Стоимость включает в себя: - раздаточные материалы в электронном виде
- вводное, промежуточные и итоговое тестирование, проверка домашних заданий и обратная связь от куратора в течение курса
- дополнительные вебинары для продавцов с ответами на их вопросы и вебинар для руководителей по теме "Как организовать обучение и контроль продавцов во время курса"
- личный кабинет для руководителя с возможностью контролировать процесс обучения
Подробнее о курсе можно посмотреть ЗДЕСЬ
Результаты обучения:Актуализация знаний, полученных на 1-й ступениВыявим «пробелы» у продавцов и напомним то, что они успели забыть из материала 1-й ступени:
— реанимируем знания по техникам установления контакта, работы с возражениями
— вспомним способы определения бюджета покупателя
Углубление в нюансы техник продаж мебелиПогрузимся ещё глубже в важные для продаж области:
— как выявлять глубинные потребности покупателя
— как действовать, если клиент затягивает с принятием решения
— что делать, если клиент «выбивает» скидку
— как брать наработки в различных ситуациях и что с ними делать потом
— как повышать средний чек продаж, предлагая мебель в кредит
Акцент на важных областях в работе с современным покупателемПодробно изучим правила влияния на покупателей при общении:
— по электронной почте
— в мессенджерах
формат: курс 25 занятий