ПОДНАЖМЁМ!
ИЛИ 15 СПОСОБОВ ДОЖАТЬ ПРОДАЖИ МЕБЕЛИ В ДЕКАБРЕ!

Дата начала 1 декабря.

ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ТОЛЬКО ПРАКТИКА!
Программа онлайн-практикума построена исключительно
на рабочих ситуациях, которые возникают в салонах.

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
  • 15 техник для увеличения среднего чека;
  • 15 решений для роста конверсии из посетителей в покупатели;
  • 15 конкретных методов влияния на поведение покупателя;
  • Рост продаж!

Успейте присоединиться!
3 вебинара, мобайл-тренинг, ежедневная связь с участниками весь месяц в спецчате в Телеграм!




Мобайл - тренинг
Даты: 5, 12, 17 декабря с 10.30 до 12.00 по мск.



Вам говорят: “Хочу получить до Нового года”, а вы точно не успеваете. Как замотивировать подождать и взять предоплату.

Что делать, если покупатель сразу начинает торговаться и просить скидки? Техники переключения внимания и позиционирования вашего товара.

Как избавиться от неловкости предложить дорогой товар и убедить купить именно его. Техники увеличения среднего чека продаж.

Как не отпустить покупателя “думать” или работа с возражением “Мне надо подумать, посоветоваться”. Техники актуализации покупки здесь и сейчас.

Дожим клиента по телефону: как найти повод пригласить повторно и закрыть сделку. Техники работы с отложенным спросом, мотивации на покупку по телефону и в переписке.

С 1 декабря по 31 декабря
Давайте выжмем максимум продаж за месяц!
Как будем делать максимум продаж?

И очень много фишек по дожиму клиентов в декабре!
Участники получат техники продаж, особенно ценные и актуальные в декабре:

ДЛЯ КОГО Я ОРГАНИЗУЮ СЕЙЧАС КУРС

"ПОДНАЖМЕМ, 15 СПОСОБОВ ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ В ДЕКАБРЕ":

  • Для алчных до знаний!
  • Для алчных до новых Результатов!
  • Для алчных до денег!
  • Для тех, кто не готов смириться с маленьким трафиком и продажами и хочет получить больше!

Таким этот курс точно поможет!
Этот курс для продавцов, руководителей, бизнес-тренеров.

Я РЕКОМЕНДУЮ:


➤ Записать всю команду своих продавцов совместно с управляющими и руководителями розничных продаж.

Это уникальный по формату онлайн - курс - отличная возможность резко поднять продажи в декабре, когда идет максимальный поток покупателей! Это ваш шанс для Больших Мебельных Продаж!

Подключая маленькое количество продавцов, Вы:
- не получите синергетического эффекта от команды продаж,
- лишаете себя возможности донести правильную идеологию продаж до "умов и сердец" всех продавцов.

Вот поэтому большинству и не удается внедрить стандарты продаж, так как предпринимают слишком робкие и непоследовательные шаги.
Какие результаты в продажах вы хотите получить в декабре? Больше хотите?


Если Вы настроены менять свою компанию в соответствии с новыми требованиями рынка, то нам по пути.


Посмотрите необычное видео с фрагментом из курса: АСА молча на экране показывает слайды курса, а параллельно звучит голос участника-руководителя компании, чья команда на нём была!

Вы хотите встать уверенно на новый пусть развития или опять некогда думать?
Если у Вас есть отговорки типа "продавцам некогда заниматься", "их так быстро не собрать", "надо подумать, посмотреть, попробовать (и так продолжается уже не один год)", то мы не сможем подключить вашу компанию к курсу. Будем рады видеть вас на других наших мероприятиях!
Остальным мы предлагаем увлекательное, захватывающее путешествие в мир больших продаж с АСА!
ПРОГРАММА ОНЛАЙН ТРЕНИНГА-ПРАКТИКУМА:
Я дам готовые скрипты для максимальной конверсии продаж сейчас и помогу достичь вашим продавцам рекордных продаж уже в этом месяце!
Дам техники продаж на каждую ситуацию:
🔸 как отвечать на вопросы о сроках, когда фабрики берут заказы уже на январь,
🔸 как противостоять демпингу,
🔸 как вести разговор с покупателем, который “давит”,
🔸 как поднять наработки и продать им в декабре,
🔸 как увеличить средний чек продаж за счёт особой техники закрытия сделки,
🔸 как продать более дорогой товар, чем покупатель спрашивает,
🔸 как подвигнуть покупателя не "уходить думать", а заключить сделку у вас прямо сейчас!
Я разберу самые сложные моменты в общении с покупателями:
🔸 Как вернуть покупателей, ушедших думать.
🔸 Как устанавливать контакт с "нервными", "агрессивными" и игнорирующими покупателями и сделать из них клиентов
🔸 Как коммуницировать в мессенджерах, чтобы покупатель не пропадал и приходил покупать только к вам
🔸 Как, когда и сколько звонить по наработкам. И как их вообще брать-то?!
🔸 Что делать с возражениями: "Не хочу брать в рассрочку, хочу дешевле", "У вас дороже, чем у других видел".
Каждый участник получит от меня настрой, уверенность, лучшие техники дожима клиентов сейчас и увеличит свои продажи!

Я проведу 3 вебинара по 1.5 часа с глубоким раскрытием всех тем.

И организую спецчат для участников в Телеграм, где до 31 декабря буду помогать вашим продавцам продавать, выдавая им дополнительные техники продаж, речевые модули, отвечая на их вопросы по конкретному взаимодействию с клиентами!

1. Как закрывать сделки быстро, сейчас многие уходят думать, а потом звонишь им, а они уже заказали...хотя иногда времени проходит 2-3 дня…

2. Как вытянуть человека, который по его утверждению и его супруги: -абсолютно готовы к покупке, -точно будут покупать только у нас, только у меня, замеры сделаны – проект утверждён, -отношения прекрасные, Но при этом уже 3 месяца нет заказа. А заказ крупный.

3. Позитивно пообщались - всё понравилось, но оплатить пока не может, сказал, что придет завтра. Контакт взяли, созваниваемся... и так продолжается уже 2 месяца…

4. Можно ли подтолкнуть покупателя к покупке? Понравились диваны за 470 и 480 тыс., захотел сразу 50% скидку, провели презентацию, рассказали о материалах, о качестве, клиент всё равно настаивает на скидке, сказали, что возможно обсудить процент скидки, если к заказу ещё добавим спальню. Покупатель приободрился. Сказал, что рассмотрит наши варианты с дизайнером и пропал. Позвонили через некоторое время, сказал, что дизайнер в отпуске на днях вернется и они подберут спальню. И опять пропал.

5. Если клиент не готов купить сейчас (что часто бывает при ценах на элит ), то в большинстве случаев берем контакты (тел. и E-mail). Но вероятность убедить их, когда они уже ушли, становится гораздо меньше. Звоним, составляем и отправляем спец. предложения и всю информацию, которую обещали сообщить клиенту. Не откладываем надолго (первые 1-5 дней после встречи), звоним несколько раз, если не определился – спрашиваем, когда позвонить в ср. или чт., например. И он опять не определился. Как их дожимать?

6. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации и похожей на нее. Клиенты, которые раньше заказывали у нас кухню, пришли рассчитать и заказать. При оглашении цены их всё устроило. Клиенты счастливые и довольные ушли из магазина. На следующий день замерщик сообщил нам, что клиенты от замера отказались. Перезвонив клиентам, пытались выяснить причину отказа от замера. Клиенты сказали, что они ещё подумают. Что надо сделать, чтобы покупка состоялась? Похожие ситуации происходят даже при выполненном замере. SOS!!!

7. Мы задумались о том, что нужно сделать и сказать, чтобы покупатель, уйдя домой, помнил правильную информацию и хотел прийти к нам второй раз? Можно ли узнать это?

8. Рисуем проект кухни. Всё нравится. Просят рисунок взять с собой, чтобы дома уже точно определиться. Позднее узнаём, что с этим рисунком ходили в другие салоны. Вопрос - Как поступать в таких случаях? Не давать проект на руки?

9. Как правильно поступить в ситуации, чтоб никого не обидеть, когда продавца на стадии завершения сделки с покупателем отвлекает другой покупатель с вопросом?

10. Как работать с покупателями если, они говорят, что сами всё посмотрят и не надо к ним подходить и не надо ничего рассказывать?

11. Как работать с клиентами, которые куда-то и почему-то торопятся? Говорить быстрее? Дать визитку, сайты, диск? Чем-то зацепить, чтобы больше не торопился? (Чем?)

12. Какие нестандартные вопросы можно задать людям после 50 лет для вступления в контакт, достаточно обеспеченных, сразу настроенных негативно?

13. Как поступать продавцу, чтобы не напугать клиента своим напором или своим бездействием?

14.Какие существуют методы удержания покупателя-«сквозняка» для получения его телефона?

15. Сразу со входа – «У вас страшно дорогие кухни!» А потом к каждой модели подходит и начинает искать только недостатки, и то, что ему никак не подходит – ни то, ни это. Можно ли такому помочь? Потому как сил и времени на такого тратится много. А сказать «До свидания» быстро не получается – ему всё очень интересно и всё не нравится. Интересна техника культурного и быстрого «До свидания». Или, как всё-таки такому продать?

16. Как удержать одновременно 2-х или 3-х клиентов, когда в салоне один продавец?

17. Продаём товар премиум-сегмента. Часто сталкиваемся с возражениями:
а) дорого;
б) хочу такое, но в другом цвете - а у нас каждая модель в единственном исполнении;
в) очень долго ждать заказ.
Как правильно отвечать?

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА:
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ОНЛАЙН - КУРСЕ ПРАКТИКУМЕ
Оплата за участие в
онлайн курсе "Поднажмём! 15 способов дожать продажи в декабре!"
формат: онлайн тренинг-практикум
автор программы: Александров С. А.
длительность тренинга: С 1 декабря по 31 декабря 2024 г в спецчате в Телеграм.
3 вебинара:
5, 12, 17 декабря с 10.30 по 12.00 по мск.
Участникам предоставляются записи на время обучения.

3900
р.
Цена за одного участника. Минимальный пакет - 2 участника
Свыше 10 участников предоставляется скидка - 5%,
Свыше 30 участников - 10%.

Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (WhatsApp, Telegram)
+ 7(800) 555-00-19
Александров Сергей Александрович
Автор и ведущий
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей Базы Знаний Мебельного Бизнеса.
  • Опыт продаж — 26 лет, опыт управления – 20 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран постсоветского пространства (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан).
    Работает с мебельными компаниями Европы, Америки, Китая, Прибалтики.
  • Разрабатывает стратегию, позиционирование, проводит реструктуризацию отделов и компаний, обучение
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале
Александров Сергей Александрович
Автор и ведущий
  • Автор 5-ти книг по увеличению продаж мебели, основатель крупнейшей Базы Знаний Мебельного Бизнеса.
  • Опыт продаж — 26 лет, опыт управления – 20 лет, в мебельной сфере — 17 лет.
  • Ведет индивидуальные проекты не только по России, но и с клиентами из стран постсоветского пространства (Беларусь, Украина, Молдова, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Узбекистан).
    Работает с мебельными компаниями Европы, Америки, Китая, Прибалтики.
  • Разрабатывает стратегию, позиционирование, проводит реструктуризацию отделов и компаний, обучение
  • Результатами проектов, актуальными новостями мебельного рынка, трендами, прогнозами и интересными событиями делится на своем канале