18 ЭТАПОВ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕЙ МЕБЕЛЬНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ
272 с. ISBN 978-5-86983-840-7
Предоставляется в печатном виде. По территории РФ бесплатная доставка курьером
В книге:✔ собраны и структурированы ошибки и лучшие примеры мебельных экспозиций
✔ даны рекомендации по формированию и оптимизации ассортимента
✔ предоставлен чёткий план по созданию продающей экспозиции из 18 этапов. Каждый этап содержит рекомендации, аналитические таблицы, иллюстрирующие примеры.
На основании книги сможете и работу с ассортиментом перестроить, и экспозицию поменять, и рекламно-информационные материалы, ценники создать. А ещё сможете определиться с сегментом, в котором вам сейчас выгодно будет работать, и форматом продаж. Книгу можно считать учебником по мебельному мерчандайзингу, так как она содержит:
- 25 рекомендаций
- 165 (!!!) цветных иллюстраций
- 14 аналитических таблиц
- 28 заданий на осмысление материала.
Ее нужно выдать каждому руководителю, управляющему, администратору в рознице.