Запись 2-х дневной онлайн-конференция
"Прогноз развития мебельного рынка в 2023-2025 гг. Востребованные форматы продаж. Стратегия развития"

Запись 2-х вебинаров

7 часов концентрированной информации


Инсайты гарантируем! Если не получите, вернём деньги!

Отзывы

  • 1 день 2-х дневной конференции
    с 11.00 по мск до 14.30 по мск
    Спикеры и темы:
    Сергей Хитров(Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков)
    Ответит на вопросы:
    - Какие (пред)видите изменения в модели потребления покупателей?
    - Какие каналы будут развиваться, какие сходить на нет
    - Какие форматы продаж будут развиваться, какие сходить на нет
    - Как дальше будет развиваться мебельный рынок с точки зрения товара, технологий, игроков?

    Игорь Березин (Президент Гильдии маркетологов.)
    Тема: Тема: Анализ макроэкономических показателей и прогноз развития экономической ситуации на 2023 г.

    Инна Романова (Эксперт по категорийному менеджменту и маркетингу)
    Тема: 12 трендов в категорийном менеджменте мебели на 2023 г.
    - Как избежать убытков и излишков при работе с товарной матрицей
    - Что учесть при работе с ассортиментом во времена VUCA

    Сергей Александров (Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.)
    Тема: Стратегия действий на мебельном рынке 2023 г.
    - Критерии выбора формата
    и канала продаж
    - Подготовительный план
    к преобразованиям компании
    - Без чего не достичь успеха в 2023 г

  • 2 день 2-х дневной конференции
    с 10.00 по мск до 14.30 по мск
    Эксклюзивный материал
    от Александрова С. А.

    Темы:
    ➜Модели прогнозирования рынков и развития форматов продаж
    ➜Как предвидеть действия конкурентов и выбрать контрходы
    ➜Новая модель потребления и революция в мерчандайзинге
    ➜Новая парадигма продаж. Как внедрить у себя
    ➜Смешанная модель потребления. Как рассчитать ассортиментную матрицу, чтобы зарабатывать больше
    ➜Как выстроить цепочку продаж
    ➜"Производитель-дистрибьютор-розница".
    ➜Почему аутсорсинг обязателен.
    И еще 17 тем, которые будут подробно разложены:
    - Большой формат vs малый формат. Что лучше развивать
    - Интернет vs офлайн. Какой канал возьмёт вверх и когда.
    - Маркетплейсы vs сайты, поисковиков, соцсетей
    - Маркетплейсы vs Авито
    - Маркетплейсы vs офлайн
    - Маркетплейс+бренд+стриминг
    - Производитель-дистрибутор-розница
    - D2C
    - Дискаунтеры
    - Флиппинг с меблировкой
    - Хоумстейджинг
    - Комплектация под ключ
    - ФЛИРТ в мерчандайзинге
    - Аутсорсинг обязателен
    - Коллаборация под комплектацию
    - Коллаборация под «загрузку»
    - Коллаборация под формат продаж

Спикеры и темы выступлений конференции :
  • Сергей Хитров
    Руководитель аналитической группы РБК Исследования рынков
    РБК – ведущий мультимедийный холдинг России. Компания ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы.
    Ответит на вопросы:
    - Какие (пред)видите изменения в модели потребления покупателей?
    - Какие каналы будут развиваться, какие сходить на нет
    - Какие форматы продаж будут развиваться, какие сходить на нет
    - Как дальше будет развиваться мебельный рынок с точки зрения товара, технологий, игроков?
  • Игорь Березин
    Президент Гильдии маркетологов.
    Автор и соавтор книг «Маркетинговый анализ», «Маркетинговые исследования: как это делают в России», «Практика исследований рынка» и других.
    Тема: Тема: Анализ макроэкономических показателей и прогноз развития экономической ситуации на 2023 г.
  • Инна Романова
    Эксперт по категорийному менеджменту и маркетингу
    Тема: 12 трендов в категорийном менеджменте мебели на 2023 г.

    - Как избежать убытков и излишков при работе с товарной матрицей
    - Что учесть при работе с ассортиментом во времена VUCA
  • Сергей Александров
    Основатель и Генеральный директор ММКЦ, эксперт по увеличению продаж мебели.
    Перестроил бизнес более чем для 1000 руководителей мебельных компаний
    25 летний опыт в построении продаж.
    Автор 5 книг для мебельного бизнеса
    Тема: Стратегия действий на мебельном рынке 2023 г.

    - Критерии выбора формата
    и канала продаж
    - Подготовительный план
    к преобразованиям компании
    - Без чего не достичь успеха в 2023 г

Фрагмент записи

Стоимость и пакеты
ВЫГОДНАЯ ЦЕНА
Пакет №2
В пакет № 2 входит:
- Участие в новом
проекте "МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ПРОФЕССИОНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО" для ВИП Членов Клуба Знаний Мебельного
Все льготы, преференции описаны здесь
- Запись 2 дневной онлайн-конференции (7 часов)
- Презентации спикеров
24 000
р.
Специальное предложение
Пакет №3
В пакет № 3 входит:
2-х часовая личная консультация от Александрова С. А. (время проведения декабрь - январь)

- Участие в новом
проекте "МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. ПРОФЕССИОНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ. КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО" для ВИП Членов Клуба Знаний Мебельного
Все льготы, преференции описаны здесь
- Запись 2 дневной онлайн-конференции (7 часов)
- Презентации спикеров
45 000
р.
Для оплаты по безналу пришлите свои реквизиты на info@mmkc.su
или в любом мессенджере
на телефон +7(962) 719-74-85 (Viber, WhatsApp, Telegram)
+ 8(800) 555-00-19
Click to order
С нами больше продаж! ММКЦ
Total: 
После оплаты Вам придет письмо с подтверждением Вашего e-mail адреса.
ФИО
Ваш E-mail
Компания
Промокод
При приобретении продуктов ММКЦ, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с условиями договора на реализацию продукта и политики конфиденциальности

Международный Мебельный Консалтинговый Центр,
г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская ул. д. 5