1. Как закрывать сделки быстро, сейчас многие уходят думать, а потом звонишь им, а они уже заказали...хотя иногда времени проходит 2-3 дня…
2. Как вытянуть человека, который по его утверждению и его супруги: -абсолютно готовы к покупке, -точно будут покупать только у нас, только у меня, замеры сделаны – проект утверждён, -отношения прекрасные, Но при этом уже 3 месяца нет заказа. А заказ крупный.
3. Позитивно пообщались - всё понравилось, но оплатить пока не может, сказал, что придет завтра. Контакт взяли, созваниваемся... и так продолжается уже 2 месяца…
4. Можно ли подтолкнуть покупателя к покупке? Понравились диваны за 470 и 480 тыс., захотел сразу 50% скидку, провели презентацию, рассказали о материалах, о качестве, клиент всё равно настаивает на скидке, сказали, что возможно обсудить процент скидки, если к заказу ещё добавим спальню. Покупатель приободрился. Сказал, что рассмотрит наши варианты с дизайнером и пропал. Позвонили через некоторое время, сказал, что дизайнер в отпуске на днях вернется и они подберут спальню. И опять пропал.
5. Если клиент не готов купить сейчас (что часто бывает при ценах на элит ), то в большинстве случаев берем контакты (тел. и E-mail). Но вероятность убедить их, когда они уже ушли, становится гораздо меньше. Звоним, составляем и отправляем спец. предложения и всю информацию, которую обещали сообщить клиенту. Не откладываем надолго (первые 1-5 дней после встречи), звоним несколько раз, если не определился – спрашиваем, когда позвонить в ср. или чт., например. И он опять не определился. Как их дожимать?
6. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации и похожей на нее. Клиенты, которые раньше заказывали у нас кухню, пришли рассчитать и заказать. При оглашении цены их всё устроило. Клиенты счастливые и довольные ушли из магазина. На следующий день замерщик сообщил нам, что клиенты от замера отказались. Перезвонив клиентам, пытались выяснить причину отказа от замера. Клиенты сказали, что они ещё подумают. Что надо сделать, чтобы покупка состоялась? Похожие ситуации происходят даже при выполненном замере. SOS!!!
7. Мы задумались о том, что нужно сделать и сказать, чтобы покупатель, уйдя домой, помнил правильную информацию и хотел прийти к нам второй раз? Можно ли узнать это?
8. Рисуем проект кухни. Всё нравится. Просят рисунок взять с собой, чтобы дома уже точно определиться. Позднее узнаём, что с этим рисунком ходили в другие салоны. Вопрос - Как поступать в таких случаях? Не давать проект на руки?
9. Как правильно поступить в ситуации, чтоб никого не обидеть, когда продавца на стадии завершения сделки с покупателем отвлекает другой покупатель с вопросом?
10. Как работать с покупателями если, они говорят, что сами всё посмотрят и не надо к ним подходить и не надо ничего рассказывать?
11. Как работать с клиентами, которые куда-то и почему-то торопятся? Говорить быстрее? Дать визитку, сайты, диск? Чем-то зацепить, чтобы больше не торопился? (Чем?)
12. Какие нестандартные вопросы можно задать людям после 50 лет для вступления в контакт, достаточно обеспеченных, сразу настроенных негативно?
13. Как поступать продавцу, чтобы не напугать клиента своим напором или своим бездействием?
14.Какие существуют методы удержания покупателя-«сквозняка» для получения его телефона?
15. Сразу со входа – «У вас страшно дорогие кухни!» А потом к каждой модели подходит и начинает искать только недостатки, и то, что ему никак не подходит – ни то, ни это. Можно ли такому помочь? Потому как сил и времени на такого тратится много. А сказать «До свидания» быстро не получается – ему всё очень интересно и всё не нравится. Интересна техника культурного и быстрого «До свидания». Или, как всё-таки такому продать?
16. Как удержать одновременно 2-х или 3-х клиентов, когда в салоне один продавец?
17. Продаём товар премиум-сегмента. Часто сталкиваемся с возражениями:
а) дорого;
б) хочу такое, но в другом цвете - а у нас каждая модель в единственном исполнении;
в) очень долго ждать заказ.
Как правильно отвечать?