для отработки первичного возражения "Дайте скидку"
      • Речевые модули для отработки вторичного возражения "Дайте скидку"
      • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
      • Закрытие на сделку при отработке этого возражения
      • Приём "Закрытие со встречным условием" - примеры диалогов;
    • БОНУСНЫЙ МОДУЛЬ
      "Как не бояться продавать дорого"
      - для снятия психологических комплексов при продаже дорогих товаров и боязни их предложить.
      8 видеоуроков
      Такой страх сопровождаем многих продавцов в независимости от сегмента продаваемой мебели.
      Бонусный модуль - мини-курс, состоит из серии занятий, которые показывают всю подноготную этого страха и дают инструменты для его снятия, а также приемы продаж в работе с клиентом, чтобы продавать дорого.

      Бонусный модуль состоит из 8 полноценных видеоуроков:
      • 5 способов научиться продавать дорого и не бояться работать с товаром по высокой цене.
      • Как натренировать в себе уверенность при работе с высокой ценой
      • Какие эксперименты на торговой точке помогут продавать вам товар дороже
      • Кейсы АСА, которые демонстрируют, как продавать дорого
      • Спец приемы для эффектной подачи цены
    Узнайте, в каких форматах, с какими персонажами, сценками, сюжетами, вам предствоит встретиться на курсе
    длительность 20 сек.
    Пример внутреннего оформления
    одного из уроков курса
    Автор и ведущий курса
    АЛЕКСАНДРОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
    АСА - Генеральный директор ММКЦ
    • Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса
    • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса
    • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли
    • Разработчик СРМ-программы для мебельной компании
    • Разработал программу аттестации персонала(ПАП)
    • Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP
    • Опыт в продажах - 27 лет, в мебельной сфере - 19 лет.
    ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ:
    • Первым написал 5 книг-бестселлеров по построению успешного мебельного бизнеса и с 2020 года 4 из них стали доступны в электронном виде:
      • «Секреты продаж на рынке мебели. 5 шагов построения продаж в опте и рознице»
      • «18 главных вопросов, которые волнуют мебельный бизнес последние 10 лет»
      • «Подготовка звёзд продаж на потоке. Просто об обучении продажам мебели»
      • «Инструкция, как стать асом мебельных продаж»
      • «18 этапов создания продающей мебельной экспозиции»
    • Основал Клуб Знаний Мебельного Бизнеса. Теперь у руководителей мебельных компаний есть доступ к полезным материалам, документам, должностным инструкциям, системам оплаты труда, примерам рекламных материалов, ценникам, планограмм (всего свыше 3000 единиц информации) 24/7
    • Разработал CRM-программу именно для мебельной отрасли и сделал ее максимально доступной для вас
    • Разработал программу аттестации персонала(ПАП), которая стала победителем конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга - 2010».
    • Разработал 1-ую дистанционную образовательную платформу для всей мебельной отрасли Furniture Skills UP.
    • Наши курсы мы проводим на ней, и вы можете использовать ее для себя, чтобы организовать свой Дистанционный Учебный Центр
    • Разработал дистанционный курс подготовки профессиональных продавцов мебельной розницы "АС мебельных продаж", которая помогает увеличивает продажи от 30 % и выше.
    • Разработал электронные курсы по всем группам мебели
    • Разработал методику и стандарты продаж для корпусной, мягкой мебели, кухонь и мебели на заказ
    • Разработал идеальную структуру оптовой и розничной мебельной компании с прописанным функционалом, точками контроля и системой оплаты труда
    • Автор методики «Как организовать отдел активных продаж» (совместно с Ретивых С. Н.) - 7 инструментов для организации активных продаж, которые позволяют 10-ти кратно прирастить клиентскую базу.
    • Опыт продаж — 26 лет, в мебельной сфере — 18 лет. Провёл более 700 семинаров, вебинаров, тренингов и конференций.
    • С 2017 г. первым стал проводить онлайн конференции для мебельной отрасли. С тех пор их посетили 1 018 участников из 698 компаний. Два раза в год организует крупные очные конференции в Санкт-Петербурге в период белых ночей и в Москве в период ноябрьской мебельной выставки. Посмотрите отрывки конференций, отзывы на канале Youtube
    • Ведёт индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран СНГ (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия). Увеличивает продажи в 2,5 раза. Работает с мебельщиками Прибалтики, Европы, Америки, Китая.
    • Результаты проектов, актуальные новости мебельного рынка, тренды, прогнозы и интересные событиями я делюсь на своем канале.

    НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С АСА:
    • Составление персонального антикризисного плана действий
    • Составление плана развития компании на 1-1,5 года
    • Проведение стратегической сессии
    • Помощь в принятии решений открытия/закрытия направлений или бизнеса в целом
    • Сопровождение для достижения целей/задач
    • Курирование компании на постоянной основе
    • Точечные консультации под задачи
    • Постановка оптовых/розничных продаж
    • Открытие розничного магазина/сети
    • Разработка рекламных и POS-материалов, ценников
    • Анализ товарной матрицы, разработка планограммы
    • Разработка формата работы на рынке для опта и розницы
    • Организация дилерских конференций и домашних выставок

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ММКЦ:
    • Обучение персонала на аутсорсинге. Годовая программа развития продавцов и управляющих. Тренинги/семинары.
    • Разработка стандартов продаж и скриптов (сценариев) разговора по телефону.
    • Разработка правильной структуры взаимодействий в компании, функционала, разработка мотивации
    • Разработка коммерческого предложения
    • Разработка новых и оптимизация текущих коллекций
    • Построение учебного центра и предоставление платформы для организации СДО
    • CRM для мебельной розницы
    • и еще 10-ки других услуг.
    Стоимость и условия участия
    НАЗАД
    Остались вопросы?
    Нужно подобрать индивидуальную программу обучения? Нажимайте на кнопку и наш специалист в чате в WhatsApp поможет Вам!

    Или позвоните нам
    +7 (962) 719-74-85 - WhatsApp Viber Telegram
    8-800-555-00-19 (бесплатный звонок по России)
    Остались вопросы?
    Нужно подобрать индивидуальную программу обучения?
    Жмите на кнопку и наш специалист в чате в WhatsApp поможет Вам!

    Или позвоните нам
    +7 (962) 719-74-85 - WhatsApp Viber Telegram
    8-800-555-00-19 (бесплатный звонок по России)